Рыбонька Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 уважаемые форумчане! подскажите что почитать женщине-блондинке на предмет устройства авто. знаний не хватает. имеется высшее техническое. надеюсь разберусь.
иван юрьевич Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 есть инструкция по КАхе могу скинуть на вашу электронку!!!
Рыбонька Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 спасибо, @иван юрьевич,)) spdareva@rambler.ru у меня есть инструкция на немецком. но там так все примитивно.. по типу современных инструкций к бытовым приборам ( 3 месяца назад подбирали зимнюю резину. хотели с новыми дисками, но я даже не смогла вычитать какой у моей мэшин разлет болтов. в итоге купили просто зимние шины на старые диски.правда уже из экономии)))
KAmen Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 спасибо, @иван юрьевич,)) spdareva@rambler.ru у меня есть инструкция на немецком. но там так все примитивно.. по типу современных инструкций к бытовым приборам ( 3 месяца назад подбирали зимнюю резину. хотели с новыми дисками, но я даже не смогла вычитать какой у моей мэшин разлет болтов. в итоге купили просто зимние шины на старые диски.правда уже из экономии))) да тут тем про шины наплодили уже до вас не мало, простотвведите в поиск слово диски и вылезет две страницы таких тем ширина диска 5 радиус 13 огтверстия 4*108 центральное отверстие - 63,3 вылет - 36 (или около этого), но больше лучше чем меньше. Стандартный размер шин рекомендованный производителем 155/70 или 165/65. P.S если найдете штамповку с вылетом 41, обратите внимание на ширину диска, т.к. с шириной 5.5 они будут упираться в суппорта, с 5 все нормально. http://mondeoclub.ru/forum/topic/42261/page__hl__%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8__st__20
Рыбонька Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 @KAmen, спасибо очень ценная инфа. К сожалению на форум я пришла уже после покупки резины.
Evgkomok Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 имеется высшее техническое. исключает женщине-блондинке Поэтому читаем http://mondeoclub.ru/forum/topic/11519/
slim-di Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Долго искал и вот нашел: http://nikolagrek.livejournal.com/27421.html
Рыбонька Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Ребята, @Evgkomok, @slim-di, огромное преогромное спасибо!!))))) потихоньку почитаю. На планшетнике " мультик" не открылся. Вечерком посмтрю на др компе. Еще раз спасибо
Рыбонька Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) @slim-di, почитала драму в одном действии. смеялась). кое-что понятно))) надеюсь не офтоп: какое назначение у датчиков? контроль состояния узла/системы/детали? при выявлении ошибки по датчику меняют узел или деталь? ошибки необходимо стирать? в каких случаях меняют датчики и как определить исправен ли датчик? на примере лямбда зондов: убирают нижний, чтобы обмануть компьютер машины?смысл?если не исправно что-то в системе, нужно лечить эту неисправность.. и еще про ошибки: допустим диагностика выявляет ошибку чего-либо, исправляется неисправность детили/системы , стирается код ошибки и прописывается новый код. я так понимаю без наличия своего собственного сканера нет смысла ремонтироваться в "гараже у дяди Васи"? кто будет программированием-то заниматься? Долго искал и вот нашел: http://nikolagrek.li....com/27421.html посмотрела видео-здорово. хотелось бы наглядность по каждому узлу добыть. порою в ютубе Изменено 22 января, 2013 пользователем Рыбонька
KAmen Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Долго искал и вот нашел: http://nikolagrek.li....com/27421.html интересно, а может ли кто отыскать видео конкретно про наш мотор, с нижним распредвалом, штангами и т.д. ?
Рыбонька Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) никто что-то не отвечает мне про датчики и ошибки.... ребята, ну объясните неучу что и как ) Изменено 23 января, 2013 пользователем Рыбонька
KAmen Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 @slim-di, почитала драму в одном действии. смеялась). кое-что понятно))) надеюсь не офтоп: какое назначение у датчиков? контроль состояния узла/системы/детали? при выявлении ошибки по датчику меняют узел или деталь? ошибки необходимо стирать? в каких случаях меняют датчики и как определить исправен ли датчик? на примере лямбда зондов: убирают нижний, чтобы обмануть компьютер машины?смысл?если не исправно что-то в системе, нужно лечить эту неисправность.. и еще про ошибки: допустим диагностика выявляет ошибку чего-либо, исправляется неисправность детили/системы , стирается код ошибки и прописывается новый код. я так понимаю без наличия своего собственного сканера нет смысла ремонтироваться в "гараже у дяди Васи"? кто будет программированием-то заниматься? посмотрела видео-здорово. хотелось бы наглядность по каждому узлу добыть. порою в ютубе Конкретно на нашем форде (не принимать это ко всем остальным немецким авто в частности к VAGу). При наличии ошибки по какому либо датчику, ошибка может относиться к неисправности самого датчика или указывать не некорректную работу этого узла. Меняется датчик или делается ремонт узла и ошибка сама исчезает, её уже нет сразу после ремонта и запуска мотора. Если все исправно то стирать ничего не надо. Если есть ошибка и непонятно от чего она появляется , то её стирают и ждут её появления анализируя ситуацию при которой она появилась. Т.е. если есть неисправность то есть ошибка , если рассосалось то и ошибки не будет. Программировать не надо. Дядя Вася в своем гараже должен иметь самый простой диагностический адаптер с компом, не обязательно иметь весь комплект диллерского оборудования. Зачастую достаточно возможности увидеть где ошибка.
slim-di Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 на примере лямбда зондов: убирают нижний, чтобы обмануть компьютер машины?смысл?если не исправно что-то в системе, нужно лечить эту неисправность.. Не знаю насчет лямбды, знаю насчет подушек безопасности. Вместо "стреляной" ставят в цепь так называемую обманку - т.е. сопротивление (радиодеталь такая) определенного номинала. Комп видит это сопротивление и думает , что с подушкой все в порядке. С управлением двигателя все намного сложнее и не знаю, можно ли обмануть блок управления воткнув вместо датчика обманку. Да и смысл этого, ведь порядок цен (в сравнении с подушкой) заметно иной. Хотя, для кого то, цена подушки, по сравнению с ценой собственного здоровья, смехотворна.
KAmen Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Не знаю насчет лямбды, знаю насчет подушек безопасности. Вместо "стреляной" ставят в цепь так называемую обманку - т.е. сопротивление (радиодеталь такая) определенного номинала. Комп видит это сопротивление и думает , что с подушкой все в порядке. С управлением двигателя все намного сложнее и не знаю, можно ли обмануть блок управления воткнув вместо датчика обманку. Да и смысл этого, ведь порядок цен (в сравнении с подушкой) заметно иной. Хотя, для кого то, цена подушки, по сравнению с ценой собственного здоровья, смехотворна. если речь идет о катализаторе , то порядок цен тоже нехилый - или за 700евро новый катализатор или за 100 уе обманку
Рыбонька Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 здорово, когда есть такие помощники!!!))) здесь мне продавец автозапчастей заикнулся что мол не родные датчики ставить не стоит. мол будет выдавать ошибку все равно. мол был опыт. развод? я все применительно к лямбде. если понадобится. думаю от ваза если что поставить.. их нужно ведь два ? они универсальные и подходят в обоих случаях? тот же продавец сказал, что по вину у меня одна лямбда ????????????
Рыбонька Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 @KAmen, да. про лямбду я читала эту тему форума. несколько раз))))) жду вердикт и буду разбираться. на счет подгазовывания на холодную или нет, выясню,когда сама сяду за руль
KAmen Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 здорово, когда есть такие помощники!!!))) здесь мне продавец автозапчастей заикнулся что мол не родные датчики ставить не стоит. мол будет выдавать ошибку все равно. мол был опыт. развод? я все применительно к лямбде. если понадобится. думаю от ваза если что поставить.. их нужно ведь два ? они универсальные и подходят в обоих случаях? тот же продавец сказал, что по вину у меня одна лямбда ???????????? То что я писал это проверено на моей машине , не буду рассказывать относительно всего на свете, но продавцы они как правило самые "умные" в этом деле, собьют с толку любого , даже опытного заставят сомневаться , особенно если их спросить про то какое масло лучше. Я им всегда отвечаю, что свеже, крестьянское, вкусное, а относительно машины меня не парит - она на изжогу и противную отрыжку не жалуется
Evgkomok Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 я все применительно к лямбде. если понадобится. думаю от ваза если что поставить. очень хорошие датчики БОШ. они универсальные. Обычно на сайте exist.ru находится нужная деталь и в списке предлагается заменитель
Рыбонька Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 @KAmen, я не питаю иллюзий к продавцам) так лямбды две в Ка?
KAmen Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 @KAmen, я не питаю иллюзий к продавцам) так лямбды две в Ка? бывают варианты оснащения на две и на одну . До 98 г все на одну , от 98 г до 2000 и те и другие , а после все на две. Что бы узнать надо посмотреть в натуре.
Рыбонька Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 ага...ясненько ...спасибо, @KAmen)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти