timofei66 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Здравствуйте все, вопрос? Давит масло через крышку слева на двигателе, у официалов сказали что она меняется вместе с плитой на которую крепится. Возможно ли поменять ее оставив старую плиту и не будет ли давить снова?
Gear Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 странно, что не сказали менять двигатель или еще лучше капиталить... поиском в данном форуме по фразе крышка тнвд или крышка насоса найдете лечение - крышка продается отдельно, для пущей уверенности сажается на красный герметик
zaiac.sergei Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Лючок открутить просто: - взял металлический прут и один его конец приставил к отверстию лючка (рис.1) https://lh6.googleus.../Безымянный.png и постукивая молотком по пруту прокручивал лючок против часовой стрелки. Сняв, обезжирил весь лючок ацетоном и протёр место, дне резинка лючка прижимается к крышке цепи ГРМ. Герметиком промазал по окружности, где резинка. http://124autoshop.r..._big845_705.jpg Для удобства демонтаж/монтаж лючка, открутил болт крепления бачка жидкости ГУР и отодвинул оный немного в сторону. Ещё, если есть магнит, им можно аккуратно лючок посадить обратно, приставив магнит к лючку (во всяком случае я так делал). Закрутил таким же способом как и снимал, только по часовой стрелке. Вот как-то так)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти