Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Замена генератора на моторе 2.5V6 более мощный.


vovast24

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ребята.Имеется Форд Мондео 2 с мотором 2.5V6, и возникла у меня нужда поменять родной 130 амперный генератор на более мощный т.к я любитель громкой музыки а родного генератора уже не хватает.Как приколхозит другого гену я разберусь,а вот как подключить его и будет он работать.Так как в родном гене много непонятных проводов с реле.Подскажите пожалуйста возможно-ли поменять гену и обьясните по распиновки проводов с реле генератора(зачем их столько)?. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток ребята.Имеется Форд Мондео 2 с мотором 2.5V6, и возникла у меня нужда поменять родной 130 амперный генератор на более мощный т.к я любитель громкой музыки а родного генератора уже не хватает.Как приколхозит другого гену я разберусь,а вот как подключить его и будет он работать.Так как в родном гене много непонятных проводов с реле.Подскажите пожалуйста возможно-ли поменять гену и обьясните по распиновки проводов с реле генератора(зачем их столько)?. Зарание спасибо.

наврятли что получится))) там управление от мозгов идёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ребята.Имеется Форд Мондео 2 с мотором 2.5V6, и возникла у меня нужда поменять родной 130 амперный генератор на более мощный т.к я любитель громкой музыки а родного генератора уже не хватает.Как приколхозит другого гену я разберусь,а вот как подключить его и будет он работать.Так как в родном гене много непонятных проводов с реле.Подскажите пожалуйста возможно-ли поменять гену и обьясните по распиновки проводов с реле генератора(зачем их столько)?. Зарание спасибо.