Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чистка топливоотбоника


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина 2,0 TDCi. Решил почистить топливоотборник. Столкнулся с проблемой, что крышка топливотборника по диаметру больше отверстия под задним диваном. Места для того что бы эту крышку отодвинуть в сторону тоже нет. Расскажите как кто чистил топливоотборник. Снимать бак как то не хочется.

post-57483-0-94294000-1358749171_thumb.jpg

Изменено пользователем dimagur85

Опубликовано

ИМХО ... Лучше совместить чистку топливозабора с чисткой бака. Если есть чему забить топливозабор, то и в дальнейшем будет забивать.

 

Резать пол - дороже, снятия бака и нормальной мойки бака.

Опубликовано

ИМХО ... Лучше совместить чистку топливозабора с чисткой бака. Если есть чему забить топливозабор, то и в дальнейшем будет забивать.

 

Резать пол - дороже, снятия бака и нормальной мойки бака.

 

Дороже по каким соображениям? Для этого нужны ножницы по металлу и сделать пару надрезов.

У меня раньше была Моня-"зажигалка", так там чистка сеток топливного насоса считалась стандартной процедурой для ТО - и что, каждый раз бак снимать?

Опубликовано

т.к я пока не резал и бак не снимал, скажите в 2,0 дизеле там сетка есть? (просьба писать только тем кто видел вживую), а то я както нашел инфу что сетка только в бензинках

Опубликовано

т.к я пока не резал и бак не снимал, скажите в 2,0 дизеле там сетка есть? (просьба писать только тем кто видел вживую), а то я както нашел инфу что сетка только в бензинках

Правильно нашел,нет ее.
Опубликовано

сетки нет, я вырезал эл.лобзиком с пилкой по металлу (эта операция требует опыта работы с инструментом и сноровки, иначе можно пробить бак!!!)

Опубликовано

так если сетки там нет, то чему там забиваться? или разве что шланг заборный может быть погружен в "чачу"? на других машинах с сеткой разбирать имеет смысл, так как сетка вся забита может быть и примесями и парафином, а тут что?

Опубликовано

а с чего ты решил что проблема в этом топливозаборнике? какие симптомы?

не порть кузов почем зря...

Опубликовано

так если сетки там нет, то чему там забиваться? или разве что шланг заборный может быть погружен в "чачу"? на других машинах с сеткой разбирать имеет смысл, так как сетка вся забита может быть и примесями и парафином, а тут что?

А тут вся чача в тнвд и фильтр.
Опубликовано

не в тнвд и фильтрне поппадает а в подкачивающий насос там после входа стоит мел----кая очень сеточка . ее видно когда посветить в впускн. патрубок или вааще разобрать .... она забивается это факт а еще уже если сняли насос продуйте в обратном напр-нии трубку подачи от насоса в бак. может че и выпадет ...

Опубликовано (изменено)

а в подкачивающий насос там после входа стоит мел----кая очень сеточка . ее видно когда посветить в впускн. патрубок

А где этот подкачивающий насос стоит?

а с чего ты решил что проблема в этом топливозаборнике? какие симптомы?

на морозе около -20 машина глохла в прошлом году (тогда это был конец зимы и присадок я не лил), а в этом году залил присадку, поменял фильтр ещё раз, установил на него подогреватель. И вот после этого опять на ходу заглохла. Знакомые (у них не форд) сказали что у них много чачи и парафина было на сетке топливозаборника, а тот знакомый который лил ту же присадку что и я , так вот у него парафина вообще не было, но вот мелких примесей (вроде мелкой заварки от чая) на сетке было хоть отбавляй. Вот и себе решил почистить, а тут и не разобрать и во вторых той самой сетки на которую грешил оказывается вовсе нет Изменено пользователем dimagur85
Опубликовано

не в тнвд и фильтрне поппадает а в подкачивающий насос там после входа стоит мел----кая очень сеточка . ее видно когда посветить в впускн. патрубок или вааще разобрать .... она забивается это факт а еще уже если сняли насос продуйте в обратном напр-нии трубку подачи от насоса в бак. может че и выпадет ...

Ты читай внимательней авто в подписи.Секция подкачки в тнвд.
Опубликовано

Ты читай внимательней авто в подписи.Секция подкачки в тнвд.

ты к тому что в 2,0 TDDi насос подкачки есть , а в 2.0 TDCi его нет? Но тнвд есть же и в TDCi и в TDDi или я не прав?
Опубликовано

просто в тдди подкачка находится возле бака, а в тдци она находится вместе с тнвд в одном курпусе.

Опубликовано

А как вообще быстро и легко наглядно отличить TDCi от TDDi? по вину мне в нете скинули что у меня "Mondeo 2001-2007, (+)"D", 2.0L Duratorq DI (115PS)," (а ещё скидывали что у меня 3-х дверная машина, но это другой человек был), но сбоку на двигателе висит грязнаю бумажка и там написано TDCi

Опубликовано

Сними пластик сверху двигателя,если есть общая рампа как на инжекторных бензинках,то tdci.Ты задал вопросы,а сам не знаешь что у тебя.

Опубликовано

У меня нет подкачивающего, но топливозаборник раз в год да и забивается. Про сетку не знаю, еще не разбирал. Просто снимаю трубопровод от бака у фильтра и компрессором качаю в обратную сторону.. После этого машина перестает глохнуть, не зависит от времени года, было и летом, и зимой.

Опубликовано

УПС! :unsure: Оказалось после осмотра, что у меня не TDCi, а TDDi. Металлические трубки от ТНВД идут напрямую на форсунки, а не на общую рампу.

Опубликовано

тогда скорее у вас не забивается заборник, а подкачивающий насос умирает...имхо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...