Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

поворачиваю ключ и ничего не происходит


Рекомендуемые сообщения

Искал поиском подобную тему, но ничего не нашел, если уже есть такая тема, просьба сильно не пинать.

Так вот, сутра, как обычно, пошел прогревать машину. Вставил ключ, повернул, приборка загорелась, подождал пока погаснет спираль накала (дизель у меня), затем повторил процедуру (на улице -10, а при такой температуре необходимо раза 3-4 прокалить свечи), и третий раз повернул ключ, опять загорелась приборка и спираль накала, подождал пока погаснет спираль и провернул ключом дальше (начал заводить, т.е. крутить стартером), но стартер ни крутанул, вместо этого все погасло. После этого машина полностью мертвая, на поворот ключа не реагирует никак (на приборной панели ничего не загорается), конечно же стартер ни крутит. Первая мысль - предохранитель. Проверил все, и в салоне и под капотом, все целые, обычные предохранители вытаскивал и смотрел на разрыв, квадратные (типо силовые прозрачные) не вытаскивал, просто светил сверху. Если я не ошибаюсь, то при их выгорании, сгорает сверху плавкий элемент, т.е. перегоревший было бы видно, но, к сожалению все целые. Пробовал клемы скидывать с аккумулятора - безрезультатно, при подключении клем на аккумулятор не искрит (видимо разрыв цепи), на поворот ключа не реагирует никак. Но есть одна особенность, при подключенном аккумуляторе, в салоне возле часов тускло загорается лампочка (не знаю честно говоря что она обозначает), горит секунд 5, потом гаснет и слышен щелчок какого-то реле в салонном отделении, после щелчка через 2-3 секунды лампочка опять медленно начинает загораться и опять щелчок, ну и так пока клемы не скинешь... Вот такая вот беда, может кто сталкивался, просьба помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум новый! ставил в начале зимы!!! Даже от к/з за 1 секунду сдохнуть не сможет =( так что не он...

Оборвалось все резко, очень похоже, что что-то перегорело, но предохранители все целые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум новый! ставил в начале зимы!!! Даже от к/з за 1 секунду сдохнуть не сможет =( так что не он...

Оборвалось все резко, очень похоже, что что-то перегорело, но предохранители все целые...

массу проверь. окисел может быть, клеммы на акб норм затянуты проверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да несколько раз снимал и зажимал, мелкой наждачкой сами клемы чистил, интересно, что когда перед морозами акум снимал, а потом ставил как только клемы набрасываешь они немного искрят и тут-же ц/з срабатывает, а сейчас полный 0. Ни искрения, ни сработки цз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да несколько раз снимал и зажимал, мелкой наждачкой сами клемы чистил, интересно, что когда перед морозами акум снимал, а потом ставил как только клемы набрасываешь они немного искрят и тут-же ц/з срабатывает, а сейчас полный 0. Ни искрения, ни сработки цз...

масса то есть? выдима массы савсем нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сначало акум , лампочка на 65 ват на передние фары вполне подойдет, а потом можно "гадать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум так быстро сдох и наглухо? не верится.... ищи обрыв массы, между двигателем и кузовом, это скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса то есть? выдима массы савсем нет

массу проверю, тот кабель массы, что на двигло идет немного разтребушился, но я его сам примерно месяц назад переобжал и заизолировал.

 

Проверь сначало акум , лампочка на 65 ват на передние фары вполне подойдет, а потом можно "гадать".

Ок, сегодня вечером проверю, тока не лампочкой (лампочки нету), а мультиметром.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум так быстро сдох и наглухо? не верится.... ищи обрыв массы, между двигателем и кузовом, это скорее всего

и тоже вопрос, если бы масса была оборвана, то лампочка около часов не загоралась бы и релюха не щелкала =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметром проверяй, только при включеном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметром проверяй, только при включеном зажигании.

Поясни дурню, почему зажигание должно быть включено (это типо под нагрузкой?) и что я увижу на мультиметре?

Есть еще вариант подключить к зарядке (у меня она показывает состояния аккума, степень зарядки), но я почти уверен, что аккум в норме, даже к/з из хорошего заряженного аккума не сделает 0 за пару секунд, а если бы к/з было постоянно, то при накидывании клем был бы дождь из искр.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни дурню, почему зажигание должно быть включено (это типо под нагрузкой?) и что я увижу на мультиметре?

Есть еще вариант подключить к зарядке (у меня она показывает состояния аккума, степень зарядки), но я почти уверен, что аккум в норме, даже к/з из хорошего заряженного аккума не сделает 0 за пару секунд, а если бы к/з было постоянно, то при накидывании клем был бы дождь из искр.

Именно . что под нагрузкой, иначе может показать что усё гуд, то бись около 12 в.

КЗ из хорошого ,зареженного не зделает, а из посаженого - запросто. Может застоялась машинка - и акум от сигналки , или еще чего нибуть -сел практически в ноль. У меня такая же ситуевина была на нульцевом акуме (з дня после покупки) , я предполагаю что он или недозаряженный был... Заряжал минимум пол часа( при том что спешил на роботу) - иначе напрочь отказывался крутить стартер.

Не исключен вариант с прогоревшей банкой акумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку - каждый разряд акумулятора больше чем на 70- 80%,(так называемый глубокий розряд) ,укорачивает его "жизнь" на 5-10 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально вчера у кореша была такая ситуация,доехал от дома до заправки ,заправился,завести не смог,АКБ умер,зарядка была.вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тоже вопрос, если бы масса была оборвана, то лампочка около часов не загоралась бы и релюха не щелкала

масса в любом случае есть, двигатель в любом случае имеет массу с корпусом, только не полную, поэтому лампочка и загорается вполнакала

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса в любом случае есть, двигатель в любом случае имеет массу с корпусом, только не полную, поэтому лампочка и загорается вполнакала

ест окисленная масса будет работать приборы даже магнитолла но не будет завода,

 

принципиально нужно выяснить чего нету + или -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне возле часов тускло загорается лампочка (не знаю честно говоря что она обозначает), горит секунд 5, потом гаснет и слышен щелчок какого-то реле в салонном отделении, после щелчка через 2-3 секунды лампочка опять медленно начинает загораться и опять щелчок,

это иммобилайзер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окисленная масса будет работать приборы даже магнитолла но не будет завода

а если обрыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если обрыв?

обрыв думаю наврятли, так резко. вот окисел может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было так(когда окислилось) поворачиваю ключ в зажигание, приборка загорается, на старт-щелчок и все гаснет(стартер не срабатывает), отпускаешь ключ со, стартера, приборка загорается опять, а вот при обрыве(один раз забыли прикрутить) было как раз как у ТС, мы тоже тогда репу долго чесали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было так(когда окислилось) поворачиваю ключ в зажигание, приборка загорается, на старт-щелчок и все гаснет(стартер не срабатывает), отпускаешь ключ со, стартера, приборка загорается опять, а вот при обрыве(один раз забыли прикрутить) было как раз как у ТС, мы тоже тогда репу долго чесали )

ест окисление, у меня постоянно так минус кислится бывает если долго катаешся не обрабатываеш , начинается это обычно на горячую на холодном норм или постаит норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял вас, господа, буду проверять заряд акб и провод массы. О результате отпишусь. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть вариант еще 1 если на дизеле также с прводкой до стартера

 

у + клеммы акб есть ниже разъем 1 контактный провод черный и разъем тоже. разъедини его и подой в разъем идущий к стартеру на втягивающий + с акб и должен крутиться стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...