BAXIIII Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Ребят подскажите варианты. Форд мондео 4,автомат, дизель, 2л. Встал в аварийный режим: загорелся чек, пишет: 1) не исправен двигатель, 2)Не исправна коробка передач. 3) горит значек ESP. Машина едет, но дальше первой скорости не переключает. Такое тоже было в прошлом году по весне, при подъеме на эстакаду, лечилось глушил ключом потом постоял пару минут и все как не в чем не бывало. И вот случилось тоже самое в среду погода тоже сырая была и зашглючила на подъеме. В одном сервисе лазили в "мозги" перепрошивали,посмотрели провода, зачистили какой то контакт закислившийся, но не помогло посоветовали к официалам. Может было у кого такое? Какие варианты могут быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sank Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Без ошибок трудно сказать, что это. А гадать долго можно. Считай ошибки и всё станет ясно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ребят подскажите варианты. Форд мондео 4,автомат, дизель, 2л. Встал в аварийный режим: загорелся чек, пишет: 1) не исправен двигатель, 2)Не исправна коробка передач. 3) горит значек ESP. Машина едет, но дальше первой скорости не переключает. Такое тоже было в прошлом году по весне, при подъеме на эстакаду, лечилось глушил ключом потом постоял пару минут и все как не в чем не бывало. И вот случилось тоже самое в среду погода тоже сырая была и зашглючила на подъеме. В одном сервисе лазили в "мозги" перепрошивали,посмотрели провода, зачистили какой то контакт закислившийся, но не помогло посоветовали к официалам. Может было у кого такое? Какие варианты могут быть? В теме про ЕГР почитай! Похоже! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXIIII Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Дело такое. Отвез к официалам, на 3 скорости доехал, припарковал, пошел доки оформлять на приемку. Мастер вышел за машиной, сел, завел в работает проехались, все переключает коробку, чека нет, все как и было..... Загнали в бокс, в памяти ошибок нет. Отпустили меня поехал, на кочки дернуло опять такая же беда. На день оставили, копались не чего не нашли. Вот как так... Как быть? Нужен совет. В марте ехать далеко, встану по середине поля и усе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXIIII Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 застучал клапан отработанных газов. Может он как-то он зависеть на такую ошибку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Что значит застучал? После остановки двигателя он щёлкает ~2-3 сек., самоочистка. И на какую такую ошибку? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXIIII Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Что значит застучал? После остановки двигателя он щёлкает ~2-3 сек., самоочистка. И на какую такую ошибку? Застучал. Прям характерно так постоянно при заведенной и в движении. После остановки трескает. А про ошибку то есть аварийный режим то что я описал выше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobhot Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 езжай к официалам если авто на гарантии пусть меняют клапан ЕГР!!! и еще разом пусть меняют клапана турбины (коричневые 2 штуки). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXIIII Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 езжай к официалам если авто на гарантии пусть меняют клапан ЕГР!!! и еще разом пусть меняют клапана турбины (коричневые 2 штуки). Да вот в том то и дело что не на гарантии.2008 года она. была бы гарантия не спрашивал бы))). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Застучал. Прям характерно так постоянно при заведенной и в движении. После остановки трескает. А про ошибку то есть аварийный режим то что я описал выше. При заведенной и в движении вообще звуков не должен издавать. Надо тебе считывать ошибки, когда чек и другие сообщения горят, ток двигатель не глуши, когда доки оформлять пойдёшь. Без нормальной диагностики гадать можно долго... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXIIII Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 При заведенной и в движении вообще звуков не должен издавать. Надо тебе считывать ошибки, когда чек и другие сообщения горят, ток двигатель не глуши, когда доки оформлять пойдёшь. Без нормальной диагностики гадать можно долго... Официалы провели диагностику на заведенной машине, ошибок куча выскачило, заглушили , завели все норм и ошибок нет. Поехал меиров 400, хренак опять. Чек, коробка, esp 3-я скорость.(( Они сами понять не смогли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Официалы провели диагностику на заведенной машине, ошибок куча выскачило, заглушили , завели все норм и ошибок нет. Поехал меиров 400, хренак опять. Чек, коробка, esp 3-я скорость.(( Они сами понять не смогли. Еще раз - ЕГР!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Так какие ошибки были?? Ты определись - то "Загнали в бокс, в памяти ошибок нет", то "ошибок куча выскачило". Пока эту "кучу" не озвучишь, тебе здесь врядли помогут. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Afrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXIIII Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Поменял ег, пол часа езды полет нормальный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_mat Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Поменял ег, пол часа езды полет нормальный. Добрый день. После замены ЕГР больше проблем не было? У меня то же самое. В воскресенье загорелось не исправен двигатель, коробка и горит ESP. Коробка встала на третью. Остановился, скинул клему, одел, завел, все заработало в штатном режиме. Отъездил вечер воскресенья, весь понедельник. Вчера заехал в сервис.Диагностика ничего срьезного не показала. Были какие-то ошибки, но сказали, с этим не связано. Сегодня поехал и опять загорелось неисправен двигатель, коробка, ESP. Остановился, скинул/надел клему, все заработало в штатном режиме. Второго ехать далеко и вот мучаюсь, что делать? Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Boris_mat 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorn73 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 вопрос а можно поменять только крышку (датчик положения)егра есть ли его номер, или вот думаю прошиться с отключением сего важного девайса что посоветуете цена егр порядка 10тр равна цене прошивки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawasonik Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Заглуши прошей и забей на него! Я так и сделал. Проехал уже 20 тыс на чипе проблем тьфу тьфу ноль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь964 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Поменял ег, пол часа езды полет нормальный.Уважаемый ВАХIIII я так понял что проблема решилась именно заменой ЕГР.Дело в том что уменя машина тоже 2008г. и всё как утебя в начале. я правда ошибки сканом прочитал(p003a 16:6c;p003a 17:6c;b1b69 16 :08;u3001 00:08;u0401 68:48;).Поменял клапана местами вроде поехала(только рывками) ещё ошибки вылезли p2263 ОД после почти 5-ти часов диагностики приговорил подкопотную проводку,но после прозвонки проводов ко всем датчикам по турбине и этот вердикт не подтвердился.После чтения форума был снят датчик на турбине,вскрыт(сильно болтлся шток и всё время выдавал разные данные),внутри него ползунок с тремя лапками(одна из них отвались и болталась внутри и одна дорожка практиктически отсутствола) вот такие дела при 114680 ткм пробега.Если у кого есть какие мысли в дополнение выслушаю.Чють не забыл- шток привода лопаток турбины на хх оборотах двигался вверх-вниз произвольно. Вот както так. Если кто знает как точно расшифровать эти ошибки напишите. Теперь буду ждать ответ,может кто и ответит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Чего тебе расшифровывать? все ошибки по геометрии турбины. был снят датчик на турбине,вскрыт(сильно болтлся шток и всё время выдавал разные данные),внутри него ползунок с тремя лапками(одна из них отвались и болталась внутри и одна дорожка практиктически отсутствола) Что еще непонятно? - замена датчика... и будет щастье. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторр Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Была точно такая же проблема у шефа в том году,только к сожалению мастера-диагносты приговорили коробку...Когда после установки контрактной коробки проблема не ушла,пришлось объяснять им ,какие они "хорошие" мастера и знатоки своего дела.В другом сервисе ребята довольно быстро выявили причину,может форум читали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomdeek Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Прошлым летом возникла такая проблема (2.0 ТД, АКП). Поднимался по дороге в гору и вдруг машину дернуло, на щитке загорелась лампа ESP, на компьютере два сообщения: двигатель неисправен, проверьте коробку передач. Судя по всему работает одна передача, кое-как заехал в гору. На светофоре поставил на нейтралку, снова включаю передачу - опять толчок и кое-как ползу дальше. Заглушил. Постоял. Дальше поехал нормально. Было такое несколько раз. Когда приехал на сервис, ошибок никаких не показало. Один приятель подсказал, что возможно это датчик на турбине. С наступлением холодов проблема исчезла. Жду весны теперь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Один приятель подсказал, что возможно это датчик на турбине. Приятель экстрасенс??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomdeek Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Приятель экстрасенс??? Моторист.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Моторист.. моторист-экстрасенс... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Прошлым летом возникла такая проблема (2.0 ТД, АКП). Поднимался по дороге в гору и вдруг машину дернуло, на щитке загорелась лампа ESP, на компьютере два сообщения: двигатель неисправен, проверьте коробку передач. Судя по всему работает одна передача, кое-как заехал в гору. На светофоре поставил на нейтралку, снова включаю передачу - опять толчок и кое-как ползу дальше. Заглушил. Постоял. Дальше поехал нормально. Было такое несколько раз. Когда приехал на сервис, ошибок никаких не показало. Один приятель подсказал, что возможно это датчик на турбине. С наступлением холодов проблема исчезла. Жду весны теперь. У меня так было из-за клапана управления геометрией. Такая хрень случалась, когда турбина максимально дула. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.