Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Nissan Teane New


SoLsyS

Рекомендуемые сообщения

Японская марка опубликовала несколько фотографий своего седана класса D, пережившего типовой рестайлинг. Впрочем, Nissan обещает покупателям все земные блага: и "ускорение без задержек", и "исключительную экономичность", и "впечатляющую маневренность".

 

Нынешнее поколение Teana (известное как J32) выпускается с 2008 года, поэтому время масштабных изменений еще не пришло. Неудивительно, что в посвященном обновленной машине пресс-релизе японцы предпочитают говорить общими словами и периодически приставлять прилагательное "новый" к тем агрегатам и системам, которые имелись и на дорейстайлинговой Teana.

 

К примеру, новым назван мотор QR25DE, хорошо знакомый в том числе и россиянам. Его вполне могли обновить, но никакой конкретной информацией об этом Nissan делиться не спешит – даже мощность силового агрегата (до рестайлинга он развивал 167 л.с.) держится в секрете. По аналогии с двигателем звания новых удостоены вариатор "следующего поколения" и многорычажная задняя подвеска.

 

Никаких сенсаций нет и в списке опций – тем более что из них упомянута только усовершенствованная камера заднего вида.

005-large.jpg

 

В КНР эта модель поступит в продажу уже в марте 2013 года. О планах и перспективах рестайлинга для российского рынка пока ничего сообщалось. Как видно по фотографиям, новая Теана (по крайней мере, её китайский вариант) базируется на Nissan Altima — седане для американского рынка. В то время как прошлое поколение Теаны, которое продаётся и собирается у нас — это корейский Samsung SM5. То есть, ситуация аналогична близнецам Nissan Almera Classiс и Samsung SM3.

Китайским покупателям на выбор предлагают бензиновые двигатели объемами 2 и 2,5 литра. Стоимость в пересчете в рубли составляет от 900 тысяч рублей. Сегодня российские Теаны продаются по цене от 1 миллиона рублей.

 

001-large.jpg

007-large.jpg

002-large.jpg

Изменено пользователем SoLsyS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересный дизайн... уже не чемодан. :D

 

Машина:FM 5

Ты у нас первый - кто купил ФМ-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайнеры были под впечатлением от Лексусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю над этим :)

годика через 2 мечта осуществится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годика через 2 мечта осуществится

В америке кстати уже продается 5-й кузов, точнее там он фьюжен.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайнеры были под впечатлением от Лексусов...

слизано с лексуса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас м5 когда продаваться будет? не пора ли уже свой пристраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годика через 2 мечта осуществится

годика через два с половиной уже рестайлинг будет. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешнее поколение Teana (известное как J32) выпускается с 2008 года, поэтому время масштабных изменений еще не пришло.

А что делает эта тема здесь :!: ? есть раздел "Другие авто":http://mondeoclub.ru/forum/forum/33/. :!!: Попросим модера перетащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы - манагер Ниссан?.. :)

 

По сабжу - да, Лексус вдохновлял. Но выглядит пока еще не слащаво, в отличие от ФМ4/5. Хотя уже на грани - обмыленные обводы боковин и арок напоминают "корейскую" Маздашесть последнего поколения...

 

А вообще, еще лет 15, и мы все будем ездить на безликих обмыленных азиатах, вот увидите.

 

Всё ИМХО, разумеется.

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, еще лет 15, и мы все будем ездить на безликих обмыленных азиатах, вот увидите.

На велосипедах будем ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...