Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Встала в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите варианты. Форд мондео 4,автомат, дизель, 2л. Встал в аварийный режим: загорелся чек, пишет:

1) не исправен двигатель,

2)Не исправна коробка передач.

3) горит значек ESP.

Машина едет, но дальше первой скорости не переключает.

Такое тоже было в прошлом году по весне, при подъеме на эстакаду, лечилось глушил ключом потом постоял пару минут и все как не в чем не бывало. И вот случилось тоже самое в среду погода тоже сырая была и зашглючила на подъеме. В одном сервисе лазили в "мозги" перепрошивали,посмотрели провода, зачистили какой то контакт закислившийся, но не помогло посоветовали к официалам.

Может было у кого такое? Какие варианты могут быть?


Опубликовано

Без ошибок трудно сказать, что это. А гадать долго можно. Считай ошибки и всё станет ясно.

Опубликовано

Ребят подскажите варианты. Форд мондео 4,автомат, дизель, 2л. Встал в аварийный режим: загорелся чек, пишет:

1) не исправен двигатель,

2)Не исправна коробка передач.

3) горит значек ESP.

Машина едет, но дальше первой скорости не переключает.

Такое тоже было в прошлом году по весне, при подъеме на эстакаду, лечилось глушил ключом потом постоял пару минут и все как не в чем не бывало. И вот случилось тоже самое в среду погода тоже сырая была и зашглючила на подъеме. В одном сервисе лазили в "мозги" перепрошивали,посмотрели провода, зачистили какой то контакт закислившийся, но не помогло посоветовали к официалам.

Может было у кого такое? Какие варианты могут быть?

В теме про ЕГР почитай! Похоже!

Опубликовано

Дело такое. Отвез к официалам, на 3 скорости доехал, припарковал, пошел доки оформлять на приемку. Мастер вышел за машиной, сел, завел в работает проехались, все переключает коробку, чека нет, все как и было..... Загнали в бокс, в памяти ошибок нет. Отпустили меня поехал, на кочки дернуло опять такая же беда. На день оставили, копались не чего не нашли. Вот как так... Как быть? Нужен совет. В марте ехать далеко, встану по середине поля и усе.

Опубликовано

Что значит застучал? После остановки двигателя он щёлкает ~2-3 сек., самоочистка.

И на какую такую ошибку? :unsure:

Опубликовано

Что значит застучал? После остановки двигателя он щёлкает ~2-3 сек., самоочистка.

И на какую такую ошибку? :unsure:

Застучал. Прям характерно так постоянно при заведенной и в движении. После остановки трескает. А про ошибку то есть аварийный режим то что я описал выше.

Опубликовано

езжай к официалам если авто на гарантии пусть меняют клапан ЕГР!!! и еще разом пусть меняют клапана турбины (коричневые 2 штуки).

Опубликовано

езжай к официалам если авто на гарантии пусть меняют клапан ЕГР!!! и еще разом пусть меняют клапана турбины (коричневые 2 штуки).

Да вот в том то и дело что не на гарантии.2008 года она. была бы гарантия не спрашивал бы))).
Опубликовано

Застучал. Прям характерно так постоянно при заведенной и в движении. После остановки трескает. А про ошибку то есть аварийный режим то что я описал выше.

При заведенной и в движении вообще звуков не должен издавать.

Надо тебе считывать ошибки, когда чек и другие сообщения горят, ток двигатель не глуши, когда доки оформлять пойдёшь. Без нормальной диагностики гадать можно долго...

Опубликовано

При заведенной и в движении вообще звуков не должен издавать.

Надо тебе считывать ошибки, когда чек и другие сообщения горят, ток двигатель не глуши, когда доки оформлять пойдёшь. Без нормальной диагностики гадать можно долго...

Официалы провели диагностику на заведенной машине, ошибок куча выскачило, заглушили , завели все норм и ошибок нет. Поехал меиров 400, хренак опять. Чек, коробка, esp 3-я скорость.(( Они сами понять не смогли.
Опубликовано

Официалы провели диагностику на заведенной машине, ошибок куча выскачило, заглушили , завели все норм и ошибок нет. Поехал меиров 400, хренак опять. Чек, коробка, esp 3-я скорость.(( Они сами понять не смогли.

Еще раз - ЕГР!!!

Опубликовано (изменено)

Так какие ошибки были??

Ты определись - то "Загнали в бокс, в памяти ошибок нет", то "ошибок куча выскачило". Пока эту "кучу" не озвучишь, тебе здесь врядли помогут.

Изменено пользователем Afrol
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
Поменял ег, пол часа езды полет нормальный.

 

Добрый день. 

После замены ЕГР больше проблем не было?

У меня то же самое. В воскресенье  загорелось  не исправен  двигатель, коробка и горит ESP.  Коробка встала на третью. Остановился, скинул клему, одел, завел, все заработало в штатном режиме. Отъездил вечер воскресенья, весь понедельник.  Вчера заехал в сервис.Диагностика ничего срьезного не показала.  Были  какие-то ошибки, но сказали, с этим не связано. Сегодня поехал и  опять загорелось неисправен двигатель, коробка, ESP. Остановился, скинул/надел клему, все заработало в штатном режиме. Второго ехать далеко и вот мучаюсь, что делать?

 Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Изменено пользователем Boris_mat
Опубликовано

вопрос а можно поменять только крышку (датчик положения)егра есть ли его номер, или вот думаю прошиться с отключением сего важного девайса что посоветуете цена егр порядка 10тр равна цене прошивки

Опубликовано

Заглуши прошей и забей на него! Я так и сделал. Проехал уже 20 тыс на чипе проблем тьфу тьфу ноль.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поменял ег, пол часа езды полет нормальный.

Уважаемый ВАХIIII я так понял что проблема решилась именно заменой ЕГР.Дело в том что уменя машина тоже 2008г. и всё как утебя в начале. я правда ошибки сканом прочитал(p003a 16:6c;p003a 17:6c;b1b69 16 :08;u3001 00:08;u0401 68:48;).Поменял клапана местами вроде поехала(только рывками) ещё ошибки вылезли p2263 ОД после почти 5-ти часов диагностики приговорил подкопотную проводку,но после прозвонки проводов ко всем датчикам по турбине и этот вердикт не подтвердился.После чтения форума был снят датчик на турбине,вскрыт(сильно болтлся шток и всё время выдавал разные данные),внутри него ползунок с тремя лапками(одна из них отвались и болталась внутри и одна дорожка практиктически отсутствола) вот такие дела при 114680 ткм пробега.Если у кого есть какие мысли в дополнение выслушаю.Чють не забыл- шток привода лопаток турбины на хх оборотах двигался вверх-вниз произвольно. Вот както так. Если кто знает как точно расшифровать эти ошибки напишите. Теперь буду ждать ответ,может кто и ответит.
Опубликовано

Чего тебе расшифровывать? все ошибки по геометрии турбины.

 

был снят датчик на турбине,вскрыт(сильно болтлся шток и всё время выдавал разные данные),внутри него ползунок с тремя лапками(одна из них отвались и болталась внутри и одна дорожка практиктически отсутствола)

Что еще непонятно? - замена датчика... и будет щастье.

Опубликовано

Была точно такая же проблема у шефа в том году,только к сожалению мастера-диагносты приговорили коробку...Когда после установки контрактной коробки проблема не ушла,пришлось объяснять им ,какие они "хорошие" мастера и знатоки своего дела.В другом сервисе ребята довольно быстро выявили причину,может форум читали :D 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прошлым летом возникла такая проблема (2.0 ТД, АКП). Поднимался по дороге в гору и вдруг машину дернуло, на щитке загорелась лампа ESP, на компьютере два сообщения: двигатель неисправен, проверьте коробку передач. Судя по всему работает одна передача, кое-как заехал в гору. На светофоре поставил на нейтралку, снова включаю передачу - опять толчок и кое-как ползу дальше. Заглушил. Постоял. Дальше поехал нормально. Было такое несколько раз. Когда приехал на сервис, ошибок никаких не показало. Один приятель подсказал, что возможно это датчик на турбине. С наступлением холодов проблема исчезла. Жду весны теперь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прошлым летом возникла такая проблема (2.0 ТД, АКП). Поднимался по дороге в гору и вдруг машину дернуло, на щитке загорелась лампа ESP, на компьютере два сообщения: двигатель неисправен, проверьте коробку передач. Судя по всему работает одна передача, кое-как заехал в гору. На светофоре поставил на нейтралку, снова включаю передачу - опять толчок и кое-как ползу дальше. Заглушил. Постоял. Дальше поехал нормально. Было такое несколько раз. Когда приехал на сервис, ошибок никаких не показало. Один приятель подсказал, что возможно это датчик на турбине. С наступлением холодов проблема исчезла. Жду весны теперь.

У меня так было из-за клапана управления геометрией. Такая хрень случалась, когда турбина максимально дула.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...