BAXIIII Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Ребят подскажите варианты. Форд мондео 4,автомат, дизель, 2л. Встал в аварийный режим: загорелся чек, пишет: 1) не исправен двигатель, 2)Не исправна коробка передач. 3) горит значек ESP. Машина едет, но дальше первой скорости не переключает. Такое тоже было в прошлом году по весне, при подъеме на эстакаду, лечилось глушил ключом потом постоял пару минут и все как не в чем не бывало. И вот случилось тоже самое в среду погода тоже сырая была и зашглючила на подъеме. В одном сервисе лазили в "мозги" перепрошивали,посмотрели провода, зачистили какой то контакт закислившийся, но не помогло посоветовали к официалам. Может было у кого такое? Какие варианты могут быть? 0 Цитата
Sank Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Без ошибок трудно сказать, что это. А гадать долго можно. Считай ошибки и всё станет ясно. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Ребят подскажите варианты. Форд мондео 4,автомат, дизель, 2л. Встал в аварийный режим: загорелся чек, пишет: 1) не исправен двигатель, 2)Не исправна коробка передач. 3) горит значек ESP. Машина едет, но дальше первой скорости не переключает. Такое тоже было в прошлом году по весне, при подъеме на эстакаду, лечилось глушил ключом потом постоял пару минут и все как не в чем не бывало. И вот случилось тоже самое в среду погода тоже сырая была и зашглючила на подъеме. В одном сервисе лазили в "мозги" перепрошивали,посмотрели провода, зачистили какой то контакт закислившийся, но не помогло посоветовали к официалам. Может было у кого такое? Какие варианты могут быть? В теме про ЕГР почитай! Похоже! 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Дело такое. Отвез к официалам, на 3 скорости доехал, припарковал, пошел доки оформлять на приемку. Мастер вышел за машиной, сел, завел в работает проехались, все переключает коробку, чека нет, все как и было..... Загнали в бокс, в памяти ошибок нет. Отпустили меня поехал, на кочки дернуло опять такая же беда. На день оставили, копались не чего не нашли. Вот как так... Как быть? Нужен совет. В марте ехать далеко, встану по середине поля и усе. 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 застучал клапан отработанных газов. Может он как-то он зависеть на такую ошибку? 0 Цитата
Afrol Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Что значит застучал? После остановки двигателя он щёлкает ~2-3 сек., самоочистка. И на какую такую ошибку? 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Что значит застучал? После остановки двигателя он щёлкает ~2-3 сек., самоочистка. И на какую такую ошибку? Застучал. Прям характерно так постоянно при заведенной и в движении. После остановки трескает. А про ошибку то есть аварийный режим то что я описал выше. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 езжай к официалам если авто на гарантии пусть меняют клапан ЕГР!!! и еще разом пусть меняют клапана турбины (коричневые 2 штуки). 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 езжай к официалам если авто на гарантии пусть меняют клапан ЕГР!!! и еще разом пусть меняют клапана турбины (коричневые 2 штуки). Да вот в том то и дело что не на гарантии.2008 года она. была бы гарантия не спрашивал бы))). 0 Цитата
Afrol Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Застучал. Прям характерно так постоянно при заведенной и в движении. После остановки трескает. А про ошибку то есть аварийный режим то что я описал выше. При заведенной и в движении вообще звуков не должен издавать. Надо тебе считывать ошибки, когда чек и другие сообщения горят, ток двигатель не глуши, когда доки оформлять пойдёшь. Без нормальной диагностики гадать можно долго... 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 При заведенной и в движении вообще звуков не должен издавать. Надо тебе считывать ошибки, когда чек и другие сообщения горят, ток двигатель не глуши, когда доки оформлять пойдёшь. Без нормальной диагностики гадать можно долго... Официалы провели диагностику на заведенной машине, ошибок куча выскачило, заглушили , завели все норм и ошибок нет. Поехал меиров 400, хренак опять. Чек, коробка, esp 3-я скорость.(( Они сами понять не смогли. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Официалы провели диагностику на заведенной машине, ошибок куча выскачило, заглушили , завели все норм и ошибок нет. Поехал меиров 400, хренак опять. Чек, коробка, esp 3-я скорость.(( Они сами понять не смогли. Еще раз - ЕГР!!! 0 Цитата
Afrol Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Так какие ошибки были?? Ты определись - то "Загнали в бокс, в памяти ошибок нет", то "ошибок куча выскачило". Пока эту "кучу" не озвучишь, тебе здесь врядли помогут. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Afrol 0 Цитата
BAXIIII Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Опубликовано 13 февраля, 2013 Поменял ег, пол часа езды полет нормальный. 0 Цитата
Boris_mat Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Поменял ег, пол часа езды полет нормальный. Добрый день. После замены ЕГР больше проблем не было? У меня то же самое. В воскресенье загорелось не исправен двигатель, коробка и горит ESP. Коробка встала на третью. Остановился, скинул клему, одел, завел, все заработало в штатном режиме. Отъездил вечер воскресенья, весь понедельник. Вчера заехал в сервис.Диагностика ничего срьезного не показала. Были какие-то ошибки, но сказали, с этим не связано. Сегодня поехал и опять загорелось неисправен двигатель, коробка, ESP. Остановился, скинул/надел клему, все заработало в штатном режиме. Второго ехать далеко и вот мучаюсь, что делать? Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Boris_mat 0 Цитата
dorn73 Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 вопрос а можно поменять только крышку (датчик положения)егра есть ли его номер, или вот думаю прошиться с отключением сего важного девайса что посоветуете цена егр порядка 10тр равна цене прошивки 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Заглуши прошей и забей на него! Я так и сделал. Проехал уже 20 тыс на чипе проблем тьфу тьфу ноль. 0 Цитата
игорь964 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Поменял ег, пол часа езды полет нормальный.Уважаемый ВАХIIII я так понял что проблема решилась именно заменой ЕГР.Дело в том что уменя машина тоже 2008г. и всё как утебя в начале. я правда ошибки сканом прочитал(p003a 16:6c;p003a 17:6c;b1b69 16 :08;u3001 00:08;u0401 68:48;).Поменял клапана местами вроде поехала(только рывками) ещё ошибки вылезли p2263 ОД после почти 5-ти часов диагностики приговорил подкопотную проводку,но после прозвонки проводов ко всем датчикам по турбине и этот вердикт не подтвердился.После чтения форума был снят датчик на турбине,вскрыт(сильно болтлся шток и всё время выдавал разные данные),внутри него ползунок с тремя лапками(одна из них отвались и болталась внутри и одна дорожка практиктически отсутствола) вот такие дела при 114680 ткм пробега.Если у кого есть какие мысли в дополнение выслушаю.Чють не забыл- шток привода лопаток турбины на хх оборотах двигался вверх-вниз произвольно. Вот както так. Если кто знает как точно расшифровать эти ошибки напишите. Теперь буду ждать ответ,может кто и ответит. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Чего тебе расшифровывать? все ошибки по геометрии турбины. был снят датчик на турбине,вскрыт(сильно болтлся шток и всё время выдавал разные данные),внутри него ползунок с тремя лапками(одна из них отвались и болталась внутри и одна дорожка практиктически отсутствола) Что еще непонятно? - замена датчика... и будет щастье. 0 Цитата
Викторр Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Была точно такая же проблема у шефа в том году,только к сожалению мастера-диагносты приговорили коробку...Когда после установки контрактной коробки проблема не ушла,пришлось объяснять им ,какие они "хорошие" мастера и знатоки своего дела.В другом сервисе ребята довольно быстро выявили причину,может форум читали 0 Цитата
Lomdeek Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Прошлым летом возникла такая проблема (2.0 ТД, АКП). Поднимался по дороге в гору и вдруг машину дернуло, на щитке загорелась лампа ESP, на компьютере два сообщения: двигатель неисправен, проверьте коробку передач. Судя по всему работает одна передача, кое-как заехал в гору. На светофоре поставил на нейтралку, снова включаю передачу - опять толчок и кое-как ползу дальше. Заглушил. Постоял. Дальше поехал нормально. Было такое несколько раз. Когда приехал на сервис, ошибок никаких не показало. Один приятель подсказал, что возможно это датчик на турбине. С наступлением холодов проблема исчезла. Жду весны теперь. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Один приятель подсказал, что возможно это датчик на турбине. Приятель экстрасенс??? 0 Цитата
Lomdeek Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Приятель экстрасенс??? Моторист.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Моторист.. моторист-экстрасенс... 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Прошлым летом возникла такая проблема (2.0 ТД, АКП). Поднимался по дороге в гору и вдруг машину дернуло, на щитке загорелась лампа ESP, на компьютере два сообщения: двигатель неисправен, проверьте коробку передач. Судя по всему работает одна передача, кое-как заехал в гору. На светофоре поставил на нейтралку, снова включаю передачу - опять толчок и кое-как ползу дальше. Заглушил. Постоял. Дальше поехал нормально. Было такое несколько раз. Когда приехал на сервис, ошибок никаких не показало. Один приятель подсказал, что возможно это датчик на турбине. С наступлением холодов проблема исчезла. Жду весны теперь. У меня так было из-за клапана управления геометрией. Такая хрень случалась, когда турбина максимально дула. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.