dimka198008 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 У меня зазор на свечах 1мм., это правельный зазор? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 У меня зазор на свечах 1мм., это правельный зазор? смотря какие свечи если медь то норм ещеа так на 1.3 зазор на свечах 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 Я на них проехал 30000км. у них электрод конический,комплект 1500р. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Я на них проехал 30000км. у них электрод конический,комплект 1500р. На платину похоже. 1.3 милиметра на платине обычо, но есть и варианты конечно. немерок свечей дай 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 Номер не помню знаю только что они 25 0 Цитата
zx118 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Номер не помню знаю только что они 25 вообще гдето читал что чем больше тем лучше... у нас 1,7 0 Цитата
visla Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 вообще гдето читал что чем больше тем лучше... у нас 1,7 1.7 ты уверен? у вас 1.3 максимум чем больше тем выше вероятность пробоя катухи, так что всезде зазор от 0.7 - 0.8 и 1 и 1.3 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 1,7 - я сомневаюсь, черезчур много, Так что Дима прав УДАЧИ! 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) У меня зазор на свечах 1мм., это правельный зазор? Всегда держал 1.2 мм... а так - 1 мм, если не платина - то нормально... вообще гдето читал что чем больше тем лучше... у нас 1,7 Источник безграмотный... можно получить пробой катушки... Под каждую свечу, двигатель, катушку - существует свой зазор... Медь по моему 0,9 или 1,0 мм... платина - 1,2 мм... Колхоз городить не рекомендую... Для более гарантированного пуска - можно использовать 4-х контатный Бош - получше штатной меди... менее боится залива при холодном пуске. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Всегда держал 1.2 мм... а так - 1 мм, если не платина - то нормально... Источник безграмотный... можно получить пробой катушки... Под каждую свечу, двигатель, катушку - существует свой зазор... Медь по моему 0,9 или 1,0 мм... платина - 1,2 мм... Колхоз городить не рекомендую... Для более гарантированного пуска - можно использовать 4-х контатный Бош - получше лучше штатной меди... менее боится залива при холодном пуске. нормальные свечи и залива не будет, в любой мороз 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 нормальные свечи и залива не будет, в любой мороз Я не о свечах... - просто не у всех двигатель работает как положено... Когда с машиной всё как положено - проблем разумеется нет. 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) подскажите, думаю заказать такие свечи NGK PTR5A13 Там зазор что ли 3,5? http://carbonus.com....GK/PTR5A13.html или http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=C9101FDF&flag=386944116 Изменено 19 марта, 2013 пользователем s.l.a.v.a.k 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 На свечах NGK PTR5A-13 зазор 1,3 мм. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 NGK PTR5A13 Там зазор что ли 3,5? Нет - не 3.5... источник безграмотный. Свеча - PTR5A-13 - зазор соответственно 1.3 мм - http://www.mazepper.ru/catalog/108544/118897.html 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 bazilio_lg, Шем спасибо, значит беру). 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) подскажите, думаю заказать такие свечи NGK PTR5A13 Там зазор что ли 3,5? http://carbonus.com....GK/PTR5A13.html или http://www.exist.by/...&flag=386944116 Один спец сказал что только NGK PTR5A13 нужно ставить на ZETEС. Летом хотел BERU купить в магазине тоже сказали что только NGK PTR5A-13 рекомендуется ставитьЦена одной свечки около 70 тыс.бел.руб. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Так и есть. Свечи с платиновым электродом как раз и нужно ставить на Zetec silvertop. Сам езжу на NGK PTR5A-13 - полёт нормальный. 0 Цитата
bosya Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 У меня тоже NGK PTR5A-13 уже 2 года стоят. все норм. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 а чем родные фордовские не устраивают? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Так а НЖК это фактически и есть оригинал. Специально для зетека разработано, а не просто заменитель 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Езжу на FоMоCо(медь),зазор 0,9,но ето для газа,а на бензин 1,0мм 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Так а НЖК это фактически и есть оригинал. Специально для зетека разработано, а не просто заменитель оригинал по каталогу FоMоCо(медь) и выходит как FORD,никакой платинки там нет,а есть в заменителях NGK 4559 Никелевый электрод,можно и позолоченные поставить,токмо зачем ,если родные отлично работают,лишние деньги. меняйте сразу масло ,фильтра и свечи раз в год и будет счастье,а долгая служба платинок с нашим бензином лоторея. 0 Цитата
bosya Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 NGK PTR5A13 после 19,5тыс. пробега на Украинском бензине. зазор увеличился. померять не смог - но стал больше чем 1,3 ( у меня проволочка калибровочная 1,3 есть и в микроскоп смотрел, так пролетает в зазоре легко) 0 Цитата
Шем Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 оригинал по каталогу FоMоCо(медь) и выходит как FORD,никакой платинки там нет,а есть в заменителях NGK 4559 Никелевый электрод,можно и позолоченные поставить,токмо зачем ,если родные отлично работают,лишние деньги. меняйте сразу масло ,фильтра и свечи раз в год и будет счастье,а долгая служба платинок с нашим бензином лоторея. В оригинале у меня стояли FоMоCо платина - пр-ва США... За 11.5 лет в основном катался на родной платине, в смысле дилер менял платину на платину... Пробовал 4-х контактный Бош и Иридиевые и Фордовскую медь - честно скажу разницы не понял но стал больше чем 1,3 Подогни до 1.3... по своей проволочки... 0 Цитата
bosya Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Что-то мне подсказывает - что 1,3 несколько великоват зазор. Может для новых двигателей и нормально, но я бы уменьшил до 1,15-1,2мм. рекомендованные производителем то 1,3 но с таким зазором наблюдается несколько не устойчивая работа двигателя.. субъективно хуже работает чем при зазоре 1,1-1,15 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.