Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Японская марка опубликовала несколько фотографий своего седана класса D, пережившего типовой рестайлинг. Впрочем, Nissan обещает покупателям все земные блага: и "ускорение без задержек", и "исключительную экономичность", и "впечатляющую маневренность".

 

Нынешнее поколение Teana (известное как J32) выпускается с 2008 года, поэтому время масштабных изменений еще не пришло. Неудивительно, что в посвященном обновленной машине пресс-релизе японцы предпочитают говорить общими словами и периодически приставлять прилагательное "новый" к тем агрегатам и системам, которые имелись и на дорейстайлинговой Teana.

 

К примеру, новым назван мотор QR25DE, хорошо знакомый в том числе и россиянам. Его вполне могли обновить, но никакой конкретной информацией об этом Nissan делиться не спешит – даже мощность силового агрегата (до рестайлинга он развивал 167 л.с.) держится в секрете. По аналогии с двигателем звания новых удостоены вариатор "следующего поколения" и многорычажная задняя подвеска.

 

Никаких сенсаций нет и в списке опций – тем более что из них упомянута только усовершенствованная камера заднего вида.

005-large.jpg

 

В КНР эта модель поступит в продажу уже в марте 2013 года. О планах и перспективах рестайлинга для российского рынка пока ничего сообщалось. Как видно по фотографиям, новая Теана (по крайней мере, её китайский вариант) базируется на Nissan Altima — седане для американского рынка. В то время как прошлое поколение Теаны, которое продаётся и собирается у нас — это корейский Samsung SM5. То есть, ситуация аналогична близнецам Nissan Almera Classiс и Samsung SM3.

Китайским покупателям на выбор предлагают бензиновые двигатели объемами 2 и 2,5 литра. Стоимость в пересчете в рубли составляет от 900 тысяч рублей. Сегодня российские Теаны продаются по цене от 1 миллиона рублей.

 

001-large.jpg

007-large.jpg

002-large.jpg

Изменено пользователем SoLsyS

Опубликовано

Интересный дизайн... уже не чемодан. :D

 

Машина:FM 5

Ты у нас первый - кто купил ФМ-5?

Опубликовано

годика через 2 мечта осуществится

В америке кстати уже продается 5-й кузов, точнее там он фьюжен.......

Опубликовано

а у нас м5 когда продаваться будет? не пора ли уже свой пристраивать?

Опубликовано

годика через 2 мечта осуществится

годика через два с половиной уже рестайлинг будет. имхо

Опубликовано

Нынешнее поколение Teana (известное как J32) выпускается с 2008 года, поэтому время масштабных изменений еще не пришло.

А что делает эта тема здесь :!: ? есть раздел "Другие авто":http://mondeoclub.ru/forum/forum/33/. :!!: Попросим модера перетащить.

Опубликовано (изменено)

Автор темы - манагер Ниссан?.. :)

 

По сабжу - да, Лексус вдохновлял. Но выглядит пока еще не слащаво, в отличие от ФМ4/5. Хотя уже на грани - обмыленные обводы боковин и арок напоминают "корейскую" Маздашесть последнего поколения...

 

А вообще, еще лет 15, и мы все будем ездить на безликих обмыленных азиатах, вот увидите.

 

Всё ИМХО, разумеется.

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано
А вообще, еще лет 15, и мы все будем ездить на безликих обмыленных азиатах, вот увидите.

На велосипедах будем ездить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...