Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

несколько вопросов про тормоза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите по тормозам, вопросов несколько:

1) как я понимаю на КА колдуна нету, отсюда вопрос можно ли прокачивать на подьемнике или обязательно надо что бы на земле стояла?

2) последовательность прокачки: зад. прав.; зад. лев.; перед прав.; перед лев.?

3) поставил новые задние колодки, ручник толком не держит (хотя затянут до 3-х щелчков)


Опубликовано

Народ подскажите по тормозам, вопросов несколько:

3) поставил новые задние колодки, ручник толком не держит (хотя затянут до 3-х щелчков)

 

механизм подводки не подвел колодки к барабанам. Заведи мотор - нажми на тормоз и не отпуская его затяни ручник, колодки должны будут подвестись.

Опубликовано

а еще может оказаться изношенный этот самый механизм , и не разведется ни при заведенном моторе ни при заглушенном ! и новые колодки даже не помогут решить проблему с ручником и плохими задними тормозами ! а то , что перетянул ручник , отразится на порванном тросе т.к. рычаг механизма упирается внутри барабана (если надо сфоткаю где это !) до того , как разведутся колодки !

Опубликовано

ну где он там упирается я знаю (мне кстати очень не понравилась конструкция) он упирается в корпус подшипника ступицы( странное я дал определения ну надеюсь понятно) и по моему очень быстро протирается сам метал который прижимается.

 

 

 

а по первым двум вопросам не кто не чего подсказать не может?

Опубликовано

да нормальная конструкция(не самая технологичная конечно) , просто надо устранить/восстановить увеличенный износом зазор на планке разводящей колодки ! кстати в целом из-за этого тормозные свойства прилично ухудшаются !

 

колдуна нет(есть ограничитель давления , если его можно так назвать , стоит вроде со стороны зад.левого колеса под крылом , левее от трубы бензобака) , прокачивал от самого дальнего колеса от главного торм. цил. к приближенному

Опубликовано (изменено)

-на авто без абс редукторы давления стоят на каждой стороне (на абс их нет).

- конструктивно все выполнено как и на "всех" других авто , отличия в основном в конструкции механизма подводки колодок. На кашках бывает два типа этого механизма - на распорной планке или на колодке. На моей авто эта трещетка расположена на колодке. Я так понял что такой вариант более надежный. Колодки естественно для разных вариантов тоже отличаются , поэтому купить их заранее не видя своих чревато последующим обменом

- когда вы снимаете барабан обращайте внимание на колодки, где расположены контактные пятна и какова их площадь. Возможно , что барабан имеет искривление и не будет нормального пятна зацепления, возможно колодки трут и клинят на установочном щитке.

 

 

также

http://mondeoclub.ru...ge__hl__колодки

http://mondeoclub.ru...ки#entry1719630

http://mondeoclub.ru...ge__hl__колодки

http://mondeoclub.ru...колодки__st__60

 

PS У меня сложилось мнение , что барабаны лучше менять вместе с колодками. Потому как почемуто после замены колодок тормоза не всегда становятся прежними, хорошими. Наверное поверхность изнашивается наискось в паре с колодками , а новые колодки пытаются прилегать ровно.

Изменено пользователем KAmen

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...