pakol Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Да все они в этом классе "красавцы" Это зависит от вкуса дизайнера, в данных случаях отвратный... Есть же классные примеры Мини, Йети, у фольксвагена еще какой то мелкий...
greka Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Обзор: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127765&SECTION_ID=7247
Swoi Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Сегодня цены будут, посмотрим угадал ли )) Цены будут в начале марта, думаю от 950 до 1500.
D-Stream Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Сегодня цены будут, посмотрим угадал ли )) Скорее всего нижняя планка окажется чуть пониже даже. Но это за пустой тренд
Bовчик Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Скорее всего нижняя планка окажется чуть пониже даже. Но это за пустой тренд Да и верхнюю думаю можно будет подвинуть опциями еще выше З.Ы. Мой прогноз - 1,25 за Титаниум 1,6 150 л.с., и 1,3 за 182 л.с., хотя хотелось бы на полтинник поменьше
Bовчик Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 А где цены? Уже 13 марта! В 12-00 вроде как официальная презентация стартует
D-Stream Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 З.Ы. Мой прогноз - 1,25 за Титаниум 1,6 150 л.с., и 1,3 за 182 л.с., хотя хотелось бы на полтинник поменьше Когда с продаваном общались - цифры фигурировали как раз на полтинник меньше -) А верхнюю планку легко тыщ на 200 можно опциями поднять -)
BND Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 А кто объяснит бестолковому? Два Экобуста 150 и 180 лошадей имеют один и тот же крутящий момент. Это очепятка или так оно и есть? Тогда какой смысл переплачивать за лошади, налог, топливо (расход больше), если у этих дрыгателей фактически одинаковые тяговые характеристики?
Bовчик Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 А кто объяснит бестолковому? Два Экобуста 150 и 180 лошадей имеют один и тот же крутящий момент. Это очепятка или так оно и есть? Тогда какой смысл переплачивать за лошади, налог, топливо (расход больше), если у этих дрыгателей фактически одинаковые тяговые характеристики? Да нет, похоже так и есть. Смысл в том, что на оборотах выше 4000 180-ти сильный будет резвее, причем ощутимо. Для города смысла переплачивать не вижу вообще, а если приходиться обгонять на трассе по узким дорожкам и т.п., то стоит задуматься. Там и до сотни вроде 0.5 секунды разница - это много.
BND Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Да нет, похоже так и есть. Смысл в том, что на оборотах выше 4000 180-ти сильный будет резвее, причем ощутимо. Для города смысла переплачивать не вижу вообще, а если приходиться обгонять на трассе по узким дорожкам и т.п., то стоит задуматься. Там и до сотни вроде 0.5 секунды разница - это много. Так на автомате выше 4 тысяч выжать при обгоне проблематично. Он же зараза будет передачи подкидывать. Или я что-то не понимаю? (на автомате сам не ездил)
D-Stream Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Так на автомате выше 4 тысяч выжать при обгоне проблематично. Он же зараза будет передачи подкидывать. Или я что-то не понимаю? (на автомате сам не ездил) Если очень-очень грубо - то автомат будет переключаться на следующие передачи тем позже чем сильнее нажата педаль газа. Соответственно при тапке в пол - переключения будут происходить практически при оборотах отсечки. При чуть нажатой педали - вполне реально переключение при 2000 оборотах. Кстати хоть и сделал форд разные ECU под 150 и 180, но как мне кажется это дело будет "вылечено" очень быстро...
Bовчик Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Так на автомате выше 4 тысяч выжать при обгоне проблематично. Он же зараза будет передачи подкидывать. Или я что-то не понимаю? (на автомате сам не ездил) Если очень-очень грубо - то автомат будет переключаться на следующие передачи тем позже чем сильнее нажата педаль газа. Соответственно при тапке в пол - переключения будут происходить практически при оборотах отсечки. При чуть нажатой педали - вполне реально переключение при 2000 оборотах. +1, крутиться всё куда надо. Кстати хоть и сделал форд разные ECU под 150 и 180, но как мне кажется это дело будет "вылечено" очень быстро... Цены посмотрим сейчас - может и не будет смысла чиповать. Хотя на сам этот мотор есть 200 - сильные прошивки.
Swoi Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Скорее всего нижняя планка окажется чуть пониже даже. Но это за пустой тренд к сожалосу нет, офинфа монопривод на ручке от 959 000полный на ПШ от 1 198 500
Bовчик Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 к сожалосу нет, офинфа не похоже, мы еще подождем
BND Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) А на Титаниум + я смотрю без выбора - только 180 лошадей. Когда же цены вывесят? Изменено 13 марта, 2013 пользователем BND
D-Stream Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Цены посмотрим сейчас - может и не будет смысла чиповать. Хотя на сам этот мотор есть 200 - сильные прошивки. Да, все упрется в цены. И сроки... Когда же цены вывесят? как только презентаторы протрезвеют -) Вот думаю - ехать к 16 часам щупать или ну его нафиг в такую погоду..?
Bовчик Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Свой - дезинформатор, база - от 899000 руб.
Bовчик Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Вот думаю - ехать к 16 часам щупать или ну его нафиг в такую погоду..? Я бы на тест-драйв съездил, в такую погоду самое то
D-Stream Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Свой - дезинформатор, база - от 899000 руб Где нарыл? Я бы на тест-драйв съездил, в такую погоду самое то Соболев в люберцы зовет. Вроде как ему три разных комплектухи дали "на пощупать".А так - да - погода идеал для тестирования новых алгоритмов работ ПП и противозаноски
BND Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Я бы на тест-драйв съездил, в такую погоду самое то Там сейчас небось очередь будет как на приватизацию
D-Stream Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Там сейчас небось очередь будет как на приватизацию Тестдрайв в салонах - это прокатится вокруг салона. В общем не то.
D-Stream Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Тьфу... перечитал объявление - покатушки на дизеле и двух бензинках будут 17, а не сегодня... (
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти