Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После ремонта большой расход (зима) MK1 (94год) Zetek 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас у нас зима (-10 до -15).

Машина (94год, 1,6л) у меня набегала 3500км (при суммарных 220 000).

 

За месяц я заменил:

  1. Бензонасос (на новый Бош), давление сейчас отличное.
  2. Свечи. На NGK но не платиновые.
  3. Датчик положения дроселя.
  4. Устранил подсос воздуха в впускном колекторе. До устрания в мороз -10 мотор нужно было прогревать 20минут минимум, иначе обороты пригали от 300 до 2500.
  5. МАФ на б/у рабочий.
  6. Высоковольтные провода. Убитые провода (на 3-й и 4-й шли два одинаковых провода 4ки, на 2-м отвалилась серцевина.) заменил на новый Janmor. Тяга сразу дико прибавилась. (последняя замена после чего замер расхода показал 30л)

Летом расход по городу был 12-

13.5 литров на 100 км.

(до замены всего вышеперечисленого)

Сейчас 16-30

литров на 100 км. (после замены всего)

.

 

На гарячий мотор, машина заводится только газ в пол, иначе просто крутит стартером и не заводиться.

 

Датчики температуры я не трогал и не проверял ни ДТОЖ ни ДТВВ.

Куда копать друзья? 16 литров на 100 было еще терпимо но при 30 на Моню лучше смотреть через окно )))


Опубликовано
Датчики температуры я не трогал и не проверял ни ДТОЖ ни ДТВВ.

Вот их тоже обязательно проверь. в поиске есть как проверить - ни чего сложного ! Удачи !

Опубликовано

А на прогретом двигателе сколько на тахометре показывает обороты? датчики обязательно ДТОЖ иМАФ проверить надо,наверника причина в них,поэтому мозги и кидают постоянно в топку богатую смесь.

Опубликовано (изменено)

А на прогретом двигателе сколько на тахометре показывает обороты? датчики обязательно ДТОЖ иМАФ проверить надо,наверника причина в них,поэтому мозги и кидают постоянно в топку богатую смесь.

 

На прогретом нормально держит 800-850.

ДТОЖ и МАФ приоритеные при проверке? ДТВВ не настолько смесь влияет?

 

Бывает зависают обороты на холостом на 2000. Но ето если надавить сцепление, отпуская очень медлено падает до нормы. (может симптом)

Изменено пользователем cacxo
Опубликовано

ДПДз тестился ? какой наргар на свечах 7 и лямбда тоже в каком состоянии ?

 

Не гворя уже о льющий форсах и недогревании двигателя. Также и катушку проверить по сопротивлению и воздушный фильтр как ?

Опубликовано

Проблемма с расходом толива не локализированая, значит к делу нало подходить комплексно, то е надо смотреть все датчики без исключения на правильность сопротивлений и показаний , тем более что все они не новые, даже те что заменены на б\у,

Так как возле мотора долго идут танцы с бубном , очень велика вероятность с потрепавшейся проводкой ( вскрывать все гофрики и изолировать), Паралельно промыть форсы, проверить компресию в горшках ,жывучесть ЕГР клапана и всях его приблуд.

По Тернополю не должен брать более 10 л. все что больше- граничит между гранью добра и зла).

Зделаеш один раз и забудеш на долго о болячках с електрикой.

пс Ремонт отобъеш на зебине.

Христос Народився!

Опубликовано

я бы ещё термостат посмотрел как работает

УДАЧИ!

Опубликовано

тести маф рабочий не известно точно рабочий он или нет

 

форсы чисти

 

меряй компрессию

Опубликовано (изменено)

Проверил компрессию сегодня. Мотор масло не берет, компрессия на всех котлах 13.

Нагар на свечах все как положено при багатой смеси.

МАФ показывает нормальные результаты.

На заправке наездил расход 19л/100км.

 

d034e2bb74de.jpg

 

Дальше подозрения падают на термостат. Через 5-7 минут работы мотора (из низ минуты 3 прогрев), при температуре -7 на улице патрубок на обратку теплый (маловероятно что за такое время мотор прогрелся до 88 градусов, или 92 в зависимости от термостата).

 

Куда копать? Менять термостат?

Изменено пользователем cacxo
Опубликовано

гоняет по большому кругу, меняй.

УДАЧИ!

Опубликовано

Нагар черный. Смесь богатая, это не как положено. Датчик разности давления отработанных газов тестился ? Егр ?

Опубликовано (изменено)

Я влезу, что б не плодить темы, со своей похожей проблемой. У меня расход 14 в среднем без пробок, но зависит от того как на газ жать. Если часто в пол, то около 18 получалось (но это не точно, так как не весь бак так выездил), если совсем тошнить и передвигаться накатом - то 12 выходило.

Я менял ЛЗ, МАФ, термос, ДТОЖ оба, свечи, ВВ провода, заглушил/отключил ЕГР. Починить ЕГР не представляется возможным, так как у меня по-видимости тарелка залипла в закрытом положении, а мне ее не снять ничего не сломав. Обороты нормальные, не скачут, звук двигателя нормальный, ДТВВ, ДПДЗ проверял. В мозгах ошибка только ЕГР. Давление бенза 2,1 с повышением оборотов поднимается. Заслонка в порядке, компрессия в порядке.

Да, после всех внесенных мной изменений я разницы в расходе не заметил. Разве что с отключенным ЕГР двигатель работает помягче.

Изменено пользователем Grunvald
Опубликовано

ах да, форсунки тоже поменял

Термостат меняный ? как прогревается машина ? Что по высоковольтной части ? Катушка, свечи, вв провода ? Давление бенза мерялось только на ХХ ? ДАвление замерять бы с пристрастием. как положено

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...