Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Японская марка опубликовала несколько фотографий своего седана класса D, пережившего типовой рестайлинг. Впрочем, Nissan обещает покупателям все земные блага: и "ускорение без задержек", и "исключительную экономичность", и "впечатляющую маневренность".

 

Нынешнее поколение Teana (известное как J32) выпускается с 2008 года, поэтому время масштабных изменений еще не пришло. Неудивительно, что в посвященном обновленной машине пресс-релизе японцы предпочитают говорить общими словами и периодически приставлять прилагательное "новый" к тем агрегатам и системам, которые имелись и на дорейстайлинговой Teana.

 

К примеру, новым назван мотор QR25DE, хорошо знакомый в том числе и россиянам. Его вполне могли обновить, но никакой конкретной информацией об этом Nissan делиться не спешит – даже мощность силового агрегата (до рестайлинга он развивал 167 л.с.) держится в секрете. По аналогии с двигателем звания новых удостоены вариатор "следующего поколения" и многорычажная задняя подвеска.

 

Никаких сенсаций нет и в списке опций – тем более что из них упомянута только усовершенствованная камера заднего вида.

005-large.jpg

 

В КНР эта модель поступит в продажу уже в марте 2013 года. О планах и перспективах рестайлинга для российского рынка пока ничего сообщалось. Как видно по фотографиям, новая Теана (по крайней мере, её китайский вариант) базируется на Nissan Altima — седане для американского рынка. В то время как прошлое поколение Теаны, которое продаётся и собирается у нас — это корейский Samsung SM5. То есть, ситуация аналогична близнецам Nissan Almera Classiс и Samsung SM3.

Китайским покупателям на выбор предлагают бензиновые двигатели объемами 2 и 2,5 литра. Стоимость в пересчете в рубли составляет от 900 тысяч рублей. Сегодня российские Теаны продаются по цене от 1 миллиона рублей.

 

001-large.jpg

007-large.jpg

002-large.jpg

Изменено пользователем SoLsyS

Опубликовано

годика через 2 мечта осуществится

В америке кстати уже продается 5-й кузов, точнее там он фьюжен.......

Опубликовано

а у нас м5 когда продаваться будет? не пора ли уже свой пристраивать?

Опубликовано

Нынешнее поколение Teana (известное как J32) выпускается с 2008 года, поэтому время масштабных изменений еще не пришло.

А что делает эта тема здесь :!: ? есть раздел "Другие авто":http://mondeoclub.ru/forum/forum/33/. :!!: Попросим модера перетащить.

Опубликовано (изменено)

Автор темы - манагер Ниссан?.. :)

 

По сабжу - да, Лексус вдохновлял. Но выглядит пока еще не слащаво, в отличие от ФМ4/5. Хотя уже на грани - обмыленные обводы боковин и арок напоминают "корейскую" Маздашесть последнего поколения...

 

А вообще, еще лет 15, и мы все будем ездить на безликих обмыленных азиатах, вот увидите.

 

Всё ИМХО, разумеется.

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано
А вообще, еще лет 15, и мы все будем ездить на безликих обмыленных азиатах, вот увидите.

На велосипедах будем ездить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...