татьяна73 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Заказал 2 ключа из Китая, один пустую болванку для переброса потрохов из старого, второй полноценный. Полноценный привязал(вставив в него капсулу из сломанного запасного ключа) пользуясь руководством выложенным на форуме, итог , имея 2 рабочих ключа полез перекидывать внутренности из старого в пустую болванку. В результате, 2 ключ(с потрохами от родного) не привязывается, т.е. машину завести могу, кнопки не работают. Перепробовал все, перелопатил гугл с яндексом. Вставил все назад, в старый ключ, результат тот же. Батарея в порядке, куда копать дальше? При программировании сигнал после 4 поворота ключа есть, при нажатии на кнопку вставленного ключа сигнал есть, на программируемом ключе сигнала не. Как проверить, может накрылось что-то в плате? И еще, в рабочем ключе не работает двойная блокировка(двойным нажатием на закрытие), на родном все работало пока не разобрал. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем татьяна73
tanliz Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) @татьяна73,Ну может упор кнопки тупо не попадает на концевик платы.Может криво плату пихаешь.Есть такой характерный щелчок при нажатии кнопки?Через дверь то ключом открывает? Изменено 29 апреля, 2016 пользователем tanliz
татьяна73 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Характерные щелчки есть, 2 китайский ключ запрограммировался нормально, а тот который разбирался (родной 3-хкнопочный) не программируется, причем после возвращения в родной корпус тоже никакой реакции. Жиша писал, что если привязаны к центральному замку 4 ключа, то больше никак? Возможно привязав китайца я сделал его 4, и родной теперь получается 5?, т.е. больше ни на одном ключе кнопки работать не будут?
tanliz Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жиша писал, что если привязаны к центральному замку 4 ключа, то больше никак?По моему имеется в виду 4 сразу(единовременно).А так можно хоть до посинения.
tanliz Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Да ,совершенно верно:"4 раза за 6 сек вкл-выкл зажигание. после это ключ в выкл положении - раздается бип, в этот момент память машины очищается от всех ключей," http://mondeoclub.ru/forum/topic/119200/ Изменено 30 апреля, 2016 пользователем tanliz
strannikk Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Заказал 2 ключа из Китая, один пустую болванку для переброса потрохов из старого, второй полноценный. Полноценный привязал(вставив в него капсулу из сломанного запасного ключа) пользуясь руководством выложенным на форуме, итог , имея 2 рабочих ключа полез перекидывать внутренности из старого в пустую болванку. В результате, 2 ключ(с потрохами от родного) не привязывается, т.е. машину завести могу, кнопки не работают. Перепробовал все, перелопатил гугл с яндексом. Вставил все назад, в старый ключ, результат тот же. Батарея в порядке, куда копать дальше? При программировании сигнал после 4 поворота ключа есть, при нажатии на кнопку вставленного ключа сигнал есть, на программируемом ключе сигнала не. Как проверить, может накрылось что-то в плате? И еще, в рабочем ключе не работает двойная блокировка(двойным нажатием на закрытие), на родном все работало пока не разобрал. при неправильном разъединении ключа иногда ломают платы управления, не сами конечно платы чтобы пополам, а отдельные элементы на этих платах у тебя похоже этот случай, рассмотри внимательно под лупой, может увидишь царапины и сколотые детальки
strannikk Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Да ,совершенно верно:"4 раза за 6 сек вкл-выкл зажигание. после это ключ в выкл положении - раздается бип, в этот момент память машины очищается от всех ключей," http://mondeoclub.ru/forum/topic/119200/ не очищается, после бипа включается режим программирования и можно просто добавить новый ключ
татьяна73 Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 не очищается, после бипа включается режим программирования и можно просто добавить новый ключ То есть ежели там прописано 4 ключа, то мой оказывается пятым и все топать к специалистам?
tanliz Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) не очищается, после бипа включается режим программирования и можно просто добавить новый ключ Володя, это с тебя цитата.(твой пост). Поясни , ведь все пишут ,что на центральный замок можно прописывать ключи неограниченно Изменено 2 мая, 2016 пользователем tanliz
Жиша Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) @tanliz, Сергей, возможно от одного мастер-ключа прописать ключей - 4 раза ДУ и 8 раз ИММО. Удачи. Изменено 3 мая, 2016 пользователем Жиша
tanliz Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 @Жиша,Привет, Олег! Как говорится у классиков: "Меня терзают смутные сомнения".На счёт ИММО полностью согласен, а вот ЦЗ я сам раза три прописывал , когда менял ГЕМы, в поисках тройного моргания поворотников при одном нажатии на рычаг.Плюс ключ нарезал и тоже прописывал.Я основываюсь на информации от Белорусского нашего отделения, очень интересно услышать мнение Саши (Лайтнинг).
Жиша Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 @tanliz, Приведённые мной цифры брал из разных источников во Всемирной пом...ке. Как ни странно, дилеры по этому вопросу таят гробовое молчание. Удачи.
tanliz Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 @Жиша,В мануале так дословно и написано:" ...не более четырёх ключей..", но я продолжу настаивать, что это единовременно, за одну процедуру.
Жиша Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 что это единовременно, за одну процедуру.Электроника не рыба, которая быстро протухает. Это продукт длительного хранения. И если ЧМП вшит в мастер-ключ, то он и имеет ограниченное число возможностей "размножения". Удачи.
татьяна73 Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 В общем купил еще один ключ, тоже китайский, и спокойно его привязал. походу сломал что -то в старой плате, хотя кнопки тестером прозванивал, все в порядке, рабочие, дорожки на плате тоже вроде нормальные, там помимо микросхемы и кнопок чему еще ломаться -то , передатчику?
mondeo07 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Что делать если машина закрыта на двойное запирание и ключ перестал работать?
Йожык Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Что делать если машина закрыта на двойное запирание и ключ перестал работать? искать причину почему не работает кстати, чет не помню, если на двойную блокировку закрыто, то ключом механически тоже не открыть?
Ник Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Что делать если машина закрыта на двойное запирание и ключ перестал работать? Открыть дверь физически воткнув ключ в замок двери. кстати, чет не помню, если на двойную блокировку закрыто, то ключом механически тоже не открыть? У меня открывает и с сигналки снимается.
maniacco Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 А у меня такая ситуация. Раньше открывалась машина с кнопок на брелке, потом открываться перестало (грешил на батарейку в брелке) Потом открывал двери с ключа, открывались все 4 двери, и закрывались тоже, но потом стала открываться только водительская дверь. Иногда, открываю только водительскую дверь, сажусь в машину, и спустя некоторое время ИНОГДА могут открыться все остальные. Заменил батарейку в брелке, ключ не программируется, на кнопки не реагирует, дверь только водительская открывается :-( Что делать подскажите!
Жиша Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 @maniacco, У тебя в аватаре неправильно указаны сведения "Машина:...." Поправь, пожалуйста, например, как у мен. В твоей ситуации может быть глюк в самом брелке. На авторынках есть услуга по ремонту брелков, лучше, конечно, новый. Центральный замок твоего ФМ начал барахлить, им и надо заниматься с самого начала. Возможно барахлят микрики в замке водительской двери, которые управляют замками других дверей. Перестают дистанционно открываться двери с похолоданием на улице. Грязь в механической части замков не даёт электронике штатно работать, т.к грязь становится каменной. Удачи.
ura1232 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Была подобная проблема кнопки на брелке нажимаешь, щелкает реле бод бардачком, но двери не открываются и не закрываются. Оказалось вылетел предохранитель под капотом 20 А заменил все стало на свои места
tanliz Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Оказалось вылетел предохранитель под капотом 20 А заменил все стало на свои местаА номер какой? Что то сомнительно.
ura1232 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) F24 отвечает за центральный замок http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-mondeo-3.html Изменено 2 декабря, 2016 пользователем ura1232
tanliz Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 F24 отвечает за центральный замокДа, вижу.Просто до тебя ,вроде,никто не описывал такое простое решение проблемы.А не помнишь, с ключа тоже не срабатывал ЦЗ?
ura1232 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Да, вижу.Просто до тебя ,вроде,никто не описывал такое простое решение проблемы.А не помнишь, с ключа тоже не срабатывал ЦЗ? для прикола можно вытащить предохранитель и проверить но ничего не работало кроме щелкающих реле кстати кнопка открывания багажника на панели тоже не работала Изменено 2 декабря, 2016 пользователем ura1232
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти