dimka198008 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 У меня зазор на свечах 1мм., это правельный зазор?
visla Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 У меня зазор на свечах 1мм., это правельный зазор? смотря какие свечи если медь то норм ещеа так на 1.3 зазор на свечах
dimka198008 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 Я на них проехал 30000км. у них электрод конический,комплект 1500р.
Илюха FM Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Я на них проехал 30000км. у них электрод конический,комплект 1500р. На платину похоже. 1.3 милиметра на платине обычо, но есть и варианты конечно. немерок свечей дай
dimka198008 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 Номер не помню знаю только что они 25
zx118 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Номер не помню знаю только что они 25 вообще гдето читал что чем больше тем лучше... у нас 1,7
visla Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 вообще гдето читал что чем больше тем лучше... у нас 1,7 1.7 ты уверен? у вас 1.3 максимум чем больше тем выше вероятность пробоя катухи, так что всезде зазор от 0.7 - 0.8 и 1 и 1.3
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 1,7 - я сомневаюсь, черезчур много, Так что Дима прав УДАЧИ!
Шем Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) У меня зазор на свечах 1мм., это правельный зазор? Всегда держал 1.2 мм... а так - 1 мм, если не платина - то нормально... вообще гдето читал что чем больше тем лучше... у нас 1,7 Источник безграмотный... можно получить пробой катушки... Под каждую свечу, двигатель, катушку - существует свой зазор... Медь по моему 0,9 или 1,0 мм... платина - 1,2 мм... Колхоз городить не рекомендую... Для более гарантированного пуска - можно использовать 4-х контатный Бош - получше штатной меди... менее боится залива при холодном пуске. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Шем
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Всегда держал 1.2 мм... а так - 1 мм, если не платина - то нормально... Источник безграмотный... можно получить пробой катушки... Под каждую свечу, двигатель, катушку - существует свой зазор... Медь по моему 0,9 или 1,0 мм... платина - 1,2 мм... Колхоз городить не рекомендую... Для более гарантированного пуска - можно использовать 4-х контатный Бош - получше лучше штатной меди... менее боится залива при холодном пуске. нормальные свечи и залива не будет, в любой мороз
Шем Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 нормальные свечи и залива не будет, в любой мороз Я не о свечах... - просто не у всех двигатель работает как положено... Когда с машиной всё как положено - проблем разумеется нет.
s.l.a.v.a.k Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) подскажите, думаю заказать такие свечи NGK PTR5A13 Там зазор что ли 3,5? http://carbonus.com....GK/PTR5A13.html или http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=C9101FDF&flag=386944116 Изменено 19 марта, 2013 пользователем s.l.a.v.a.k
bazilio_lg Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 На свечах NGK PTR5A-13 зазор 1,3 мм.
Шем Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 NGK PTR5A13 Там зазор что ли 3,5? Нет - не 3.5... источник безграмотный. Свеча - PTR5A-13 - зазор соответственно 1.3 мм - http://www.mazepper.ru/catalog/108544/118897.html
s.l.a.v.a.k Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 bazilio_lg, Шем спасибо, значит беру).
Gleb_1987 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) подскажите, думаю заказать такие свечи NGK PTR5A13 Там зазор что ли 3,5? http://carbonus.com....GK/PTR5A13.html или http://www.exist.by/...&flag=386944116 Один спец сказал что только NGK PTR5A13 нужно ставить на ZETEС. Летом хотел BERU купить в магазине тоже сказали что только NGK PTR5A-13 рекомендуется ставитьЦена одной свечки около 70 тыс.бел.руб. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Gleb_1987
bazilio_lg Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Так и есть. Свечи с платиновым электродом как раз и нужно ставить на Zetec silvertop. Сам езжу на NGK PTR5A-13 - полёт нормальный.
bosya Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 У меня тоже NGK PTR5A-13 уже 2 года стоят. все норм.
vlad-kram Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 а чем родные фордовские не устраивают?
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Так а НЖК это фактически и есть оригинал. Специально для зетека разработано, а не просто заменитель
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Езжу на FоMоCо(медь),зазор 0,9,но ето для газа,а на бензин 1,0мм
vlad-kram Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Так а НЖК это фактически и есть оригинал. Специально для зетека разработано, а не просто заменитель оригинал по каталогу FоMоCо(медь) и выходит как FORD,никакой платинки там нет,а есть в заменителях NGK 4559 Никелевый электрод,можно и позолоченные поставить,токмо зачем ,если родные отлично работают,лишние деньги. меняйте сразу масло ,фильтра и свечи раз в год и будет счастье,а долгая служба платинок с нашим бензином лоторея.
bosya Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 NGK PTR5A13 после 19,5тыс. пробега на Украинском бензине. зазор увеличился. померять не смог - но стал больше чем 1,3 ( у меня проволочка калибровочная 1,3 есть и в микроскоп смотрел, так пролетает в зазоре легко)
Шем Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 оригинал по каталогу FоMоCо(медь) и выходит как FORD,никакой платинки там нет,а есть в заменителях NGK 4559 Никелевый электрод,можно и позолоченные поставить,токмо зачем ,если родные отлично работают,лишние деньги. меняйте сразу масло ,фильтра и свечи раз в год и будет счастье,а долгая служба платинок с нашим бензином лоторея. В оригинале у меня стояли FоMоCо платина - пр-ва США... За 11.5 лет в основном катался на родной платине, в смысле дилер менял платину на платину... Пробовал 4-х контактный Бош и Иридиевые и Фордовскую медь - честно скажу разницы не понял но стал больше чем 1,3 Подогни до 1.3... по своей проволочки...
bosya Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Что-то мне подсказывает - что 1,3 несколько великоват зазор. Может для новых двигателей и нормально, но я бы уменьшил до 1,15-1,2мм. рекомендованные производителем то 1,3 но с таким зазором наблюдается несколько не устойчивая работа двигателя.. субъективно хуже работает чем при зазоре 1,1-1,15
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти