Grayman Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Помогите определить неисправность на мондео 1 мкпп 1.6 1993г. Возможно повторяюсь, но ответы разбросанны и преведены на разные машины. Заметил вибрацию на скорости выше 80 кмч. Недавно появился легкий стук при скорости 30-40 кмч, при движении прямо накатом на нейтрали, хрустов нет, в повороте норм. Загнал на яму, промвал не люфтит ни в кпп, ни в промподшипнике, граната на валу имеет еле заметный люфт, только если шатать ее вверх, вниз, на скручение и продольное - норм. А вот полуось имеет весьма заметный люфт (вверх, вниз) в гранате в определенных положениях при прокрутке колеса. С левой стороной хуже, если шатать гранату вверх, вниз, имеет ход, также мокро в этом месте. С полуосью также как и с правой, только имеется небольшой поперечный люфт и у колеса - шрус. К замене чего готовиться? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Что с трипоидами? Если они фигурируют в описании под словом Граната - измени на Трипоид , а то моск сломать можно. А вот полуось имеет весьма заметный люфт (вверх, вниз) в гранате в определенных положениях при прокрутке колеса. я? Менять трипоид , пока не раздолбало подшыпник коробаса. 0 Цитата
Grayman Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) @Mondei, Спасибо за оперативность. Да трипоид = граната. На форуме разные термины фигурировали, не знал какой брать. А вопрос, трипоид это все вместе, корпус и все что в нем находиться (подшипник) или только внутренности. Мне предложили в магазине, по телефону игольчатый трипоид, но говорят надо знать сколько зубцов, на данной модели сколько их? Изменено 29 января, 2013 пользователем Grayman 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 нужно определить что навернулось. либо подшибники трипойда либо стакан(корпус) там внутри него канавки. 0 Цитата
bosya Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Трипод - тип узла - обычно внутренний шарнир Используются игольчатые подшипники в роликах. наружный (шариковый, шарнир Рцеппа) другой тип шарнира (ШРУС) Да трипоид = граната. не согласен. Трипод не граната. Больше шарнир Рцеппа похож на гранату. Хотя, какая разница как его называть. надо уточнить наружный или внутренний шарнир.да, краткое описание здесь надо бы знать такие моменты. Изменено 29 января, 2013 пользователем bosya 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Трипоид -в обыходе ,это внутренный шруз , по правильному конешно -сам трехшип, но на практике не встречал чтобы продавалься отдельно от корпуса. Чтобы определить ,что сломалось внутри, как минимум узел надо разобрать, возможно повезет и разлетелся только игольчастый подшипник , который пожно подобрать - хотя маловероятно что только он. Да, и в принципе ,такие узлы надо менять целиком. Изменено 29 января, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Grayman Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 Ясно, спасибо. Попробую разобрать на выходных, посмотреть что случилось. 0 Цитата
bosya Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 а Хайнес пишет, что и разбирать надо с умом и метить пары, чтобы ролик потом опять вошел в свою канавку и не нарушилось положение. У меня один кулак тришипа легко сошел с вала, а второй пришлось съемником снимать. износ, однако.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.