Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замена генератора на моторе 2.5V6 более мощный.


vovast24

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ребята.Имеется Форд Мондео 2 с мотором 2.5V6, и возникла у меня нужда поменять родной 130 амперный генератор на более мощный т.к я любитель громкой музыки а родного генератора уже не хватает.Как приколхозит другого гену я разберусь,а вот как подключить его и будет он работать.Так как в родном гене много непонятных проводов с реле.Подскажите пожалуйста возможно-ли поменять гену и обьясните по распиновки проводов с реле генератора(зачем их столько)?. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ребята.Имеется Форд Мондео 2 с мотором 2.5V6, и возникла у меня нужда поменять родной 130 амперный генератор на более мощный т.к я любитель громкой музыки а родного генератора уже не хватает.Как приколхозит другого гену я разберусь,а вот как подключить его и будет он работать.Так как в родном гене много непонятных проводов с реле.Подскажите пожалуйста возможно-ли поменять гену и обьясните по распиновки проводов с реле генератора(зачем их столько)?. Зарание спасибо.

наврятли что получится))) там управление от мозгов идёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ребята.Имеется Форд Мондео 2 с мотором 2.5V6, и возникла у меня нужда поменять родной 130 амперный генератор на более мощный т.к я любитель громкой музыки а родного генератора уже не хватает.Как приколхозит другого гену я разберусь,а вот как подключить его и будет он работать.Так как в родном гене много непонятных проводов с реле.Подскажите пожалуйста возможно-ли поменять гену и обьясните по распиновки проводов с реле генератора(зачем их столько)?. Зарание спасибо.

на самом деле все просто как 5 копеек ))

вот схема генератора http://fotki.yandex....?page=0#preview (одна обмотка статора идет на реле -регулятор, который увеличивает (уменьшает) напряжение на роторе - обмотка D+ D+)

только не совсем понятно что значит не хватает генератора?

если проваливаются басы, то нужно примерно представлять какая мощность нужна в пиках?

мне кажется что для начала нужно поставить пару 2х фарадных конденцатора, а если после этого будут провалы то скорее второй аккум надо ставить а не генератор менять...

 

PS еще мне кажется что мощность генератора определяется диодным мостом, т.к. на статоре проводка двойная ампер на 400

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZX118 правильно написал, про мощность генератора. Про диодный не уверен (там еще обмотки и железо должно играть роль), но возможно. А так да, кондеры помогут или проблема в электрике авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле все просто как 5 копеек ))

вот схема генератора http://fotki.yandex....?page=0#preview (одна обмотка статора идет на реле -регулятор, который увеличивает (уменьшает) напряжение на роторе - обмотка D+ D+)

только не совсем понятно что значит не хватает генератора?

если проваливаются басы, то нужно примерно представлять какая мощность нужна в пиках?

мне кажется что для начала нужно поставить пару 2х фарадных конденцатора, а если после этого будут провалы то скорее второй аккум надо ставить а не генератор менять...

 

PS еще мне кажется что мощность генератора определяется диодным мостом, т.к. на статоре проводка двойная ампер на 400

Дело в том что у меня стоит два акума Varta AGM stop start-по 70А каждый.Проводку везде поменял(на гене,в багажник на второй акум)поставил КГ-70 и плюс и минус.Просто мне Этого генератора в 130А мало.У меня система,усилители: 1.на пищалки Derected Xtrim(предохранители 2*20А) 2, на мидбас и серединку Kicx KAP-49(предохранители 3*40А) 3. ну и моноблок DD Z2LV(которы сожрет 300А).Мерил родной генератор:на холодную и на холостых максимум 65А,а так на больших оборотах максимум генератор отдал около 100А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиленная проводка это хорошо. Но я никак не верю, что ваша акустика жрет столько, как номинал указанных вами предохранителей. 300А - это ток хорошего сварочного агрегата.

65А при 13 В получается 845 Ватт (советских по ГОСТ!!!), 100А при 14В - 1400Вт (рассчет округленный, напряжение может падать да и электрика машины сколько то потребляет),

НО вряд ли ваша акустика выдает постоянно такую мощность, несмотря на то, что написано на колонках и усилках (это рекламный бред), в пиках (глубокие басы) может (что тоже маловероятно), но для компенсации пиков и ставят как раз конденсаторы большой емкости.

А аккумуляторы возьмут при зарядке столько энергии, сколько отдали при разрядке плюс еще немного на потери.

Ну а на заглушенном авто долго хорошую музыку не послушаешь, акки сядут.

Изменено пользователем tough
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DD Z2LV при сопротивлении 1Ом выдает больше 8000 Вт,а КПД у него гдето 80%.Потрибление у меня сумашедшее,сегодня вешал токовые клещи на питание усилителя,проскакивало за 100А,при этом машина работала и просадки по напряжению были 11.5В.

Хорошо,на генератор идет 5-ть проводов:1---плюс на акумулятор. 2---плюс который от замка зажигания. 3-----плюс на лампочку(приборку). 4--провод на тахометр. 5----не знаю (3,4,5--провода выходят с регулятора) Я думаю правильно написал. А куда идет пятый провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,на генератор идет 5-ть проводов:1---плюс на акумулятор. 2---плюс который от замка зажигания. 3-----плюс на лампочку(приборку). 4--провод на тахометр. 5----не знаю (3,4,5--провода выходят с регулятора) Я думаю правильно написал. А куда идет пятый провод?

смотрите картинку которую я приложил http://fotki.yandex.ru/users/zx118/view/580103/?page=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите картинку которую я приложил http://fotki.yandex..../580103/?page=0

Спасибо за схемку,но я не могу полностью в ней разобратся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DD Z2LV при сопротивлении 1Ом выдает больше 8000 Вт,а КПД у него гдето 80%.Потрибление у меня сумашедшее,сегодня вешал токовые клещи на питание усилителя,проскакивало за 100А,при этом машина работала и просадки по напряжению были 11.5В.

ну 11,5 это почти 12)) проблема в том что аккумы садятся на холостом ходу?

 

ток зависит от нагрузки... т.е. если грубо говоря нагружаем генератор сопротивлением 0,1Ом получим ток 120А

если нагрузим сопротивлением 0,06Ом получим ток 200А и генератор сгорит.... более мощный генератор просто не сгорит, но работать будет также как и старый

если у вас садатся аккумы то проблема не в генераторе, помоему))

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схемку,но я не могу полностью в ней разобратся.

там просто обратная связь... берется напряжение с одной катушки статора (верхняя катушка треугольника) и на ее основании через реле-регулятор подается напряжение на ротор...

если обороты низкие (напряжение на катушке низкое) реле-регулятор повышает напряжение на роторе, и генератор выдает напряжение выше

если обороты двигателя повышаются (напряжение на катушке высокое) то реле-регулятор понижает напряжение на роторе и напряжение на выходе генератора падает

таким образом напряжение держится в пределах 13-14В

 

 

если допустим у вас быстро разряжается аккум и вам нужно быстро его заряжать то вам нужно поднимать напряжение генератора до 15-16 вольт или больше, в зависимости от того как быстро вам нужно заряжать аккумы, соответственно будет расти ток... и когда генератор у вас сгорит тогда и будет ясно что вам его не хватает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118 Спасибо.

Значит получется подключить другой генератор.

Изменено пользователем vovast24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118а Спасибо.

 

Значит палучется подключить другой генератор.

нет, все генераторы работают одинаково, что на тазиках что у нас....

читайте предыдущий комент))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы нагрузка была чисто на генератор, теоретически без реле-регулятора, тогда да, при проседании напряжения с 12 до 10 вольт установка более мощного генератора решила бы проблему... но у нас на мой взгляд конструкция генератора такова что он скорее сгорит чем просядет на значительную величину напряжения... а точнее сгорит диодный мост)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118 Спасибо.

Значит получется подключить другой генератор.

 

в штатах под эти цели продают родные генеры с большим амперажом,но макс,что я видел это 170А, на мой взгляд zx118 правильно пишет, дело здесь не в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в штатах под эти цели продают родные генеры с большим амперажом,но макс,что я видел это 170А, на мой взгляд zx118 правильно пишет, дело здесь не в генераторе.

А что тогда может быть?Сегодня завел машину,включил все потребители(ближний,дальний,подогревы попы,печку-4 положение,подогревы переднего и заднего стекол)повесил токовые клещи на плюс от генератора,показали 65А,при этом напряжение упало до 11.8 вольт. Чего напряжение под нагрузкой так падает?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда может быть?Сегодня завел машину,включил все потребители(ближний,дальний,подогревы попы,печку-4 положение,подогревы переднего и заднего стекол)повесил токовые клещи на плюс от генератора,показали 65А,при этом напряжение упало до 11.8 вольт. Чего напряжение под нагрузкой так падает?.

возможно какойто диод пробит, лучше канечно проверить на заведомо исправном, как должно быть...

у меня было пробито 2 диода (пластик вокруг них оплавился... возможно это произошло когда я случайно замыкал плюс на массу), при этом генератор жутко гудел... получалось что на части обмоток небыло нагрузки и из-за этого были биения ротора, что вызывало гул...

 

на своем я вывел провода обмоток наружу из генератора, и подключил к вазовскому 8 диодному мосту... щас гдето на 5 тысячах загорается лампочка аккумулятора, из-за того что напряжение становится слишком высоким и реле-регулятор выключает геренатор)))

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2005 года стоит акустика ( смотри в альбоме ) проблем с аккумулятором никаких. Звук качественный и громкий. Выставлена сцена. Если в кратце два саба усилитель тарантула митбасы пищалки. Схема в журнала автозвук за 2005 год по моему 5 или 6 номер. Ничего не горит не перегревается и акум не садится. Все живое уже восьмой год. Скоро будет раритет, но который уже многие у меня заказали выкупить если буду менять .

 

ROGI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. Тоже озадачен заменой генератора.

Собрался ставить из этой серии на 320А - mechman.com

По поводу Автора темы. Конечно интересно что Вы сделали в итоге, но при хорошей системе - да, нужен более мощный генератор. Пока сталкиваюсь, что все фордоводы просто ставят АКБ, но их придетяс регулярно заряжать от "розетки" дома.

Мне такой гена нужен, т.к. будет стоять 3 АКБ по 100Аh.

 

Прошу помощи в поиске решения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15тр за генератор, хм... нехило))

на дизеля ставят по 2 генератора.. может и у вас есть местечко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...