went74 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Есть желание в приобретении мондео-дизель на автомате, ранее дизеля не эксплуатировал, есть следующие вопросы: на что обратить внимание при диагностике двигателя и акпп (есть ли какие-то специфические болячки) и реально ли найти достойный экземпляр не ранее 2010 г.в., с пробегом до 50 т.км., бюджет 750 т.р. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем went74
chernich Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Конечно реально найти. Проблем с пробегом до 50 тыс. обычно нет никаких.
went74 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 А где в Питере возможно провести качественную диагностику по двигателю и акпп?
Dr Leming Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Обязательно проверять холодный запуск в морозы - роботоспасобность свечей, дергать руль на заглушенную - стуки в рейки, после прогрева работу автомата - не должен пинать, при ускорении тяга с 2000 до 3000 - работа турбины, субъективный фактор. Диагности нужно делать после покатушек в хвост и в гриву))))
went74 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Спасибо, это все понятно, но может есть применительно для мондео особенности, на моей теане например небольшой толчек(не пинок) с 1 на 2 является особенностью коробки и нормой... Переключения коробки на мондео ощущаются или определяются только по тахометру? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем went74
chernich Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) У 10 года уже последняя прошивка в коробке. По идее пинаться не должна. Но переключения могут ощущаться, особенно на холодную. Это нормально. Хииии))))) Запуск в морозы... где взять холодильник, чтоб туда машину затолкать))). А так, вообщем егр может сдохнуть, но это позже обычно, ошибки не будет, не продиагностируешь. Патрубок турбины у многих в масле, при этом расхода его нет. Вообщем ошибки конечно можно почитать... но если реально до 50 тыс, врядли там будет что либо. Мотор надёжный вообщем (я вон даже не морочусь с глушением машины, глушу сразу после езды, турбине пофигу, живее живых), и коробка тоже. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем chernich
chernich Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Переключения коробки на мондео ощущаются или определяются только по тахометру? ощущаются. При разном ускорении по разному бывает. Но толчков не должно быть на прогретой. Уровень и цвет масла акпп можно только на подъёмнике проверить. Щупа нет.
t23 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 дергать руль на заглушенную - стуки в рейки а если наконечники подразбиты?что стука не будет?это не способ проверять рейку.
Nebel Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 при осмотре нужно убедиться , что тяга ровная (с поправкой на турбозону), разгон напористый, выхлоп чистый, визжащих, пищащих и клацающих звуков нет. остальное - мелочи. ну и понимать, что дизель рокочет и это никуда не денется. наш - один из самых тихих. автомат на холодную у нас пинается, на горячую - достаточно плавно, с поправкой, что это турбодизель и там 300 нютонов момента, а фрикционы под бензиновый двигатель опимизированы - переключения ощутимы. буксовать при переключениях не должен. кузов надо смотреть, особенно морду. дизеля живучие, с остальным проблем больше.
went74 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 что тяга ровная (с поправкой на турбозону) Спасибо, турбо зона как я понял с 2 до 3 т.об.?
went74 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 выхлоп чистый Наблюдаю иногда когда дизель идет на обгон, у него из трубы кратковременно черный выхлоп, это норма или какая-то неисправность? (банальное любопытсво)...
hqrtf54 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 По документам с 1800, по ощущениям с 2200 ) При покупке посмотри трубку возвратки от форсунок (частое явление судя по обширности темы на форуме), у меня при покупке подтекала на 4 форсунке, чуть-чуть. ремонт 10 тыр примерно
went74 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 При покупке посмотри трубку возвратки от форсунок (частое явление судя по обширности темы на форуме), у меня при покупке подтекала на 4 форсунке, чуть-чуть. ремонт 10 тыр примерно Большое человеческое спасибо, буду иметь ввиду...
Nebel Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Спасибо, турбо зона как я понял с 2 до 3 т.об.? примерно от 1800 и до отсечки, выше 4000 крутить бессмысленно, но технически возможно. Наблюдаю иногда когда дизель идет на обгон, у него из трубы кратковременно черный выхлоп, это норма или какая-то неисправность? (банальное любопытсво)... при резком полном нажатии на газ на низких оборотах - норма. при низком старте с газом в пол может проявляться в виде сажи или серого дыма, но недолго. долговременное дымление - неисправность.
Lukich Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Если ТС еще жив, то главный совет при покупке бу дизеля - иметь котлетку рубликов на 50 и тд. в запасе на всякий случай )))
zaqzaq85 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Очень полностью согласен, хотя этот совет применим к любому форду б/у))
vit1201 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 А где в Питере возможно провести качественную диагностику по двигателю и акпп? Если еще актуально, то у вас в городе я загонял машину на диагностику в клубный сервис на пр. Тореза 71. Диагност по двигателю там хороший.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти