Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета или мнения. Проблема такая: На холостых оборотах выдергиваю маслянный щуп, а от туда дым(газы)по запаху как выхлоп.Откручиваю заливную горловину масла тож.самое, валит будь здоров.Каковы возможные причины?


Опубликовано (изменено)

Кислое дело... Проверяй компрессию, похоже, капремонт ЦПГ не за горами. Хотя, если очень повезет,можешь отделаться раскоксовыванием поршневых колец.

Косвенная проверка: при запуске схватывает мотор не сразу, надо покрутить

Изменено пользователем adres81
Опубликовано (изменено)

Посмотри клапан вентеляции картера, при забитом газы давят, что щуп улетает, на это моторе хз где стоит, обычно в клапанной крышке, моется или меняется, деталь дешовая. Чтоб кольца залегли на этом моторе надо масло менять тыщь через 50 или перегревать переодически, или пробег далеко за 500 тыр, что весьма врядли.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

@Владимир3214,

 

А зачем на работающем двигателе выдергивать масляный щуп??? :blink: Это че за прикол такой???

Мотор работает нормально? Если да, то и не парься! А то тебе уже капремонт насоветовали, представляю, что будет дальше. А отработаные газы попадают в двигатель через клапан ЕГР, дабы уменьшить токсичность выхлопа и уменьшить температуру горения.

Опубликовано

@Владимир3214,

 

А зачем на работающем двигателе выдергивать масляный щуп??? :blink: Это че за прикол такой???

Мотор работает нормально? Если да, то и не парься! А то тебе уже капремонт насоветовали, представляю, что будет дальше. А отработаные газы попадают в двигатель через клапан ЕГР, дабы уменьшить токсичность выхлопа и уменьшить температуру горения.

Ну они должны попадать в камеру сгорания, а не в масло.

 

Сегодня вечерком на горячую открою пробку заливной горловины.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета или мнения. Проблема такая: На холостых оборотах выдергиваю маслянный щуп, а от туда дым(газы)по запаху как выхлоп.Откручиваю заливную горловину масла тож.самое, валит будь здоров.Каковы возможные причины?

Да еще и выхлоп из трубы негеглый какойто, ели ели.Ощущение будто весь выхлоп в картер идет.Щуп не выкидывает,масло не брызгает.Кольца не залегшие- проверяли т.к голову недавно подымали.Вот че за хрень такая???????????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...