Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

КЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ВПРЫСКА ТНВД ЛУКАС


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите, пожалуйста: соленоид насоса № 1 114 471 это тот, который на картинке под номером 5 и называется «электромагнитный клапан опережения впрыскивания»? Потек из под проводов. Есть ли смысл попробовать загерметезировать, и если нет, то как правильно поменять, где конец проводов? Благодарю.

post-10782-015069100 1289913792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, пожалуйста: соленоид насоса № 1 114 471 это тот, который на картинке под номером 5 и называется «электромагнитный клапан опережения впрыскивания»? Потек из под проводов. Есть ли смысл попробовать загерметезировать, и если нет, то как правильно поменять, где конец проводов? Благодарю.

 

Да, это он, электромагнитный клапан опережения впрыскивания, или как его ещё называют соленойд, тока на твоей картинке соленойд от первого мони. У нас другой немного и номер его 9108-153A Ну это походу болезнь, течь из под проводов. Сам не давно менял , тёк не слабо из под проводов. Пробовал залеплял герметеком , не помагло выдавило Кто-то на форуме писал что баксидкой можно залепить мол покрепче, не знаю. Я новый купил и поменял, теперь всё хоршо не течёт . Меняется не сложно, находиш разём откл.его вскрываеш гофру, находиш два провода,идущие от соленойда к разёму,вытаскиваеш их. Потом как освободил провода выкручиваеш его,резьба обычная,ключом смог подлезть тока рожковым,не помню на скока, вроде на 36 могу ошибаться.Ну а потом вкручиваеш новый, подключаеш новые првода, и всё готова.Кто та выкладывал на форуме, как его заменить всё подробно и с фото ,да и опсуждалось поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Цена на него какая-то уж очень нереальная, по exist 424 бакса. Машина целеком не на много больше стоит :D .Просто охренеть. Буду пробовать б/у поискать.

Изменено пользователем Kaktus64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Цена на него какая-то уж очень нереальная, по exist 424 бакса. Машина целеком не на много больше стоит :D .Просто охренеть. Буду пробовать б/у поискать.

 

Дауж, нехило загнули за него :blink: Я свой на еbay de заказывал, так вместе с доставкой 310 лит получился,производство германия. А в магазине узновал так 400лит загнули, производство вроде италия не помню уже , а оригинал говорят еще дороже. Вобщем еbay выручил :D Я тоже вначале Б/У искал по разборкам, так вот с хорошего рабочего ТНВД некто не хочет снимать, говорят кому я потом ТНВД без него продам? Тока если с дефектом какой, а таких не попадалось. Может тебе повезёт и найдеш :rolleyes: , удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подвести итог:)

Соленоид- эл.магнитный клапан, он же корректор УОВ, который "трещит"

на фото номер 1 (на моем надпись: 153А 249V)

 

164499142.jpg

 

по номерам его можно "пробить":

ford 1114471

Delphi 9108-153A

 

а какое у него должно быть сопротивление?у меня показал 12 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите!!! В воскресение ездил нормально, приехал, поставил под дом, а в понедельник ехать на работу - не заводится (ФМ 1, 1.8 ТД_). ну думал проблема с фильтром, опять подкачка (вечная проблема). Оказалась не она. Подсоединил напрямую от бака к насосу, заводить - ничего, топливо в насос не идет. Думал электромагнитный клапан, однако трещит, нормально. Подсказали, мол заедать может, вот я его выкрутил, достал внутренности и поставил назад. Все равно топливо в насос не идет, даже если открутить гайки на форсунках, выдавливает какие-то капли соляры. Подскажите, в чем может быть проблема, а то напугали что плунжерные пары могли накрыться, неохота лезть в насос, не тек же нигде, да и браться за лукас никто не хочет, соответственно и ремонт дорогой. Как можно исключить другие варианты?? И главное ничего же беды не предвещало, все нормально было...обидно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите!!! В воскресение ездил нормально, приехал, поставил под дом, а в  понедельник ехать на работу - не заводится (ФМ 1, 1.8 ТД_). ну думал проблема с фильтром, опять подкачка (вечная проблема). Оказалась не она. Подсоединил напрямую от бака к насосу, заводить - ничего, топливо в насос не идет. Думал электромагнитный клапан, однако трещит, нормально. Подсказали, мол заедать может, вот я его выкрутил, достал внутренности и поставил назад. Все равно топливо в насос не идет, даже если открутить гайки на форсунках, выдавливает какие-то капли соляры. Подскажите, в чем может быть проблема, а то напугали что плунжерные пары могли накрыться, неохота лезть в насос, не тек же нигде, да и браться за лукас никто не хочет, соответственно и ремонт дорогой. Как можно исключить другие варианты?? И главное ничего же беды не предвещало, все нормально было...обидно(((

А в обратку топливо поступает? Если нет, то может быть ремень или промвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммобилайзер есть?

Иммобилайзера нету, электромагнитный клапан без дополнительных проводов. Правда стоит сигнализация с блокировкой двигателя, но она срабатывает после срабатывания всех сигналов и тогда не работает просто зажигание. в нашем случае зажигание работает, да и мотор маслает, только вот насос кушать соляру не хочет почему-то(((

Изменено пользователем mylt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обратку топливо поступает? Если нет, то может быть ремень или промвал.

Про ремень тоже думал, только чтоб проверить его надо разобрать полмашины!!! А что значит "промвал", как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ремень тоже думал, только чтоб проверить его надо разобрать полмашины!!! А что значит "промвал", как проверить?

Чтобы проверить обратку достаточно снять трубку и покрутить стартером. Чтобы проверить приводной ремень, достаточно убедиться, что крутится гидроусилитель, приводится то он от шкива ТНВД. А вот промежуточный вал стоит в ТНВД и проверить его можно косвенно, если крутится шкив гидроусилителя и лопасти насоса нзкого давления в ТНВД. Для этого нужно снять крышку этого самого насоса низкого давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапан УОВ:

6178130 - это для ФМ-1, правда ценник - 15 000 руб....

Что-то многовато для магнита с пружинкой и шариком...

Может кто знает доступные аналоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто сталкивался...сегодня утром, минус 20, завёлся нормально, топливо зимнее, в прозрачных шлангах ни намёка на парафин. Подогрев работает.Прогрел, поехал,через километра три почувсвовал лёгкие рывки и вскоре заглох. Попытался завести, завёл - через минуту заглох. Грешил на топливный фильтр, клавиша на подкачке была вдавлена, т.е была в состоянии нажатой и не отходила. Поменял топливный, завёл,прогрел, поехал -через километра три опять заглох.Это предистория. Прочитав всю тему , прошу помощи и совета: Может ли быть дело в электромагнитном клапане (соленоиде) или нет? Из него стало сочиться топливо.В чём кроется причина течи, и чем она(течь) черевата? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапан УОВ:

6178130 - это для ФМ-1, правда ценник - 15 000 руб....

Что-то многовато для магнита с пружинкой и шариком...

Может кто знает доступные аналоги?

 

По-моему, от ByZyKa - самая достойная   альтернатива железяке за 400-500 бакинских

Изменено пользователем levi's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто сталкивался...сегодня утром, минус 20, завёлся нормально, топливо зимнее, в прозрачных шлангах ни намёка на парафин. Подогрев работает.Прогрел, поехал,через километра три почувсвовал лёгкие рывки и вскоре заглох. Попытался завести, завёл - через минуту заглох. Грешил на топливный фильтр, клавиша на подкачке была вдавлена, т.е была в состоянии нажатой и не отходила. Поменял топливный, завёл,прогрел, поехал -через километра три опять заглох.Это предистория. Прочитав всю тему , прошу помощи и совета: Может ли быть дело в электромагнитном клапане (соленоиде) или нет? Из него стало сочиться топливо.В чём  кроется причина течи, и чем она(течь) черевата? Заранее благодарен.

Аналогично. Утром -21, завел, прогрел слегонца и поехал. Через километров 5 стал. Ехать надо, трубку от бака напрямую на насос и вперед. Вечером ДТ слил, нагрел, добавил еще керосина и в бак. Все назад, через фильтр. Завел, через пол-часа поехал. Все ОК. Мораль - керосина не надо было жалеть. Парафин за ночь на дно бака оседает, а в движении перемешивается и в фильтр загоняется, да и на оборотах расход топлива через фильтр больше, соответственно и парафина больше попадает. А клапан тут ни при чем. Чревато только потерей топлива и подсосом воздуха. А потек... так не молодой уже, ДТ гуще, давление выше, на холоде резина дубовее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно чё, а я понадеялся на зимнюю солярку... вопрос не по теме, где нынче брали керосин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керосин и бензин губительны для тнвд! не тот не другой не имеют смазывающих свойств, а так как соляра в насосе выполняет роль смазки, то разбавляя её керосином вы повышаете износ внутренностей насоса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно чё, а я понадеялся на зимнюю солярку... вопрос не по теме, где нынче брали керосин...

На АЗС Беларусьнефть по 24 420 руб. за ведро (канистра 10 л).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керосин и бензин губительны для тнвд! не тот не другой не имеют смазывающих свойств, а так как соляра в насосе выполняет роль смазки, то разбавляя её керосином вы повышаете износ внутренностей насоса!

В двухтактниках чего-то бензин никак не снижает смазывающих свойств масла, растворенного в нем. Вода в дизтопливе тоже не добавляет живучести ТНВД, однако присутствует. Да и подсос воздуха тоже не очень полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапан УОВ:

6178130 - это для ФМ-1, правда ценник - 15 000 руб....

Что-то многовато для магнита с пружинкой и шариком...

Может кто знает доступные аналоги?

Если про то думаю...Соленоид, он же электромагнитный клапан отсечки топлива: iskra 11 728 120 12 v (такой у меня стоял). На замену купил Cargo, номер правда не помню, но смотрели аналог искравского по номеру. Стоит 32000 br, т.е. где-то 300 rub.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е аналог стоит 300р а оригинал за 15 тр???

 

Та нэээт

 

клапан отсечки топлива тут не причем. он там повалится нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос...

стоит ли менять / ремонтировать клапан, если ни при каких вариантах не включается вентилятор радиатора?

Я в том плане, что ни с одного ли датчика температуры они получают сигнал?

 

С самим вентилятором я в обход пошел (являюсь обладателем ручного управления) - не перегреваюсь, а вот без клапана... короче беда с зимним запуском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить обратку достаточно снять трубку и покрутить стартером. Чтобы проверить приводной ремень, достаточно убедиться, что крутится гидроусилитель, приводится то он от шкива ТНВД. А вот промежуточный вал стоит в ТНВД и проверить его можно косвенно, если крутится шкив гидроусилителя и лопасти насоса нзкого давления в ТНВД. Для этого нужно снять крышку этого самого насоса низкого давления. 

На самом деле полетел именно насос подкачки/малого давления. Отремонтировал насос и заменил топливную систему: выкинул лягушку и родной топливный фильтр, сдел кремление под фильтр типа гольф (просто вход/выход), а между ним и ТНВд поставил грушу. Все на прозрачных шлангах. Вроде нормально, только воздух немного подхватывает где-то, но похоже что на фильтре, может шланги плохо сидят. Правда вот как сегодня, при наличии мороза после того как поработает немного начинают плавать обороты, газанешь нормально раз 5, проходит. С чем может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот свой клапан подтекающий в воскресенье залепил "поксиполом", вчера поставил, завёл, покатался. Сегодня с утра завёл с полтыка (раньше приходилось покрутить). Так что, те у кого работает, но течёт - заклеивайте и не думайте. Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...