Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Определение износа узлов приводных валов


Рекомендуемые сообщения

Помогите определить неисправность на мондео 1 мкпп 1.6 1993г.

Возможно повторяюсь, но ответы разбросанны и преведены на разные машины.

Заметил вибрацию на скорости выше 80 кмч. Недавно появился легкий стук при скорости 30-40 кмч, при движении прямо накатом на нейтрали, хрустов нет, в повороте норм.

Загнал на яму, промвал не люфтит ни в кпп, ни в промподшипнике, граната на валу имеет еле заметный люфт, только если шатать ее вверх, вниз, на скручение и продольное - норм.

А вот полуось имеет весьма заметный люфт (вверх, вниз) в гранате в определенных положениях при прокрутке колеса.

С левой стороной хуже, если шатать гранату вверх, вниз, имеет ход, также мокро в этом месте.

С полуосью также как и с правой, только имеется небольшой поперечный люфт и у колеса - шрус. К замене чего готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что с трипоидами?

Если они фигурируют в описании под словом Граната - измени на Трипоид , а то моск сломать можно.

 

 

А вот полуось имеет весьма заметный люфт (вверх, вниз) в гранате в определенных положениях при прокрутке колеса.

я?

Менять трипоид , пока не раздолбало подшыпник коробаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mondei, Спасибо за оперативность.

Да трипоид = граната. На форуме разные термины фигурировали, не знал какой брать.

А вопрос, трипоид это все вместе, корпус и все что в нем находиться (подшипник) или только внутренности.

Мне предложили в магазине, по телефону игольчатый трипоид, но говорят надо знать сколько зубцов, на данной модели сколько их?

Изменено пользователем Grayman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно определить что навернулось. либо подшибники трипойда либо стакан(корпус) там внутри него канавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трипод - тип узла - обычно внутренний шарнир Используются игольчатые подшипники в роликах. наружный (шариковый, шарнир Рцеппа) другой тип шарнира (ШРУС)

Да трипоид = граната.
не согласен. Трипод не граната. Больше шарнир Рцеппа похож на гранату. Хотя, какая разница как его называть. надо уточнить наружный или внутренний шарнир.

да, краткое описание здесь надо бы знать такие моменты.

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трипоид -в обыходе ,это внутренный шруз , по правильному конешно -сам трехшип, но на практике не встречал чтобы продавалься отдельно от корпуса. Чтобы определить ,что сломалось внутри, как минимум узел надо разобрать, возможно повезет и разлетелся только игольчастый подшипник , который пожно подобрать - хотя маловероятно что только он. Да, и в принципе ,такие узлы надо менять целиком.

Изменено пользователем MONDEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Попробую разобрать на выходных, посмотреть что случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Хайнес пишет, что и разбирать надо с умом и метить пары, чтобы ролик потом опять вошел в свою канавку и не нарушилось положение. У меня один кулак тришипа легко сошел с вала, а второй пришлось съемником снимать. износ, однако..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...