Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сцепление на v6


Рекомендуемые сообщения

Еще раз всем здрасте! Поднимал недавно тему насчет ремонта/замены коробки мтх-75.. в итоге купил у Эгоистика коробку некоторое время тому назад, а так как я студент.. то денег на коробку, сцепление и работу одновременно нету)) поэтому сейчас на очереди у меня покупка сцепления,то есть комплекта (корзина, диск, выжимной) на экзисте выжимной оригинальный стоит около 8000рублей (что дешевле, чем большинство аналогов) а корзина с диском 20.000рублей, но аналог Sachs стоит около 8000р. .. допустим комплект сцепления на экзисте мне может обойтись в 15-16тыс. рублей, но полазив на ebay у меня возник вопрос - может быть лучше купить через ибей? там продается кучу комплектов сцепления на v6 кугар, но не очень понятных фирм, таких как LUK, OE, EXEDY (SACHS там тоже есть)... стоят эти комплекты в районе 250-300$, то есть максимум 9-10тыс. рублей... так вот, кто-нибудь может рассказать что-нибудь о том, как лучше всего поступить?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что с твоим старым сцеплением? И корзина в плохом состоянии? Выжимной конечно нужно поменять, но не за 8000 руб., не стоит он столько. Диск сцепления то же самое.(менять стоит, но искать нормальный аналог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с твоим старым сцеплением? И корзина в плохом состоянии? Выжимной конечно нужно поменять, но не за 8000 руб., не стоит он столько. Диск сцепления то же самое.(менять стоит, но искать нормальный аналог)

 

С ebay тоже можно заказать, но нужно знать нормальные фирмы и не забывай про доставку, она думаю побольше 100 баксов обойдется...

Ссылка на комментарий