KoJIbKa Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Народ подскажите по тормозам, вопросов несколько: 1) как я понимаю на КА колдуна нету, отсюда вопрос можно ли прокачивать на подьемнике или обязательно надо что бы на земле стояла? 2) последовательность прокачки: зад. прав.; зад. лев.; перед прав.; перед лев.? 3) поставил новые задние колодки, ручник толком не держит (хотя затянут до 3-х щелчков)
KAmen Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Народ подскажите по тормозам, вопросов несколько: 3) поставил новые задние колодки, ручник толком не держит (хотя затянут до 3-х щелчков) механизм подводки не подвел колодки к барабанам. Заведи мотор - нажми на тормоз и не отпуская его затяни ручник, колодки должны будут подвестись.
KoJIbKa Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 и тормозят заднии колёса плохо тоже из за этого?
KAmen Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 и тормозят заднии колёса плохо тоже из за этого? да
sergion1402 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 а еще может оказаться изношенный этот самый механизм , и не разведется ни при заведенном моторе ни при заглушенном ! и новые колодки даже не помогут решить проблему с ручником и плохими задними тормозами ! а то , что перетянул ручник , отразится на порванном тросе т.к. рычаг механизма упирается внутри барабана (если надо сфоткаю где это !) до того , как разведутся колодки !
KoJIbKa Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 ну где он там упирается я знаю (мне кстати очень не понравилась конструкция) он упирается в корпус подшипника ступицы( странное я дал определения ну надеюсь понятно) и по моему очень быстро протирается сам метал который прижимается. а по первым двум вопросам не кто не чего подсказать не может?
sergion1402 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 да нормальная конструкция(не самая технологичная конечно) , просто надо устранить/восстановить увеличенный износом зазор на планке разводящей колодки ! кстати в целом из-за этого тормозные свойства прилично ухудшаются ! колдуна нет(есть ограничитель давления , если его можно так назвать , стоит вроде со стороны зад.левого колеса под крылом , левее от трубы бензобака) , прокачивал от самого дальнего колеса от главного торм. цил. к приближенному
KAmen Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) -на авто без абс редукторы давления стоят на каждой стороне (на абс их нет). - конструктивно все выполнено как и на "всех" других авто , отличия в основном в конструкции механизма подводки колодок. На кашках бывает два типа этого механизма - на распорной планке или на колодке. На моей авто эта трещетка расположена на колодке. Я так понял что такой вариант более надежный. Колодки естественно для разных вариантов тоже отличаются , поэтому купить их заранее не видя своих чревато последующим обменом - когда вы снимаете барабан обращайте внимание на колодки, где расположены контактные пятна и какова их площадь. Возможно , что барабан имеет искривление и не будет нормального пятна зацепления, возможно колодки трут и клинят на установочном щитке. также http://mondeoclub.ru...ge__hl__колодки http://mondeoclub.ru...ки#entry1719630 http://mondeoclub.ru...ge__hl__колодки http://mondeoclub.ru...колодки__st__60 PS У меня сложилось мнение , что барабаны лучше менять вместе с колодками. Потому как почемуто после замены колодок тормоза не всегда становятся прежними, хорошими. Наверное поверхность изнашивается наискось в паре с колодками , а новые колодки пытаются прилегать ровно. Изменено 16 марта, 2013 пользователем KAmen
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти