Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Купил BMW3 coupe. Мондео не хуже.


cirkul

Рекомендуемые сообщения

Купил BMW3 coupe, до этого ездил только на копейке этой марки.

 

Авто в целом хороший, с учетом полного привода и 218 сил, но есть ряд моментов в сравнении с мондео которые просто убивают. Совершенно нет места для размещения мелочей в салоне - все отсеки очень маленькие. Шумка ничуть не лучше. Очешника нет. Реле дворников слышно в салоне. 218 сил - почти нет прироста динамики по сравнению с 160 л.с. мондео. Подвеска не комфортная. Хорошая управляемость - ну хорошая, но не какая-то там особенная. Вообщем миф. Для авто ценой в два раза выше - явных преумещств в качестве/комфорте нет. Вот такие пока ощущения. Будут вопросы, задавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В свое время прокатился на 330, а у меня СТ был, так Форд хуже во всем практически на мой взгляд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была на работе 325-я, ваще не прикалывала... Нормально ни сесть не выйти, все бордюры твои, с зади пассажиры коленками в передние сидухи...

Масло кушала с удовольствием, чуть какое колёсико буксануло получи предупреждак, все проверь (давление), систему обучи...

Запаски нет, резина с полиуретаном дорогущая и дубовая...

Из плюсов: динамика в режиме спорт, нереальная, управляемость отменная, парктроник замечательный...

Ну и джойстик само сабой, очень удобно... Музыка то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил BMW3 coupe, до этого ездил только на копейке этой марки.

 

Авто в целом хороший, с учетом полного привода и 218 сил, но есть ряд моментов в сравнении с мондео которые просто убивают. Совершенно нет места для размещения мелочей в салоне - все отсеки очень маленькие. Шумка ничуть не лучше. Очешника нет. Реле дворников слышно в салоне. 218 сил - почти нет прироста динамики по сравнению с 160 л.с. мондео. Подвеска не комфортная. Хорошая управляемость - ну хорошая, но не какая-то там особенная. Вообщем миф. Для авто ценой в два раза выше - явных преумещств в качестве/комфорте нет. Вот такие пока ощущения. Будут вопросы, задавайте.

А нахрена взял? Если все хуже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время прокатился на 330, а у меня СТ был, так Форд хуже во всем практически на мой взгляд. :)

Если сравнить 330 и CT, то это другая картина чем сравнение мондео и 325 купе.

 

 

Была на работе 325-я, ваще не прикалывала... Нормально ни сесть не выйти, все бордюры твои, с зади пассажиры коленками в передние сидухи...

Масло кушала с удовольствием, чуть какое колёсико буксануло получи предупреждак, все проверь (давление), систему обучи...

Запаски нет, резина с полиуретаном дорогущая и дубовая...

Из плюсов: динамика в режиме спорт, нереальная, управляемость отменная, парктроник замечательный...

Ну и джойстик само сабой, очень удобно... Музыка то же...

 

Все описанное верно, но резину я поменял на не ранфлет, в этом плане ок. И сзади пассажирам все ок, места хватает.

 

Колесико - iDrive, штука клевая. Но другие минусы, которые я описал бесят - и автомат достаточно тупой, не лучше мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена взял? Если все хуже.

Из своего опыта, чтобы понять машину надо хотя бы пару дней покататься...

Изменено пользователем pakol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше - пару месяцев. Я с Мондео-3 пересев на Суперб тоже матом его крыл так, что разбить об столб хотелось. Покатался пару месяцев - стерпелось-слюбилось. К каждому авто нужно привыкать.

 

Что БМВ - миф, согласен на все сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пересев на E90 ощутил что это автомобиль для людей, а не для перевозки хлама. После фордов как бы в более аристократичный мир попал. Совсем перестал прыгать в потоке в поисках места. Просто спокойно едешь или стоишь в пробке, просто пропадает какаято нервозность. Поездки за город, а особенно на расстояния 300+км порадовали своей легкостью. Едешь сотку по круизу, а при необходимости обгона просто обгоняешь и все, а самое главное автомобиль просто быстр по мере необходимости и это без ущерба комфорту. Дети спокойно перенесли путешествие в "один присест" Москва-Анапа. Места для напитков и детских развлечений сзади вполне хватало. Засадным было лишь выходить из машины в некондиционированное пространство. А самое запомнившееся было экстренное торможение перед внезапно выехавшим тихоходом на ночной дороге. Полная уверенность при торможении и контроль его эффективности не по предельной управляемости (ее с достатком), а по киванию голов спяших пассажиров.

Особенностей после фордов непривычных хватает. Расход масла в городе до литра на тысячу. За городом грамм 250 на 10 тык.(сильных хлопот не доставляет так как измеритель уровня масла работает как часы в нужный момент требуя долить литр). Забавный график обслуживания "по компьютеру" (итервал между ТО то 20 тык до 2 тык) очень удивил. Ну а про расход топлива по летней Москве в 18 литров 98го и в 7 литров при движении вне "пробковой" зоны думаю тоже надо сказать (что мондео,что фокус стабильно потребляли по 11-12 литров 95го).

ИМХО Е90 автомобиль не для суеты. А просто для уверенного и безопасного перемещения из точки а в точку б (при необходимости быстрого).

Сейчас катаю турботрактор f30 ощущения совсем иные: более резкий и валкий. Но расход топлива в 5-8 литров подкупает. Это бака почти на тысячу километров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а про расход топлива по летней Москве в 18 литров 98го

Для такой маленькой машинки - по моему многовато... тем более "для неспешной езды"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад провел почти месяц за рулем BMW X1 в Европе, по абсолютно разным дорогам, дизель 2.0 177. Хорошая машина, но сказать, что в пределе Моня хуже по управляемости не могу. Да и очучение солидности приблизительно одинаковое... Даже клиренс не меньше. Только статус подкупает. Все. :) Хотя машины по задумке разные, но ведут себя близко. Моня хуже в колеях - резче реагирует, уводит, но тут резина важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такой маленькой машинки - по моему многовато... тем более "для неспешной езды"

Так в этом и парадокс. Рядная шестерка бмв поглащает топливо в неимоверных количествах в режимах "постояли немножко,постояли подольше, стоим неглухо". когда автомобиль едет с нормальными (не путать с "валит") скоростями расход вертится в пределах 9 литров ( чаще в 8ми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...