dimagur85 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Машина 2,0 TDCi. Решил почистить топливоотборник. Столкнулся с проблемой, что крышка топливотборника по диаметру больше отверстия под задним диваном. Места для того что бы эту крышку отодвинуть в сторону тоже нет. Расскажите как кто чистил топливоотборник. Снимать бак как то не хочется. Изменено 21 января, 2013 пользователем dimagur85 0 Цитата
cooperin Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/89456/page__hl__%2Bснятие+%2Bбензонасоса 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 ИМХО ... Лучше совместить чистку топливозабора с чисткой бака. Если есть чему забить топливозабор, то и в дальнейшем будет забивать. Резать пол - дороже, снятия бака и нормальной мойки бака. 0 Цитата
GMT Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 ИМХО ... Лучше совместить чистку топливозабора с чисткой бака. Если есть чему забить топливозабор, то и в дальнейшем будет забивать. Резать пол - дороже, снятия бака и нормальной мойки бака. Дороже по каким соображениям? Для этого нужны ножницы по металлу и сделать пару надрезов. У меня раньше была Моня-"зажигалка", так там чистка сеток топливного насоса считалась стандартной процедурой для ТО - и что, каждый раз бак снимать? 0 Цитата
GEDAR Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Я болгаркой вышел из ситуации 0 Цитата
dimagur85 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 т.к я пока не резал и бак не снимал, скажите в 2,0 дизеле там сетка есть? (просьба писать только тем кто видел вживую), а то я както нашел инфу что сетка только в бензинках 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 т.к я пока не резал и бак не снимал, скажите в 2,0 дизеле там сетка есть? (просьба писать только тем кто видел вживую), а то я както нашел инфу что сетка только в бензинках Правильно нашел,нет ее. 0 Цитата
Барышников Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 сетки нет, я вырезал эл.лобзиком с пилкой по металлу (эта операция требует опыта работы с инструментом и сноровки, иначе можно пробить бак!!!) 0 Цитата
dimagur85 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 так если сетки там нет, то чему там забиваться? или разве что шланг заборный может быть погружен в "чачу"? на других машинах с сеткой разбирать имеет смысл, так как сетка вся забита может быть и примесями и парафином, а тут что? 0 Цитата
scoutik Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 а с чего ты решил что проблема в этом топливозаборнике? какие симптомы? не порть кузов почем зря... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 так если сетки там нет, то чему там забиваться? или разве что шланг заборный может быть погружен в "чачу"? на других машинах с сеткой разбирать имеет смысл, так как сетка вся забита может быть и примесями и парафином, а тут что? А тут вся чача в тнвд и фильтр. 0 Цитата
mixalblch Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 не в тнвд и фильтрне поппадает а в подкачивающий насос там после входа стоит мел----кая очень сеточка . ее видно когда посветить в впускн. патрубок или вааще разобрать .... она забивается это факт а еще уже если сняли насос продуйте в обратном напр-нии трубку подачи от насоса в бак. может че и выпадет ... 0 Цитата
dimagur85 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) а в подкачивающий насос там после входа стоит мел----кая очень сеточка . ее видно когда посветить в впускн. патрубок А где этот подкачивающий насос стоит? а с чего ты решил что проблема в этом топливозаборнике? какие симптомы? на морозе около -20 машина глохла в прошлом году (тогда это был конец зимы и присадок я не лил), а в этом году залил присадку, поменял фильтр ещё раз, установил на него подогреватель. И вот после этого опять на ходу заглохла. Знакомые (у них не форд) сказали что у них много чачи и парафина было на сетке топливозаборника, а тот знакомый который лил ту же присадку что и я , так вот у него парафина вообще не было, но вот мелких примесей (вроде мелкой заварки от чая) на сетке было хоть отбавляй. Вот и себе решил почистить, а тут и не разобрать и во вторых той самой сетки на которую грешил оказывается вовсе нет Изменено 25 января, 2013 пользователем dimagur85 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 не в тнвд и фильтрне поппадает а в подкачивающий насос там после входа стоит мел----кая очень сеточка . ее видно когда посветить в впускн. патрубок или вааще разобрать .... она забивается это факт а еще уже если сняли насос продуйте в обратном напр-нии трубку подачи от насоса в бак. может че и выпадет ... Ты читай внимательней авто в подписи.Секция подкачки в тнвд. 0 Цитата
dimagur85 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 Ты читай внимательней авто в подписи.Секция подкачки в тнвд. ты к тому что в 2,0 TDDi насос подкачки есть , а в 2.0 TDCi его нет? Но тнвд есть же и в TDCi и в TDDi или я не прав? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 просто в тдди подкачка находится возле бака, а в тдци она находится вместе с тнвд в одном курпусе. 0 Цитата
dimagur85 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 А как вообще быстро и легко наглядно отличить TDCi от TDDi? по вину мне в нете скинули что у меня "Mondeo 2001-2007, (+)"D", 2.0L Duratorq DI (115PS)," (а ещё скидывали что у меня 3-х дверная машина, но это другой человек был), но сбоку на двигателе висит грязнаю бумажка и там написано TDCi 0 Цитата
saha15 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 на тдци к форсам идут провода. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Сними пластик сверху двигателя,если есть общая рампа как на инжекторных бензинках,то tdci.Ты задал вопросы,а сам не знаешь что у тебя. 0 Цитата
maksimspn Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 У меня нет подкачивающего, но топливозаборник раз в год да и забивается. Про сетку не знаю, еще не разбирал. Просто снимаю трубопровод от бака у фильтра и компрессором качаю в обратную сторону.. После этого машина перестает глохнуть, не зависит от времени года, было и летом, и зимой. 0 Цитата
dimagur85 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 УПС! Оказалось после осмотра, что у меня не TDCi, а TDDi. Металлические трубки от ТНВД идут напрямую на форсунки, а не на общую рампу. 0 Цитата
scoutik Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 тогда скорее у вас не забивается заборник, а подкачивающий насос умирает...имхо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.