Sayfer Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Искал поиском подобную тему, но ничего не нашел, если уже есть такая тема, просьба сильно не пинать. Так вот, сутра, как обычно, пошел прогревать машину. Вставил ключ, повернул, приборка загорелась, подождал пока погаснет спираль накала (дизель у меня), затем повторил процедуру (на улице -10, а при такой температуре необходимо раза 3-4 прокалить свечи), и третий раз повернул ключ, опять загорелась приборка и спираль накала, подождал пока погаснет спираль и провернул ключом дальше (начал заводить, т.е. крутить стартером), но стартер ни крутанул, вместо этого все погасло. После этого машина полностью мертвая, на поворот ключа не реагирует никак (на приборной панели ничего не загорается), конечно же стартер ни крутит. Первая мысль - предохранитель. Проверил все, и в салоне и под капотом, все целые, обычные предохранители вытаскивал и смотрел на разрыв, квадратные (типо силовые прозрачные) не вытаскивал, просто светил сверху. Если я не ошибаюсь, то при их выгорании, сгорает сверху плавкий элемент, т.е. перегоревший было бы видно, но, к сожалению все целые. Пробовал клемы скидывать с аккумулятора - безрезультатно, при подключении клем на аккумулятор не искрит (видимо разрыв цепи), на поворот ключа не реагирует никак. Но есть одна особенность, при подключенном аккумуляторе, в салоне возле часов тускло загорается лампочка (не знаю честно говоря что она обозначает), горит секунд 5, потом гаснет и слышен щелчок какого-то реле в салонном отделении, после щелчка через 2-3 секунды лампочка опять медленно начинает загораться и опять щелчок, ну и так пока клемы не скинешь... Вот такая вот беда, может кто сталкивался, просьба помочь! 0 Цитата
Sayfer Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 аккум новый! ставил в начале зимы!!! Даже от к/з за 1 секунду сдохнуть не сможет =( так что не он... Оборвалось все резко, очень похоже, что что-то перегорело, но предохранители все целые... 0 Цитата
visla Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 аккум новый! ставил в начале зимы!!! Даже от к/з за 1 секунду сдохнуть не сможет =( так что не он... Оборвалось все резко, очень похоже, что что-то перегорело, но предохранители все целые... массу проверь. окисел может быть, клеммы на акб норм затянуты проверь 0 Цитата
Sayfer Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Да несколько раз снимал и зажимал, мелкой наждачкой сами клемы чистил, интересно, что когда перед морозами акум снимал, а потом ставил как только клемы набрасываешь они немного искрят и тут-же ц/з срабатывает, а сейчас полный 0. Ни искрения, ни сработки цз... 0 Цитата
visla Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Да несколько раз снимал и зажимал, мелкой наждачкой сами клемы чистил, интересно, что когда перед морозами акум снимал, а потом ставил как только клемы набрасываешь они немного искрят и тут-же ц/з срабатывает, а сейчас полный 0. Ни искрения, ни сработки цз... масса то есть? выдима массы савсем нет 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Проверь сначало акум , лампочка на 65 ват на передние фары вполне подойдет, а потом можно "гадать". 0 Цитата
охотник Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 аккум так быстро сдох и наглухо? не верится.... ищи обрыв массы, между двигателем и кузовом, это скорее всего 0 Цитата
Sayfer Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) масса то есть? выдима массы савсем нет массу проверю, тот кабель массы, что на двигло идет немного разтребушился, но я его сам примерно месяц назад переобжал и заизолировал. Проверь сначало акум , лампочка на 65 ват на передние фары вполне подойдет, а потом можно "гадать". Ок, сегодня вечером проверю, тока не лампочкой (лампочки нету), а мультиметром. Изменено 28 января, 2013 пользователем Sayfer 0 Цитата
Sayfer Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 аккум так быстро сдох и наглухо? не верится.... ищи обрыв массы, между двигателем и кузовом, это скорее всего и тоже вопрос, если бы масса была оборвана, то лампочка около часов не загоралась бы и релюха не щелкала =( 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Мультиметром проверяй, только при включеном зажигании. 0 Цитата
Sayfer Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Мультиметром проверяй, только при включеном зажигании. Поясни дурню, почему зажигание должно быть включено (это типо под нагрузкой?) и что я увижу на мультиметре? Есть еще вариант подключить к зарядке (у меня она показывает состояния аккума, степень зарядки), но я почти уверен, что аккум в норме, даже к/з из хорошего заряженного аккума не сделает 0 за пару секунд, а если бы к/з было постоянно, то при накидывании клем был бы дождь из искр. Изменено 28 января, 2013 пользователем Sayfer 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Поясни дурню, почему зажигание должно быть включено (это типо под нагрузкой?) и что я увижу на мультиметре? Есть еще вариант подключить к зарядке (у меня она показывает состояния аккума, степень зарядки), но я почти уверен, что аккум в норме, даже к/з из хорошего заряженного аккума не сделает 0 за пару секунд, а если бы к/з было постоянно, то при накидывании клем был бы дождь из искр. Именно . что под нагрузкой, иначе может показать что усё гуд, то бись около 12 в. КЗ из хорошого ,зареженного не зделает, а из посаженого - запросто. Может застоялась машинка - и акум от сигналки , или еще чего нибуть -сел практически в ноль. У меня такая же ситуевина была на нульцевом акуме (з дня после покупки) , я предполагаю что он или недозаряженный был... Заряжал минимум пол часа( при том что спешил на роботу) - иначе напрочь отказывался крутить стартер. Не исключен вариант с прогоревшей банкой акумулятора. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 На заметку - каждый разряд акумулятора больше чем на 70- 80%,(так называемый глубокий розряд) ,укорачивает его "жизнь" на 5-10 % 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 буквально вчера у кореша была такая ситуация,доехал от дома до заправки ,заправился,завести не смог,АКБ умер,зарядка была.вот так 0 Цитата
охотник Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) и тоже вопрос, если бы масса была оборвана, то лампочка около часов не загоралась бы и релюха не щелкала масса в любом случае есть, двигатель в любом случае имеет массу с корпусом, только не полную, поэтому лампочка и загорается вполнакала Изменено 28 января, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
visla Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 масса в любом случае есть, двигатель в любом случае имеет массу с корпусом, только не полную, поэтому лампочка и загорается вполнакала ест окисленная масса будет работать приборы даже магнитолла но не будет завода, принципиально нужно выяснить чего нету + или - 0 Цитата
охотник Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 в салоне возле часов тускло загорается лампочка (не знаю честно говоря что она обозначает), горит секунд 5, потом гаснет и слышен щелчок какого-то реле в салонном отделении, после щелчка через 2-3 секунды лампочка опять медленно начинает загораться и опять щелчок, это иммобилайзер 0 Цитата
охотник Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 окисленная масса будет работать приборы даже магнитолла но не будет завода а если обрыв? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 а если обрыв? обрыв думаю наврятли, так резко. вот окисел может быть 0 Цитата
охотник Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 у меня было так(когда окислилось) поворачиваю ключ в зажигание, приборка загорается, на старт-щелчок и все гаснет(стартер не срабатывает), отпускаешь ключ со, стартера, приборка загорается опять, а вот при обрыве(один раз забыли прикрутить) было как раз как у ТС, мы тоже тогда репу долго чесали ) 0 Цитата
visla Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 у меня было так(когда окислилось) поворачиваю ключ в зажигание, приборка загорается, на старт-щелчок и все гаснет(стартер не срабатывает), отпускаешь ключ со, стартера, приборка загорается опять, а вот при обрыве(один раз забыли прикрутить) было как раз как у ТС, мы тоже тогда репу долго чесали ) ест окисление, у меня постоянно так минус кислится бывает если долго катаешся не обрабатываеш , начинается это обычно на горячую на холодном норм или постаит норм 0 Цитата
Sayfer Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Понял вас, господа, буду проверять заряд акб и провод массы. О результате отпишусь. Заранее благодарю за помощь. 0 Цитата
visla Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 еще есть вариант еще 1 если на дизеле также с прводкой до стартера у + клеммы акб есть ниже разъем 1 контактный провод черный и разъем тоже. разъедини его и подой в разъем идущий к стартеру на втягивающий + с акб и должен крутиться стартер 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.