Sparkimus Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Продал пассата б5 2000 года,отличная машина за 7 месяцев что ездил без проблем,но хотелось дизель.думал опять искать б5 но почти все мертвое за те деньги которые у мну были.Купил моню 2002 года 2.0 tdci универсал,кузов на 5-,салон как новый.в бардачке папка проведенных работ прежним владельцем: -контора турболайн гарантийный талон ток не понятно на ремонт или новая турбина, garett -летом ремонт+запчасти тнвд 22.000 руб -ремонт форсунок+клапана 28.000 руб -фильтр+чистка рампы 2.000 руб -замена турбокомпр. 6.000 руб -замена пер.дисков 2.000 руб +по мелочи. машинка стояла на площадке месяца 3,первые впечатления после пассата(1.6)просто самолет подхват после 2000 оборотов)))улыбка на лице. поднял машинц на подъемнике течь масла,след день на диагностику,результат: -сальник кол.вала передний -сальник кпп -прокладка клап.крышки -сальник привода -пыльники -ремонт рейки(12000 бля) +масла,фильтра. кстати сказали пркладка турбины,масло подътекает,отсюда вопрос а где там прокладка вообще?? это мой первый опыт с дизелем так что я нуб.начитался тут много вижу проблем у людей хватает. самому бы не хапнуть.один знакомый говорит что турба масло гонит сизый дым с выхлопа,хотя машинка едет норм. короче я тут поделился первыми впечатлениями мож кто че напишет или посоветует так сказать)))) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Прокладка на масло подающую трубку.Сизый дым больше от форсунок.Сальники и пыльники,,машина то не новая.Рейка ,если не течет,то лезть не надо. 0 Цитата
Sparkimus Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 с прокладкой понятно,если дым от форсунок чем чревато??был же ремонт?!хотя кто его знает какие мастера.хотя сумма 28 рублей не сказать чтоб малая.Насчет рейки то при повороте в право удары,сказали рейка,хотя мож разводят(знакомые).вообще судя по ценам на ремонт вообще не знаю куда обратиться(всмысле ремонта)(мастера нынче криворукие) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 с прокладкой понятно,если дым от форсунок чем чревато??был же ремонт?!хотя кто его знает какие мастера.хотя сумма 28 рублей не сказать чтоб малая.Насчет рейки то при повороте в право удары,сказали рейка,хотя мож разводят(знакомые).вообще судя по ценам на ремонт вообще не знаю куда обратиться(всмысле ремонта)(мастера нынче криворукие) По ходовой,электрике и многое другое Вова,на нашем сайте.Форсунки судя по году,надо было делать с заменой распылителей.Стуки могут быть от стоек стаба,сайлентблоков,опор аммортизаторов,итд 0 Цитата
Sparkimus Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 а по сумме ремонта форсунок нельзя предположить была ли замена распылителей? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Полный ремонт около 10к.р одной форсунки.Клапан стоит от 3 т.р,распылитель так же,остальное работа.Думаю не меняли.Как заводится на холодную,долго ли плавают обороты. 0 Цитата
Sparkimus Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 ну даже не знаю как описать,вроде не долго плавают,завел поплавали вверх-вниз потом норм,например я сравнивал работу двигателя с машиной 2004 года(такой же двиг)и у меня на много тише работает двигатель.у меня бывает плавают обороты когда вкл фары ,думаю генератор. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну и пока не заморачивайся с топливной.Первое с ней спираль,пропажа тяги после 3000 об,или вообще кирдык. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.