Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Держит обороты 4000 и не сбрасывает!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот такая проблема сегодня случилась у меня. В кратце стоял на светофоре,загорелся зелёный, сцепление 1, газ пам, а она как газанет до 4000 и держит не сбрасывая. Включил нейтралку всё отпустил держит ровно 4000 по тахометру и все тут заглушил, завел, тоже самое 4000 Открыл капот глянул на видвсё ок , педаль не запала , тросик не заедает. Завел опять таже хрень 4000 включил 2 передачу сцепление отпустил , тронулся а она давай ускорятся, т.к обороты поднимаются.

В итоге пришлось меня тянуть на галстуке. Вот теперь думаю что это может быть? Турбокорректор скажете вы? Да нет , не похоже. Была такая проблема у меня лет 5 назад, всё решилось заменой ТК. Ну тогда движок в разнос уходил до 6000 крутила пока ограничитель не срабатывал, и она не глохла. Потом заводил и всё ок на какоето время, могла газануть до 4500-5000 и скинуть на 750 . А тут нет ровно 4000 какбудто кто то держит или заклинело что то. Вообщем на ТК не похоже, да и шланчик снимал с него соляра не текла сухо там, тут что то другое. Я уже на ТНВД грешу может пиз....ец пришел. Пойском прошел не чего похожего не нашел, может плохо искал. Может у кого было что похожие? Что делать ума не преложу, а машинка очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Починился :) отделался лёгким испугом. Оказывается у меня слетел пыльник ( не знаю как правильно назвать, крепится как колпачок на фломастер) белого цвета на фото видно, стрелкой указал. post-15689-0-36942800-1360446098_thumb.jpg Слетел да так ловко, что сразу и не заметил, а ведь тискал и трос и рычаг этот. Видать я как газанул он слетел и встал между корпусом и штоком вот и получилось тоже самое что педаль нажать, колпачок не давал рычагу вернуться на место. Колпачок я этот снял и выкинул, чтоб больше такого не повторилось. Он там в принципе не нужен. Во как бывает :) Всем удачи и не ломайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...