Igoroshka Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Менял в свечи накаливания. Обратив внимание, что впускной коллектор прилично загажен сажей. Нужно ли его чистить? Если да, то как достать? Снимать топливные патрубки?
Gear Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 я снимал без снятия трубок, их отогнуть можно и аккуратно коллектор вытащить, лучше с помошником, кто будет держать трубки
Dima 1981 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Подскажите пожалуйста, чем лучше чистить?(керосином и ёршиком?)
Went Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Подскажите пожалуйста, чем лучше чистить?(керосином и ёршиком?) Очистителем карбюратора.
DriverOK Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Очистителем карбюратора. ИМХО большой расход, а объем поверхности велик ... балона с трудом может хватить на EGR, а уш на впускной коллектор ... я бы посоветовал керасиноеершик и по возможности замачить ...
Went Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Я одним балончиком чистил,сперва отковырял сажевые отложения отвёрткой,затем поливал и вытирал тряпкой.
Gentenaar Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Мойкой высокого давления, отлетает все. Моется в течении 1 минуты для пущей гарантии. Только уплотнители не забудьте снять.
foxik45 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Мужики! Подскажите пожалуйста. Хочу поменять свечи накала, для этого надо снять коллектор. Нужно-ли менять прокладку коллектора и если надо то подскажите номерок. По Микрокату не понял. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем foxik45
Gear Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) вот на этой схеме номер 3 это прокладки под колодцы + номер 7 прокладка к егру... http://www.elcats.ru...HhyNqOtJdHGgw== Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Gear
Valdiss Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Мужики! Подскажите пожалуйста. Хочу поменять свечи накала, для этого надо снять коллектор. Нужно-ли менять прокладку коллектора и если надо то подскажите номерок. По Микрокату не понял. 1 138 392, http://www.elcats.ru...скной коллектор 1 316 713 - прокладка егр Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Valdiss
Gear Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 только брать ТОЛЬКО родные, не оригиналы на практике оказались не маслостойкие
maximus_81 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Мойкой высокого давления, отлетает все. Моется в течении 1 минуты для пущей гарантии. Только уплотнители не забудьте снять. Так же мыл,правда всё лицо в гуталине было
Dima 1981 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Вчера помыл коллектор сажи было мало(пробег 190тыс)а то думал сам не отмоюсь!!!
584R Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 на TDDI тоже можно проверить впуск на наличие сажи?
Gear Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 конечно, причем именно в TDDI у меня было гораздо хуже во впускном, нежели в TDCI - в последнем так, легкий муар, а вот в первом ппц гуталин был
maximus_81 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 конечно, причем именно в TDDI у меня было гораздо хуже во впускном, нежели в TDCI - в последнем так, легкий муар, а вот в первом ппц гуталин был Интерестно с чем связано энто? Пробег? или ещё чего..
Gear Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 думаю с тем, чем кормили моню... т.е. от качества солярки
TYN Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Интерестно с чем связано энто? Пробег? или ещё чего.. думаю с тем, чем кормили моню... т.е. от качества солярки Хоть чем ее корми, один фиг. Связано это с тем, что нельзя получить ландыш, скрестив турбину и егр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти