Xантер Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Начитавшись форума про разгон и холостой ход мони задался я вопросами. Прошу вас помочь мне... Начну по порядку - На холодную машина заводится хорошо, зимой в минус 15, немного конечно приходится покрутить, но и то терпимо. Но есть одно но: холостой ход на холодную составляет гдето 550 об.. Позже когда машина прогреется она достигает 750 об., и на этой отметке остается. Машина не троит и не дымит! Как я понимаю эти обороты мало для холостого хода, как их поднять можете объяснить? - Как мне кажется машина очень медленно разгоняется. Если дать газу примерно на 1500 об и отпустить сцепление, то с места на сфетофоре меня будет обгонять наверное даже газель. Особенно слабая тяга ощущается на 1 и 2 передаче, когда переходишь на 3, то после 50км/ч машина разгоняется нормально, и на четвертой от 70 до 110 тоже разгон вроде ничего. На трассе также разгон довольно вялый на обгоне после 100-110 - скорость набирает, но уж очень плавно! Как тут писали на форумах, что вжимает в сиденье, у меня такого нет вообще никогда. В чем может быть причина, что следует проверить? Как проверить работает ли турбина или еще что? Вот озадачился я такими вопросами, нужна ваша помощь. Или если ничего не беспокоит, то лучше и не лезть никуда? Изменено 8 марта, 2013 пользователем Xантер 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 холостой ход должен регулировать моторчик под акб, а по поводу разгона - смотрите турбокорректор 0 Цитата
Xантер Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Опубликовано 9 марта, 2013 Спасибо за ответ. правильно ли я понимаю, что если погазовать, то тросик который идет от моторчика хх должен двигаться? Можно ли таким способом проверить моторчик хх? Подскажите с чего лучше начать проверку турбокорректора? И еще, для того чтобы выставить правильный холостой ход 850+\-50, нужно крутить болт который я отметил стрелкой? 0 Цитата
1morfei Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Нет,это регулировка педила газа,следующий трос это Холостой ход.Да когда газуешь моторчик натягивает тросик,ну если газ даешь и не натягиваешься тросик,тогда смотри моторчик под АКБ 0 Цитата
Xантер Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) нашел инструкцию по регулировке хх, хочу уточнить для чего нужен этот самый шаблон и что за регулировочный инструмент? Нужны ли они вообще или можно без шаблонов все это сделать? 1 - Топливный рычаг 2 - Упорный винт топливного рычага 3 - Регулировочный винт холостого хода 4 - Рычаг холодного старта 5 - 3 мм-штифт 6 - Рычаг холостого хода 7 - Регулировочный инструмент 8 - Шаблон 9 - Тяга холодного старта Регулирование числа оборотов холостого хода, регулирование ускоренных оборотов холостого хода • Двигатель должен быть горячий и должен работать на холостом ходу. • Шаблон фирмы Ford 23-016 и шаблон толщиной 1 мм уложите между рычагом топливного насоса (1) и упорным винтом (2). Специальный инструмент (7)устанавливается на упор регулировочного винта, в результате, его легче проворачивать рукой. Однако инструмент можно и не использовать. Если нет шаблона фирмы Ford, то между рычагом топливного насоса и регулировочным винтом холостого хода зажмите плоский шаблон или сверло толщиной 4 мм. • Проворачивайте рычаг холостого хода (6) по часовой стрелке и вставьте в отверстие штифт диаметром 3 мм. Рычаг холостого хода в результате заблокирован, двигатель работает на холостом ходу на более высоких оборотах. • Отпустите контргайку и с помощью упорного винта рычага топливного насоса (2) отрегулируйте число оборотов холостого хода, равное 900± 100 об/мин. • Уберите шаблон, штифт и шаблон фирмы Ford. При этом рычаг топливного насоса соприкасается с регулировочным винтом. • Отпустите контргайку и поворачивайте винт (3) до тех пор, пока число оборотов не составит 820-850 об/мин. • В заключение проверьте время запаздывания двигателя, в случае необходимости отрегулируйте его. И все еще повторю свой вопрос с чего лучше начать проверку турбокорректора, или лучше не лезть туда если незнаешь, а оставить все как есть... Изменено 10 марта, 2013 пользователем Xантер 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 По холостому ходу одназначно моторчик который под акб, при холодном пуске обороты должны быть 1100 и по мере прогрева опускатся до 850-900 оборотов. Судя по тому что у тебя обороты наоборот растут с прогревом моторчик не работает, сними его посмотри он разборный. А регулируется сам тросик идущий от моторчика 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Моторчик нерабочий - это факт! Если бы он был рабочий он бы не позволил оборотамм хх снизиться меньше 800 об/мин. Но! правильно настроенный ТНВД должен сам выдавать на холостом ходу (на горячую) 850 об/мин даже и без помощи моторчика. Регулируй ТНВД и ремонтируй моторчик. Изменено 13 марта, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
cpp123 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Неразборни ето факт! А я мой разобрал дрелю, отремонтировал и уже 5 месецов работает. Моторчик проверял снимая датчик темп. двиг. У меня (Mondeo MK2 1998 1.8 TDI) 2 датчика - для прибора и для компа. Тот кто нужен ето боле неудобно снят (труба мешает). Если датчика нет (снят куплунг) комп входит в авар. режим не зная темп. двиг - включает вентилятор на макс. и натягивает тросик на макс. Удачи! Гр. Изменено 13 марта, 2013 пользователем cpp123 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Неразборни ето факт! А я мой разобрал дрелю Элементарно разбирается с помощью плоской отвёртки, назад одевается на заклёпки с помощью пасатиж. Внутри можно почистить контакты, возможно пришёл гамон шестерёнкам 0 Цитата
Saimon Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Ответ хозяину темы: Долго искал где в чем проблемы по поводу тяги. Машина не ехала и все . Под горку с полным салоном вообще проблема была взобраться, а с горки весело ехала.... Кажется Куда лезть, что искать.... ну да ладно... ближе к делу... Перво наперво рекомендую выбить катализатор, о наличии которого ты не сообщил... ТК авто 99 года то смело смею предположить, что он имеет место быть. Выбивается просто первая банка которая участвует в выхлопе сразу после турбины.., отжимаешь 2 гайки на 17 , рожково-накидным ключем вполне справиться можно. Далее трубу отводим в сторону, и смотри в эту банку, если в ней присутствуют видимые невооруженным глазом "соты" "Квадратные", то это твой катализатор, от которого тебе рекомендую скорее избавляться. Делается это как, достаточно взять удлинитель с набора, молоток, и пробивать на***ен всё... Крошится он легко, так что на этом этапе проблем возникнуть не должно. Я время от времени просил товарища ( Но можно и без него, придется самому побегать), сидящего в салоне автомобиля, заводить и "Выгазовывать" остатки прежней роскоши катализатора... Сам отходи от этой пыли и не вкоем случае не вдыхай её... Асбест как ни как!) Х*ле! Когда все будет выбито и выдуто выхлопной системой твоего автомобиля, накидываешь трубу, зажимаешь 2 гайками ( не забывая подложить под каждую по граверу) на 17 . Вылазишь с ямы. Отряхнешься.... Сгоняешь товарища с водительского сидения своего Мандалая!) Садишься сам, и начинаешь душить ( Только не как ШамаиЧ )) эффект присутствует в 90% случаев. 0 Цитата
Saimon Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Даже после этого веселого поста, твой Fordeo отказывается "Душить" и напрочь отказывается трогаться со свистом шин (Надеюсь Michelin alpin 4) ЕСли ForDaN не поливает слегка с темным дымом) а бывает и не слегка) а как бывалый "КАМАЗ" то давай искать дальше проблему.) Придется ещё немного пошаманить около твоего насоса, найди тему про "Турбокорректор" далее ТК прочти все внимательно, и начни с его разборки, и если уж так получится, что во время разборки ТК ты обнаружишь там заклинивший поршенёк, ( думаю читая это, ты ещё пока не понимаешь о чем я говорю, но заметь, скоро ты станешь Богом ТК и динамикой разгона твоего FORD@), то можешь слегка обрадоваться, это и есть скорейшая причина слабой динамики разгона. Самому отписывать как, что разбирается нет уж сил)! Бывай!) Шурши форум) Описывалось неоднократно!) PS) Благодарности в личку! PSS ! Сам только как месяц вернул динамику разгона) ооо Это счастье) Ещё позже хочу заглушить Клапан ЕГР) а может он и работает Хз) Ну в общем давай делай)! и пиши что как)! 0 Цитата
Xантер Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) как станет потеплее, не смотря на свои страхи (боюсь сделать еще хуже...) попробую разобрать турбокорректор, кстати тут пишет про его регулировку шестигранником, имеет ли смысл попробывать сначала с нее? Покрутить шестигранный болт в одну и другую сторону? ... Про катализатор подумаю... Спасибо всем за помощь. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Xантер 0 Цитата
An72 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Когда все будет выбито и выдуто выхлопной системой твоего автомобиля, накидываешь трубу, зажимаешь 2 гайками ( не забывая подложить под каждую по граверу) на 17 . Вылазишь с ямы. Отряхнешься.... Сгоняешь товарища с водительского сидения своего Мандалая!) Садишься сам, и начинаешь душить ( Только не как ШамаиЧ )) эффект присутствует в 90% случаев. Писатель, однако! Невольно вспоминается "Смеркалось..." у Задорнова 0 Цитата
Saimon Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) как станет потеплее, не смотря на свои страхи (боюсь сделать еще хуже...) попробую разобрать турбокорректор, кстати тут пишет про его регулировку шестигранником, имеет ли смысл попробывать сначала с нее? Покрутить шестигранный болт в одну и другую сторону? ... Про катализатор подумаю... Спасибо всем за помощь. Если поршенек заклинивший, то крути не крути... - То крути не крути) Про катализатор факт, делай 100%! А с корректором пробуй Изменено 15 марта, 2013 пользователем Saimon 0 Цитата
Xантер Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Вопрос по холостому ходу. Моторчик холодного старта как я понял у меня не работает, и чтобы поднять обороты холостого хода я подкрутил "эту тягу Боудена(или как ее)", ну в общем тросик который соединяет рычаг ТНВД и Моторчик холодного хода, чтобы этот тросик немного тянул этот рычаг ТНВД постоянно и тем самым выставил обороты около 850 +- 50. Подскажите можно ли так оставить? Ничего страшного для ТНВД в этом нет? Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Xантер 0 Цитата
Great Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 по холостому ходу, а если у меня провалы на холодную незначительны по времени??? тоже смотреть моторчик холодного старта? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.