KoJIbKa Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Народ подскажите по тормозам, вопросов несколько: 1) как я понимаю на КА колдуна нету, отсюда вопрос можно ли прокачивать на подьемнике или обязательно надо что бы на земле стояла? 2) последовательность прокачки: зад. прав.; зад. лев.; перед прав.; перед лев.? 3) поставил новые задние колодки, ручник толком не держит (хотя затянут до 3-х щелчков) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Народ подскажите по тормозам, вопросов несколько: 3) поставил новые задние колодки, ручник толком не держит (хотя затянут до 3-х щелчков) механизм подводки не подвел колодки к барабанам. Заведи мотор - нажми на тормоз и не отпуская его затяни ручник, колодки должны будут подвестись. 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 и тормозят заднии колёса плохо тоже из за этого? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 и тормозят заднии колёса плохо тоже из за этого? да 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 а еще может оказаться изношенный этот самый механизм , и не разведется ни при заведенном моторе ни при заглушенном ! и новые колодки даже не помогут решить проблему с ручником и плохими задними тормозами ! а то , что перетянул ручник , отразится на порванном тросе т.к. рычаг механизма упирается внутри барабана (если надо сфоткаю где это !) до того , как разведутся колодки ! 0 Цитата
KoJIbKa Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 ну где он там упирается я знаю (мне кстати очень не понравилась конструкция) он упирается в корпус подшипника ступицы( странное я дал определения ну надеюсь понятно) и по моему очень быстро протирается сам метал который прижимается. а по первым двум вопросам не кто не чего подсказать не может? 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 да нормальная конструкция(не самая технологичная конечно) , просто надо устранить/восстановить увеличенный износом зазор на планке разводящей колодки ! кстати в целом из-за этого тормозные свойства прилично ухудшаются ! колдуна нет(есть ограничитель давления , если его можно так назвать , стоит вроде со стороны зад.левого колеса под крылом , левее от трубы бензобака) , прокачивал от самого дальнего колеса от главного торм. цил. к приближенному 0 Цитата
KAmen Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) -на авто без абс редукторы давления стоят на каждой стороне (на абс их нет). - конструктивно все выполнено как и на "всех" других авто , отличия в основном в конструкции механизма подводки колодок. На кашках бывает два типа этого механизма - на распорной планке или на колодке. На моей авто эта трещетка расположена на колодке. Я так понял что такой вариант более надежный. Колодки естественно для разных вариантов тоже отличаются , поэтому купить их заранее не видя своих чревато последующим обменом - когда вы снимаете барабан обращайте внимание на колодки, где расположены контактные пятна и какова их площадь. Возможно , что барабан имеет искривление и не будет нормального пятна зацепления, возможно колодки трут и клинят на установочном щитке. также http://mondeoclub.ru...ge__hl__колодки http://mondeoclub.ru...ки#entry1719630 http://mondeoclub.ru...ge__hl__колодки http://mondeoclub.ru...колодки__st__60 PS У меня сложилось мнение , что барабаны лучше менять вместе с колодками. Потому как почемуто после замены колодок тормоза не всегда становятся прежними, хорошими. Наверное поверхность изнашивается наискось в паре с колодками , а новые колодки пытаются прилегать ровно. Изменено 16 марта, 2013 пользователем KAmen 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.