Владимир3214 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета или мнения. Проблема такая: На холостых оборотах выдергиваю маслянный щуп, а от туда дым(газы)по запаху как выхлоп.Откручиваю заливную горловину масла тож.самое, валит будь здоров.Каковы возможные причины? 0 Цитата
adres81 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Кислое дело... Проверяй компрессию, похоже, капремонт ЦПГ не за горами. Хотя, если очень повезет,можешь отделаться раскоксовыванием поршневых колец. Косвенная проверка: при запуске схватывает мотор не сразу, надо покрутить Изменено 27 февраля, 2013 пользователем adres81 0 Цитата
4405 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Посмотри клапан вентеляции картера, при забитом газы давят, что щуп улетает, на это моторе хз где стоит, обычно в клапанной крышке, моется или меняется, деталь дешовая. Чтоб кольца залегли на этом моторе надо масло менять тыщь через 50 или перегревать переодически, или пробег далеко за 500 тыр, что весьма врядли. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем 4405 0 Цитата
kontik Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 @Владимир3214, А зачем на работающем двигателе выдергивать масляный щуп??? Это че за прикол такой??? Мотор работает нормально? Если да, то и не парься! А то тебе уже капремонт насоветовали, представляю, что будет дальше. А отработаные газы попадают в двигатель через клапан ЕГР, дабы уменьшить токсичность выхлопа и уменьшить температуру горения. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 @Владимир3214, А зачем на работающем двигателе выдергивать масляный щуп??? Это че за прикол такой??? Мотор работает нормально? Если да, то и не парься! А то тебе уже капремонт насоветовали, представляю, что будет дальше. А отработаные газы попадают в двигатель через клапан ЕГР, дабы уменьшить токсичность выхлопа и уменьшить температуру горения. Ну они должны попадать в камеру сгорания, а не в масло. Сегодня вечерком на горячую открою пробку заливной горловины. 0 Цитата
Владимир3214 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета или мнения. Проблема такая: На холостых оборотах выдергиваю маслянный щуп, а от туда дым(газы)по запаху как выхлоп.Откручиваю заливную горловину масла тож.самое, валит будь здоров.Каковы возможные причины? Да еще и выхлоп из трубы негеглый какойто, ели ели.Ощущение будто весь выхлоп в картер идет.Щуп не выкидывает,масло не брызгает.Кольца не залегшие- проверяли т.к голову недавно подымали.Вот че за хрень такая??????????? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.