Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Менять ли задние тормоза на диски?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езжу не быстро, резкое торможение бывает нужно очень редко. Подряд несколько раз активно не торможу. Есть ли смысл поменять задние тормоза на дисковые?


Опубликовано

если больше некуда девать деньги то можно и поменять. но смысла в этом точно нет. да и барабаны живут дольше дисковых тормозов. проверено. на фокусе 140 тыщ откатал решил махнуть колодки в барабанах а они только на половину изношены оказались. так что ваши деньги- вам решать.

Опубликовано

Поискал темы, не советуют, лучше барабаны довезти до нормального состояния.

Опубликовано

Езжу не быстро, резкое торможение бывает нужно очень редко. Подряд несколько раз активно не торможу. Есть ли смысл поменять задние тормоза на дисковые?

Поставь новые тормозные барабаны, колодки новые, цилиндрики новые - и будут тебе новые хорошие тормоза
Опубликовано

Весну жду.Барабаны продефектую, колодки точно поменяю. Цилиндрики наверное восстановлю. Все почишу.

Опубликовано

Весну жду.Барабаны продефектую, колодки точно поменяю. Цилиндрики наверное восстановлю. Все почишу.

Рекомендую задние тормозные цилиндрики не разрабатывать, а сразу поменять на новые. Уже много раз встречал, что заклинивший цилиндрик разработают а через 3 месяца он опять заклинивает. Да и спец мне один говорил, что если заклинил то лучше сразу менять, либо разработки цилиндриков что он встречал максимум на 6 месяцев хватало а потом всё равно меняли на новые
Опубликовано

Езжу не быстро, резкое торможение бывает нужно очень редко. Подряд несколько раз активно не торможу. Есть ли смысл поменять задние тормоза на дисковые?

нет. Толку то

 

Весну жду.Барабаны продефектую, колодки точно поменяю. Цилиндрики наверное восстановлю. Все почишу.

цилиндрики не дорогие. смысл то ? легче новые поставить и поменять тормозную жидкость

Опубликовано

нет. Толку то

 

 

цилиндрики не дорогие. смысл то ? легче новые поставить и поменять тормозную жидкость

:nice:
Опубликовано

Ну фиг знает. Мне кажется если каверн нет и ремкомплект нормальный, то после восстановления будет хорошо работать.

Опубликовано

Ну фиг знает. Мне кажется если каверн нет и ремкомплект нормальный, то после восстановления будет хорошо работать.

Хозяин-барин, но я и знаю многих товарищей всёравно потом ставили новые цилиндрики
  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

@Денис Пестерников,вся эффективность от того- что перед тормозит эффективнее задницы, потому пофиг что там у тебя сзади стоит, барабаны или диски. Вообще задние тормоза по большому счету для ручника придуманы. Ну и как следствие для спортсменов, дергающих ручник на ходу в поворотах, но я что то сомневаюсь что обычные владельцы на обычных машинах будут так делать.)))

 А вообще если смотреть с точки зрения не эффективности а долговечности- то барабаны будут предпочтительнее для сельской местности, потому как в них считается что меньше грязи летит.

Изменено пользователем папа зол
Опубликовано

 

 

отключи и посмотри что будет -))
А, ну это да, конечно!))) Веселуха будет- это точно! А уж зимой, да без ABS...

 Но тогда возникает вполне закономерный вопрос: от чего мы задние тормозные колодки меняем в два раза как минимум реже чем передние?

Опубликовано

А, ну это да, конечно!))) Веселуха будет- это точно! А уж зимой, да без ABS...

 Но тогда возникает вполне закономерный вопрос: от чего мы задние тормозные колодки меняем в два раза как минимум реже чем передние?

 

а че абс,  абс для меня зло 

 

задние тормозные меняются в 2 раза  не  это вообще херня, не 2 раза а минимум  в 5-6  а то и 10 раз они вечные практически,  ну давай  так посчитаем  20 лет  эксплуатации, колодки поменяны   2 раза  ну и???

Опубликовано

а че абс,  абс для меня зло 

 

задние тормозные меняются в 2 раза  не  это вообще херня, не 2 раза а минимум  в 5-6  а то и 10 раз они вечные практически,  ну давай  так посчитаем  20 лет  эксплуатации, колодки поменяны   2 раза  ну и???

ты совершенно прав, но барабаны все-таки дольше живут, чем дисковые) а вот то что их так редко меняют, это грустно, в том плане что хрен потом что открутишь там, в прошлом году менял колодки + диски, охренел откручивать болты суппортов, еще везде эти торксы, ужас, два из них сорвал, пилил потом, пришлось обычные болты ставить от тазов

Опубликовано

ты совершенно прав, но барабаны все-таки дольше живут, чем дисковые) а вот то что их так редко меняют, это грустно, в том плане что хрен потом что открутишь там, в прошлом году менял колодки + диски, охренел откручивать болты суппортов, еще везде эти торксы, ужас, два из них сорвал, пилил потом, пришлось обычные болты ставить от тазов

а чего это болты  везде отворачиваются?  по кузову?   по мотору?  и тд.   время работы    и  погодные условия это везде так

Опубликовано

а чего это болты  везде отворачиваются?  по кузову?   по мотору?  и тд.   время работы    и  погодные условия это везде так

на обоих подрамниках не откручивались по болту)) приходилось лонжерон пилить и оттуда гайку держать, чтобы не прокручивалась, потом это все заваривать) приключений много))

Опубликовано

Ну сами посмотрите. Завод ставит барабаны,в основном на маломощные двигатели,это 1,6л и 1,8TD. Вы их никогда не увидите на машинах с двигателем 2,5л! И вопрос тут думаю не в долговечности тормозных колодок,а все-таки приоритет сделан в сторону их еффективности. Это более современный способ торможения....

Опубликовано

Ну сами посмотрите. Завод ставит барабаны,в основном на маломощные двигатели,это 1,6л и 1,8TD. Вы их никогда не увидите на машинах с двигателем 2,5л! И вопрос тут думаю не в долговечности тормозных колодок,а все-таки приоритет сделан в сторону их еффективности. Это более современный способ торможения....

а ты не ошибся?  на мало мощьные?  откуда такие познания?

 

2 литра  барабаны.  есть даже джипы на барабанах

Опубликовано

Ну сами посмотрите. Завод ставит барабаны,в основном на маломощные двигатели,это 1,6л и 1,8TD. Вы их никогда не увидите на машинах с двигателем 2,5л! И вопрос тут думаю не в долговечности тормозных колодок,а все-таки приоритет сделан в сторону их еффективности. Это более современный способ торможения....

у меня 1.6л - с завода дисковые тормоза

Опубликовано

Ну сами посмотрите. Завод ставит барабаны,в основном на маломощные двигатели,это 1,6л и 1,8TD. Вы их никогда не увидите на машинах с двигателем 2,5л! И вопрос тут думаю не в долговечности тормозных колодок,а все-таки приоритет сделан в сторону их еффективности. Это более современный способ торможения....

Дизель, сарай, тоже зад дисковые с завода

Опубликовано

Хорошо! Почему на 2,5л не ставят барабаны?

потому что 2.5 дура. поэтому хотя моглиб и поставить, а так проще велосипед купить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...