dimagur85 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Машина 2,0 TDCi. Решил почистить топливоотборник. Столкнулся с проблемой, что крышка топливотборника по диаметру больше отверстия под задним диваном. Места для того что бы эту крышку отодвинуть в сторону тоже нет. Расскажите как кто чистил топливоотборник. Снимать бак как то не хочется. Изменено 21 января, 2013 пользователем dimagur85
cooperin Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/89456/page__hl__%2Bснятие+%2Bбензонасоса
DriverOK Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 ИМХО ... Лучше совместить чистку топливозабора с чисткой бака. Если есть чему забить топливозабор, то и в дальнейшем будет забивать. Резать пол - дороже, снятия бака и нормальной мойки бака.
GMT Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 ИМХО ... Лучше совместить чистку топливозабора с чисткой бака. Если есть чему забить топливозабор, то и в дальнейшем будет забивать. Резать пол - дороже, снятия бака и нормальной мойки бака. Дороже по каким соображениям? Для этого нужны ножницы по металлу и сделать пару надрезов. У меня раньше была Моня-"зажигалка", так там чистка сеток топливного насоса считалась стандартной процедурой для ТО - и что, каждый раз бак снимать?
dimagur85 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 т.к я пока не резал и бак не снимал, скажите в 2,0 дизеле там сетка есть? (просьба писать только тем кто видел вживую), а то я както нашел инфу что сетка только в бензинках
Nasteka Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 т.к я пока не резал и бак не снимал, скажите в 2,0 дизеле там сетка есть? (просьба писать только тем кто видел вживую), а то я както нашел инфу что сетка только в бензинках Правильно нашел,нет ее.
Барышников Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 сетки нет, я вырезал эл.лобзиком с пилкой по металлу (эта операция требует опыта работы с инструментом и сноровки, иначе можно пробить бак!!!)
dimagur85 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 так если сетки там нет, то чему там забиваться? или разве что шланг заборный может быть погружен в "чачу"? на других машинах с сеткой разбирать имеет смысл, так как сетка вся забита может быть и примесями и парафином, а тут что?
scoutik Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 а с чего ты решил что проблема в этом топливозаборнике? какие симптомы? не порть кузов почем зря...
Nasteka Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 так если сетки там нет, то чему там забиваться? или разве что шланг заборный может быть погружен в "чачу"? на других машинах с сеткой разбирать имеет смысл, так как сетка вся забита может быть и примесями и парафином, а тут что? А тут вся чача в тнвд и фильтр.
mixalblch Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 не в тнвд и фильтрне поппадает а в подкачивающий насос там после входа стоит мел----кая очень сеточка . ее видно когда посветить в впускн. патрубок или вааще разобрать .... она забивается это факт а еще уже если сняли насос продуйте в обратном напр-нии трубку подачи от насоса в бак. может че и выпадет ...
dimagur85 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) а в подкачивающий насос там после входа стоит мел----кая очень сеточка . ее видно когда посветить в впускн. патрубок А где этот подкачивающий насос стоит? а с чего ты решил что проблема в этом топливозаборнике? какие симптомы? на морозе около -20 машина глохла в прошлом году (тогда это был конец зимы и присадок я не лил), а в этом году залил присадку, поменял фильтр ещё раз, установил на него подогреватель. И вот после этого опять на ходу заглохла. Знакомые (у них не форд) сказали что у них много чачи и парафина было на сетке топливозаборника, а тот знакомый который лил ту же присадку что и я , так вот у него парафина вообще не было, но вот мелких примесей (вроде мелкой заварки от чая) на сетке было хоть отбавляй. Вот и себе решил почистить, а тут и не разобрать и во вторых той самой сетки на которую грешил оказывается вовсе нет Изменено 25 января, 2013 пользователем dimagur85
Nasteka Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 не в тнвд и фильтрне поппадает а в подкачивающий насос там после входа стоит мел----кая очень сеточка . ее видно когда посветить в впускн. патрубок или вааще разобрать .... она забивается это факт а еще уже если сняли насос продуйте в обратном напр-нии трубку подачи от насоса в бак. может че и выпадет ... Ты читай внимательней авто в подписи.Секция подкачки в тнвд.
dimagur85 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 Ты читай внимательней авто в подписи.Секция подкачки в тнвд. ты к тому что в 2,0 TDDi насос подкачки есть , а в 2.0 TDCi его нет? Но тнвд есть же и в TDCi и в TDDi или я не прав?
saha15 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 просто в тдди подкачка находится возле бака, а в тдци она находится вместе с тнвд в одном курпусе.
dimagur85 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 А как вообще быстро и легко наглядно отличить TDCi от TDDi? по вину мне в нете скинули что у меня "Mondeo 2001-2007, (+)"D", 2.0L Duratorq DI (115PS)," (а ещё скидывали что у меня 3-х дверная машина, но это другой человек был), но сбоку на двигателе висит грязнаю бумажка и там написано TDCi
Nasteka Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Сними пластик сверху двигателя,если есть общая рампа как на инжекторных бензинках,то tdci.Ты задал вопросы,а сам не знаешь что у тебя.
maksimspn Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 У меня нет подкачивающего, но топливозаборник раз в год да и забивается. Про сетку не знаю, еще не разбирал. Просто снимаю трубопровод от бака у фильтра и компрессором качаю в обратную сторону.. После этого машина перестает глохнуть, не зависит от времени года, было и летом, и зимой.
dimagur85 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 УПС! Оказалось после осмотра, что у меня не TDCi, а TDDi. Металлические трубки от ТНВД идут напрямую на форсунки, а не на общую рампу.
scoutik Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 тогда скорее у вас не забивается заборник, а подкачивающий насос умирает...имхо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти