Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Конденсатор ( радиатор кондиционера ) (оригинал/неоригинал? крепление?)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Нужна помощь советом.

В результате удара о снег повредило конденсатор (радиатор кондея).

И заодно сорвало с левого крепления.

 

В связи с чем 2 вопроса.

 

1. Есть ли адекватная неориг.замена оригинальному конденсатору?

Кто что пробовал, какие впечатления?

 

2.Слесарь убеждал меня, что пластиковый палец, который держит конденсатор на кронштейне - это часть самого конденсатора.

Я на схеме вижу, что его можно купить отдельно

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=0af8c893-32a1-47fb-80ef-1b795f2467c3&Group=4C300011&AtId=F720001B&Title=

http://files.mail.ru...A94C1D8CCB2?t=1

(постарался прикрепить картинку, сорри если ниче не видно).

Так все-таки одно целое или отдельно?

 

 

PS просьба сильно не пинать новичка за несоблюдение каких-нибудь правил, которые обязательно есть,

и тыкнуть в нужную тему, если она была. Поиск перерыл, ниче подходящего не нашел.


Опубликовано
Я на схеме вижу, что его можно купить отдельно

увы нет...то, что ты видишь на схеме, это резиновая втулка - аммортизатор (или еще как...но не важно)что вставляется в телевизор (рамку) а уже в нее радиатор...так что если его отломило до самой банки- то только замена...там пластик никакой клей не берет...

Опубликовано

да Экзист дает массу аналогов,я свой брал где то за 5000р,прошел уже 45000 км,за эти деньги можно Hella взять(по крайней мере на мою машину бьется за 5600)или еще дешевле Nissens(на них пока еще ни кто не жаловался)

Опубликовано

 

 

В связи с чем 2 вопроса.

 

1. Есть ли адекватная неориг.замена оригинальному конденсатору?

Кто что пробовал, какие впечатления?

 

2.Слесарь убеждал меня, что пластиковый палец, который держит конденсатор на кронштейне - это часть самого конденсатора.

Во первых это не конденсатор а радиатор кондея.

Во вторых пластиковый палец который ты сломал это составная часть основного радиатора ожлаждения двигателя.

В третьих радиатор кондея крепится на болтах и защелках уже к основному радиатору.

В четвертых и на тот и на другой радиаторы куча аналогов.

Опубликовано

Во первых это не конденсатор а радиатор кондея.

Во вторых пластиковый палец который ты сломал это составная часть основного радиатора ожлаждения двигателя.

В третьих радиатор кондея крепится на болтах и защелках уже к основному радиатору.

В четвертых и на тот и на другой радиаторы куча аналогов.

 

Все верно, только радиатор кондея это и есть конденсатор кондиционера, а в салоне стоит испаритель.

Опубликовано

пластиковый палец который ты сломал это составная часть основного радиатора ожлаждения двигателя.

В третьих радиатор кондея крепится на болтах и защелках уже к основному радиатору.

я правильно понял, что мне в любом случае менять

и радиатор кондея (потому что поврежден), и радиатор охл. двигателя (потому что сломан пластиковый палец от него) ?

Опубликовано

Радиатор охлаждения без одного пальца можно поменять, а можно и не торопиться, некоторые ездят без обоих.

Радиатор кондея это конечно и его конденсатор, только вот если спросишь продавца - продайте конденсатор кондея, то увидишь вопрос в глазах и не факт что получишь то что нужно.......

Опубликовано

Радиатор охлаждения без одного пальца можно поменять, а можно и не торопиться, некоторые ездят без обоих.

Радиатор кондея это конечно и его конденсатор, только вот если спросишь продавца - продайте конденсатор кондея, то увидишь вопрос в глазах и не факт что получишь то что нужно.......

,.. Володя, с помощью русской матери и нерусской биты бейсбольной можно любому манагеру доступно объяснить на его уцелевших пальцах, какую детальку имеет ввиду читатель сайта Роспотребнадзора...

Опубликовано (изменено)

Радиатор охлаждения без одного пальца можно поменять, а можно и не торопиться, некоторые ездят без обоих.

 

Ясн, только без этого пальца выпала и резиновая прокладка-демпфер, и радиатор стучит по кронштейну. Грохочет порядочно. Хочу дотерпеть до тепла, чтобы сразу поменять оба радиатора, заправить кондей и все проверить.

 

Уважаемые соклубники, вопросов таки два:

Кто какие неоригинальные конденсаторы (радиаторы кондея) использовал, какие отзывы, нарекания? (Cooperin, спасибо за отклик)

Кто какие неоригинальные радиаторы охл.двигателя использовал, какие отзывы, нарекания?

 

 

 

Изменено пользователем Nicktas
Опубликовано

Ясн, только без этого пальца выпала и резиновая прокладка-демпфер, и радиатор стучит по кронштейну. Грохочет порядочно. Хочу дотерпеть до тепла, чтобы сразу поменять оба радиатора, заправить кондей и все проверить.

Уважаемые соклубники, вопросов таки два:

Кто какие неоригинальные конденсаторы (радиаторы кондея) использовал, какие отзывы, нарекания? (Cooperin, спасибо за отклик)

Кто какие неоригинальные радиаторы охл.двигателя использовал, какие отзывы, нарекания?

Резиновый демпфер к кронштейну прихвати хорошим пластиковым хомутом,

Отзывов никаких ни у кого, я думаю - поставил и забыл. Лет на пять хватит любого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...