Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

уважаемые форумчане! подскажите что почитать женщине-блондинке на предмет устройства авто. знаний не хватает. имеется высшее техническое. надеюсь разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


есть инструкция по КАхе могу скинуть на вашу электронку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, @иван юрьевич,))

spdareva@rambler.ru

 

у меня есть инструкция на немецком. но там так все примитивно.. по типу современных инструкций к бытовым приборам :unsure: (

3 месяца назад подбирали зимнюю резину. хотели с новыми дисками, но я даже не смогла вычитать какой у моей мэшин разлет болтов. в итоге купили просто зимние шины на старые диски.правда уже из экономии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, @иван юрьевич,))

spdareva@rambler.ru

 

у меня есть инструкция на немецком. но там так все примитивно.. по типу современных инструкций к бытовым приборам :unsure: (

3 месяца назад подбирали зимнюю резину. хотели с новыми дисками, но я даже не смогла вычитать какой у моей мэшин разлет болтов. в итоге купили просто зимние шины на старые диски.правда уже из экономии)))

да тут тем про шины наплодили уже до вас не мало, простотвведите в поиск слово диски и вылезет две страницы таких тем

 

ширина диска 5

радиус 13

огтверстия 4*108

центральное отверстие - 63,3

вылет - 36 (или около этого), но больше лучше чем меньше.

Стандартный размер шин рекомендованный производителем 155/70 или 165/65.

P.S если найдете штамповку с вылетом 41, обратите внимание на ширину диска, т.к. с шириной 5.5 они будут упираться в суппорта, с 5 все нормально.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/42261/page__hl__%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KAmen, спасибо очень ценная инфа. К сожалению на форум я пришла уже после покупки резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется высшее техническое.
исключает
женщине-блондинке

 

Поэтому читаем http://mondeoclub.ru/forum/topic/11519/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, @Evgkomok, @slim-di, огромное преогромное спасибо!!)))))

потихоньку почитаю. На планшетнике " мультик" не открылся. Вечерком посмтрю на др компе.

Еще раз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slim-di, почитала драму в одном действии. смеялась). кое-что понятно)))

 

 

надеюсь не офтоп: какое назначение у датчиков? контроль состояния узла/системы/детали?

при выявлении ошибки по датчику меняют узел или деталь? ошибки необходимо стирать?

в каких случаях меняют датчики и как определить исправен ли датчик?

на примере лямбда зондов: убирают нижний, чтобы обмануть компьютер машины?смысл?если не исправно что-то в системе, нужно лечить эту неисправность..

 

и еще про ошибки: допустим диагностика выявляет ошибку чего-либо, исправляется неисправность детили/системы , стирается код ошибки и прописывается новый код. я так понимаю без наличия своего собственного сканера нет смысла ремонтироваться в "гараже у дяди Васи"? кто будет программированием-то заниматься?

 

 

Долго искал и вот нашел: http://nikolagrek.li....com/27421.html

 

посмотрела видео-здорово. хотелось бы наглядность по каждому узлу добыть. порою в ютубе

Изменено пользователем Рыбонька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго искал и вот нашел:

http://nikolagrek.li....com/27421.html

интересно, а может ли кто отыскать видео конкретно про наш мотор, с нижним распредвалом, штангами и т.д. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто что-то не отвечает мне про датчики и ошибки....

 

 

ребята, ну объясните неучу что и как )

Изменено пользователем Рыбонька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slim-di, почитала драму в одном действии. смеялась). кое-что понятно)))

 

 

надеюсь не офтоп: какое назначение у датчиков? контроль состояния узла/системы/детали?

при выявлении ошибки по датчику меняют узел или деталь? ошибки необходимо стирать?

в каких случаях меняют датчики и как определить исправен ли датчик?

на примере лямбда зондов: убирают нижний, чтобы обмануть компьютер машины?смысл?если не исправно что-то в системе, нужно лечить эту неисправность..

 

и еще про ошибки: допустим диагностика выявляет ошибку чего-либо, исправляется неисправность детили/системы , стирается код ошибки и прописывается новый код. я так понимаю без наличия своего собственного сканера нет смысла ремонтироваться в "гараже у дяди Васи"? кто будет программированием-то заниматься?

 

 

 

 

посмотрела видео-здорово. хотелось бы наглядность по каждому узлу добыть. порою в ютубе

 

Конкретно на нашем форде (не принимать это ко всем остальным немецким авто в частности к VAGу). При наличии ошибки по какому либо датчику, ошибка может относиться к неисправности самого датчика или указывать не некорректную работу этого узла. Меняется датчик или делается ремонт узла и ошибка сама исчезает, её уже нет сразу после ремонта и запуска мотора. Если все исправно то стирать ничего не надо. Если есть ошибка и непонятно от чего она появляется , то её стирают и ждут её появления анализируя ситуацию при которой она появилась. Т.е. если есть неисправность то есть ошибка , если рассосалось то и ошибки не будет. Программировать не надо.

Дядя Вася в своем гараже должен иметь самый простой диагностический адаптер с компом, не обязательно иметь весь комплект диллерского оборудования. Зачастую достаточно возможности увидеть где ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на примере лямбда зондов: убирают нижний, чтобы обмануть компьютер машины?смысл?если не исправно что-то в системе, нужно лечить эту неисправность..

Не знаю насчет лямбды, знаю насчет подушек безопасности. Вместо "стреляной" ставят в цепь так называемую обманку - т.е. сопротивление (радиодеталь такая) определенного номинала. Комп видит это сопротивление и думает , что с подушкой все в порядке. С управлением двигателя все намного сложнее и не знаю, можно ли обмануть блок управления воткнув вместо датчика обманку. Да и смысл этого, ведь порядок цен (в сравнении с подушкой) заметно иной. Хотя, для кого то, цена подушки, по сравнению с ценой собственного здоровья, смехотворна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет лямбды, знаю насчет подушек безопасности. Вместо "стреляной" ставят в цепь так называемую обманку - т.е. сопротивление (радиодеталь такая) определенного номинала. Комп видит это сопротивление и думает , что с подушкой все в порядке. С управлением двигателя все намного сложнее и не знаю, можно ли обмануть блок управления воткнув вместо датчика обманку. Да и смысл этого, ведь порядок цен (в сравнении с подушкой) заметно иной. Хотя, для кого то, цена подушки, по сравнению с ценой собственного здоровья, смехотворна.

 

если речь идет о катализаторе , то порядок цен тоже нехилый - или за 700евро новый катализатор или за 100 уе обманку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово, когда есть такие помощники!!!)))

здесь мне продавец автозапчастей заикнулся что мол не родные датчики ставить не стоит. мол будет выдавать ошибку все равно. мол был опыт. развод?

я все применительно к лямбде. если понадобится. думаю от ваза если что поставить..

их нужно ведь два ? они универсальные и подходят в обоих случаях? тот же продавец сказал, что по вину у меня одна лямбда

????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KAmen, да. про лямбду я читала эту тему форума. несколько раз)))))

жду вердикт и буду разбираться.

 

на счет подгазовывания на холодную или нет, выясню,когда сама сяду за руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово, когда есть такие помощники!!!)))

здесь мне продавец автозапчастей заикнулся что мол не родные датчики ставить не стоит. мол будет выдавать ошибку все равно. мол был опыт. развод?

я все применительно к лямбде. если понадобится. думаю от ваза если что поставить..

их нужно ведь два ? они универсальные и подходят в обоих случаях? тот же продавец сказал, что по вину у меня одна лямбда

????????????

 

То что я писал это проверено на моей машине , не буду рассказывать относительно всего на свете, но продавцы они как правило самые "умные" в этом деле, собьют с толку любого , даже опытного заставят сомневаться , особенно если их спросить про то какое масло лучше. Я им всегда отвечаю, что свеже, крестьянское, вкусное, а относительно машины меня не парит - она на изжогу и противную отрыжку не жалуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все применительно к лямбде. если понадобится. думаю от ваза если что поставить.

очень хорошие датчики БОШ. они универсальные. Обычно на сайте exist.ru находится нужная деталь и в списке предлагается заменитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KAmen, я не питаю иллюзий к продавцам)

так лямбды две в Ка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KAmen, я не питаю иллюзий к продавцам)

так лямбды две в Ка?

 

бывают варианты оснащения на две и на одну . До 98 г все на одну , от 98 г до 2000 и те и другие , а после все на две. Что бы узнать надо посмотреть в натуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...