vovast24 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Доброго времени суток ребята.Имеется Форд Мондео 2 с мотором 2.5V6, и возникла у меня нужда поменять родной 130 амперный генератор на более мощный т.к я любитель громкой музыки а родного генератора уже не хватает.Как приколхозит другого гену я разберусь,а вот как подключить его и будет он работать.Так как в родном гене много непонятных проводов с реле.Подскажите пожалуйста возможно-ли поменять гену и обьясните по распиновки проводов с реле генератора(зачем их столько)?. Зарание спасибо. 0 Цитата
Angel Vitebsk Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Доброго времени суток ребята.Имеется Форд Мондео 2 с мотором 2.5V6, и возникла у меня нужда поменять родной 130 амперный генератор на более мощный т.к я любитель громкой музыки а родного генератора уже не хватает.Как приколхозит другого гену я разберусь,а вот как подключить его и будет он работать.Так как в родном гене много непонятных проводов с реле.Подскажите пожалуйста возможно-ли поменять гену и обьясните по распиновки проводов с реле генератора(зачем их столько)?. Зарание спасибо. наврятли что получится))) там управление от мозгов идёт.... 0 Цитата
vovast24 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 @Angel Vitebsk,Вот и я об этом думаю. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Доброго времени суток ребята.Имеется Форд Мондео 2 с мотором 2.5V6, и возникла у меня нужда поменять родной 130 амперный генератор на более мощный т.к я любитель громкой музыки а родного генератора уже не хватает.Как приколхозит другого гену я разберусь,а вот как подключить его и будет он работать.Так как в родном гене много непонятных проводов с реле.Подскажите пожалуйста возможно-ли поменять гену и обьясните по распиновки проводов с реле генератора(зачем их столько)?. Зарание спасибо. на самом деле все просто как 5 копеек )) вот схема генератора http://fotki.yandex....?page=0#preview (одна обмотка статора идет на реле -регулятор, который увеличивает (уменьшает) напряжение на роторе - обмотка D+ D+) только не совсем понятно что значит не хватает генератора? если проваливаются басы, то нужно примерно представлять какая мощность нужна в пиках? мне кажется что для начала нужно поставить пару 2х фарадных конденцатора, а если после этого будут провалы то скорее второй аккум надо ставить а не генератор менять... PS еще мне кажется что мощность генератора определяется диодным мостом, т.к. на статоре проводка двойная ампер на 400 Изменено 15 января, 2013 пользователем zx118 0 Цитата
tough Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 ZX118 правильно написал, про мощность генератора. Про диодный не уверен (там еще обмотки и железо должно играть роль), но возможно. А так да, кондеры помогут или проблема в электрике авто. 0 Цитата
vovast24 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 на самом деле все просто как 5 копеек )) вот схема генератора http://fotki.yandex....?page=0#preview (одна обмотка статора идет на реле -регулятор, который увеличивает (уменьшает) напряжение на роторе - обмотка D+ D+) только не совсем понятно что значит не хватает генератора? если проваливаются басы, то нужно примерно представлять какая мощность нужна в пиках? мне кажется что для начала нужно поставить пару 2х фарадных конденцатора, а если после этого будут провалы то скорее второй аккум надо ставить а не генератор менять... PS еще мне кажется что мощность генератора определяется диодным мостом, т.к. на статоре проводка двойная ампер на 400 Дело в том что у меня стоит два акума Varta AGM stop start-по 70А каждый.Проводку везде поменял(на гене,в багажник на второй акум)поставил КГ-70 и плюс и минус.Просто мне Этого генератора в 130А мало.У меня система,усилители: 1.на пищалки Derected Xtrim(предохранители 2*20А) 2, на мидбас и серединку Kicx KAP-49(предохранители 3*40А) 3. ну и моноблок DD Z2LV(которы сожрет 300А).Мерил родной генератор:на холодную и на холостых максимум 65А,а так на больших оборотах максимум генератор отдал около 100А. 0 Цитата
tough Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Усиленная проводка это хорошо. Но я никак не верю, что ваша акустика жрет столько, как номинал указанных вами предохранителей. 300А - это ток хорошего сварочного агрегата. 65А при 13 В получается 845 Ватт (советских по ГОСТ!!!), 100А при 14В - 1400Вт (рассчет округленный, напряжение может падать да и электрика машины сколько то потребляет), НО вряд ли ваша акустика выдает постоянно такую мощность, несмотря на то, что написано на колонках и усилках (это рекламный бред), в пиках (глубокие басы) может (что тоже маловероятно), но для компенсации пиков и ставят как раз конденсаторы большой емкости. А аккумуляторы возьмут при зарядке столько энергии, сколько отдали при разрядке плюс еще немного на потери. Ну а на заглушенном авто долго хорошую музыку не послушаешь, акки сядут. Изменено 15 января, 2013 пользователем tough 0 Цитата
vovast24 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 DD Z2LV при сопротивлении 1Ом выдает больше 8000 Вт,а КПД у него гдето 80%.Потрибление у меня сумашедшее,сегодня вешал токовые клещи на питание усилителя,проскакивало за 100А,при этом машина работала и просадки по напряжению были 11.5В. Хорошо,на генератор идет 5-ть проводов:1---плюс на акумулятор. 2---плюс который от замка зажигания. 3-----плюс на лампочку(приборку). 4--провод на тахометр. 5----не знаю (3,4,5--провода выходят с регулятора) Я думаю правильно написал. А куда идет пятый провод? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Хорошо,на генератор идет 5-ть проводов:1---плюс на акумулятор. 2---плюс который от замка зажигания. 3-----плюс на лампочку(приборку). 4--провод на тахометр. 5----не знаю (3,4,5--провода выходят с регулятора) Я думаю правильно написал. А куда идет пятый провод? смотрите картинку которую я приложил http://fotki.yandex.ru/users/zx118/view/580103/?page=0 0 Цитата
vovast24 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 смотрите картинку которую я приложил http://fotki.yandex..../580103/?page=0 Спасибо за схемку,но я не могу полностью в ней разобратся. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) DD Z2LV при сопротивлении 1Ом выдает больше 8000 Вт,а КПД у него гдето 80%.Потрибление у меня сумашедшее,сегодня вешал токовые клещи на питание усилителя,проскакивало за 100А,при этом машина работала и просадки по напряжению были 11.5В. ну 11,5 это почти 12)) проблема в том что аккумы садятся на холостом ходу? ток зависит от нагрузки... т.е. если грубо говоря нагружаем генератор сопротивлением 0,1Ом получим ток 120А если нагрузим сопротивлением 0,06Ом получим ток 200А и генератор сгорит.... более мощный генератор просто не сгорит, но работать будет также как и старый если у вас садатся аккумы то проблема не в генераторе, помоему)) Изменено 15 января, 2013 пользователем zx118 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Спасибо за схемку,но я не могу полностью в ней разобратся. там просто обратная связь... берется напряжение с одной катушки статора (верхняя катушка треугольника) и на ее основании через реле-регулятор подается напряжение на ротор... если обороты низкие (напряжение на катушке низкое) реле-регулятор повышает напряжение на роторе, и генератор выдает напряжение выше если обороты двигателя повышаются (напряжение на катушке высокое) то реле-регулятор понижает напряжение на роторе и напряжение на выходе генератора падает таким образом напряжение держится в пределах 13-14В если допустим у вас быстро разряжается аккум и вам нужно быстро его заряжать то вам нужно поднимать напряжение генератора до 15-16 вольт или больше, в зависимости от того как быстро вам нужно заряжать аккумы, соответственно будет расти ток... и когда генератор у вас сгорит тогда и будет ясно что вам его не хватает ))) 0 Цитата
vovast24 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) zx118 Спасибо. Значит получется подключить другой генератор. Изменено 15 января, 2013 пользователем vovast24 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 zx118а Спасибо. Значит палучется подключить другой генератор. нет, все генераторы работают одинаково, что на тазиках что у нас.... читайте предыдущий комент)) 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 если бы нагрузка была чисто на генератор, теоретически без реле-регулятора, тогда да, при проседании напряжения с 12 до 10 вольт установка более мощного генератора решила бы проблему... но у нас на мой взгляд конструкция генератора такова что он скорее сгорит чем просядет на значительную величину напряжения... а точнее сгорит диодный мост))) 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 zx118 Спасибо. Значит получется подключить другой генератор. в штатах под эти цели продают родные генеры с большим амперажом,но макс,что я видел это 170А, на мой взгляд zx118 правильно пишет, дело здесь не в генераторе. 0 Цитата
vovast24 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 в штатах под эти цели продают родные генеры с большим амперажом,но макс,что я видел это 170А, на мой взгляд zx118 правильно пишет, дело здесь не в генераторе. А что тогда может быть?Сегодня завел машину,включил все потребители(ближний,дальний,подогревы попы,печку-4 положение,подогревы переднего и заднего стекол)повесил токовые клещи на плюс от генератора,показали 65А,при этом напряжение упало до 11.8 вольт. Чего напряжение под нагрузкой так падает?. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) А что тогда может быть?Сегодня завел машину,включил все потребители(ближний,дальний,подогревы попы,печку-4 положение,подогревы переднего и заднего стекол)повесил токовые клещи на плюс от генератора,показали 65А,при этом напряжение упало до 11.8 вольт. Чего напряжение под нагрузкой так падает?. возможно какойто диод пробит, лучше канечно проверить на заведомо исправном, как должно быть... у меня было пробито 2 диода (пластик вокруг них оплавился... возможно это произошло когда я случайно замыкал плюс на массу), при этом генератор жутко гудел... получалось что на части обмоток небыло нагрузки и из-за этого были биения ротора, что вызывало гул... на своем я вывел провода обмоток наружу из генератора, и подключил к вазовскому 8 диодному мосту... щас гдето на 5 тысячах загорается лампочка аккумулятора, из-за того что напряжение становится слишком высоким и реле-регулятор выключает геренатор))) Изменено 16 января, 2013 пользователем zx118 0 Цитата
ROGI Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 С 2005 года стоит акустика ( смотри в альбоме ) проблем с аккумулятором никаких. Звук качественный и громкий. Выставлена сцена. Если в кратце два саба усилитель тарантула митбасы пищалки. Схема в журнала автозвук за 2005 год по моему 5 или 6 номер. Ничего не горит не перегревается и акум не садится. Все живое уже восьмой год. Скоро будет раритет, но который уже многие у меня заказали выкупить если буду менять . ROGI 0 Цитата
Владимир34 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Всем доброго времени суток. Тоже озадачен заменой генератора. Собрался ставить из этой серии на 320А - mechman.com По поводу Автора темы. Конечно интересно что Вы сделали в итоге, но при хорошей системе - да, нужен более мощный генератор. Пока сталкиваюсь, что все фордоводы просто ставят АКБ, но их придетяс регулярно заряжать от "розетки" дома. Мне такой гена нужен, т.к. будет стоять 3 АКБ по 100Аh. Прошу помощи в поиске решения... 0 Цитата
zx118 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 15тр за генератор, хм... нехило)) на дизеля ставят по 2 генератора.. может и у вас есть местечко? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.