Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

У меня зазор на свечах 1мм., это правельный зазор?

смотря какие свечи если медь то норм еще

а так на 1.3 зазор на свечах

Опубликовано

Я на них проехал 30000км. у них электрод конический,комплект 1500р.

На платину похоже. 1.3 милиметра на платине обычо, но есть и варианты конечно. немерок свечей дай

Опубликовано

вообще гдето читал что чем больше тем лучше... у нас 1,7

1.7 ты уверен? у вас 1.3 максимум чем больше тем выше вероятность пробоя катухи, так что всезде зазор от 0.7 - 0.8 и 1 и 1.3
Опубликовано (изменено)
У меня зазор на свечах 1мм., это правельный зазор?

Всегда держал 1.2 мм... а так - 1 мм, если не платина - то нормально...

 

вообще гдето читал что чем больше тем лучше... у нас 1,7

Источник безграмотный... можно получить пробой катушки... Под каждую свечу, двигатель, катушку - существует свой зазор... Медь по моему 0,9 или 1,0 мм... платина - 1,2 мм... Колхоз городить не рекомендую... Для более гарантированного пуска - можно использовать 4-х контатный Бош - получше штатной меди... менее боится залива при холодном пуске.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Всегда держал 1.2 мм... а так - 1 мм, если не платина - то нормально...

 

 

Источник безграмотный... можно получить пробой катушки... Под каждую свечу, двигатель, катушку - существует свой зазор... Медь по моему 0,9 или 1,0 мм... платина - 1,2 мм... Колхоз городить не рекомендую... Для более гарантированного пуска - можно использовать 4-х контатный Бош - получше лучше штатной меди... менее боится залива при холодном пуске.

нормальные свечи и залива не будет, в любой мороз
Опубликовано
нормальные свечи и залива не будет, в любой мороз

Я не о свечах... - просто не у всех двигатель работает как положено... Когда с машиной всё как положено - проблем разумеется нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите, думаю заказать такие свечи NGK PTR5A13 Там зазор что ли 3,5?

http://carbonus.com....GK/PTR5A13.html или http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=C9101FDF&flag=386944116

Изменено пользователем s.l.a.v.a.k
Опубликовано (изменено)

подскажите, думаю заказать такие свечи NGK PTR5A13 Там зазор что ли 3,5?

http://carbonus.com....GK/PTR5A13.html или http://www.exist.by/...&flag=386944116

Один спец сказал что только NGK PTR5A13 нужно ставить на ZETEС. Летом хотел BERU купить в магазине тоже сказали что только NGK PTR5A-13 рекомендуется ставитьdcba2301da3c.jpg

Цена одной свечки около 70 тыс.бел.руб.

Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

Так и есть. Свечи с платиновым электродом как раз и нужно ставить на Zetec silvertop. Сам езжу на NGK PTR5A-13 - полёт нормальный.

Опубликовано

Так а НЖК это фактически и есть оригинал. Специально для зетека разработано, а не просто заменитель

 

оригинал по каталогу FоMоCо(медь) и выходит как FORD,никакой платинки там нет,а есть в заменителях NGK 4559 Никелевый электрод,можно и позолоченные поставить,токмо зачем ,если родные отлично работают,лишние деньги. меняйте сразу масло ,фильтра и свечи раз в год и будет счастье,а долгая служба платинок с нашим бензином лоторея.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

IMG_3473.jpeg

IMG_3475.jpeg

IMG_3476.jpeg

IMG_3477.jpeg

NGK PTR5A13 после 19,5тыс. пробега на Украинском бензине. зазор увеличился. померять не смог - но стал больше чем 1,3 ( у меня проволочка калибровочная 1,3 есть и в микроскоп смотрел, так пролетает в зазоре легко)

Опубликовано
оригинал по каталогу FоMоCо(медь) и выходит как FORD,никакой платинки там нет,а есть в заменителях NGK 4559 Никелевый электрод,можно и позолоченные поставить,токмо зачем ,если родные отлично работают,лишние деньги. меняйте сразу масло ,фильтра и свечи раз в год и будет счастье,а долгая служба платинок с нашим бензином лоторея.

В оригинале у меня стояли FоMоCо платина - пр-ва США...

За 11.5 лет в основном катался на родной платине, в смысле дилер менял платину на платину... Пробовал 4-х контактный Бош и Иридиевые и Фордовскую медь - честно скажу разницы не понял :D

 

но стал больше чем 1,3

Подогни до 1.3... по своей проволочки...

Опубликовано

Что-то мне подсказывает - что 1,3 несколько великоват зазор. Может для новых двигателей и нормально, но я бы уменьшил до 1,15-1,2мм. рекомендованные производителем то 1,3 но с таким зазором наблюдается несколько не устойчивая работа двигателя.. субъективно хуже работает чем при зазоре 1,1-1,15

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...