Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Трещина или так должно быть?


Рекомендуемые сообщения

Скажите верху правой стойки передней такой разрез и должен быть или это трещина? И как это правильно называется? Опорный подшипник? Кстати как раз справа издается стук когда проезжаешь неровности (трещины на асфальте или резкий перепал дороги), поэтому и полез туда посмотреть.

post-57621-0-53020500-1358169460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То ест надо менять. А из за нее стук наверно? Как думаешь? и есть ли смысл сразу поменять подшипник, опору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ест надо менять. А из за нее стук наверно? Как думаешь? и есть ли смысл сразу поменять подшипник, опору?

опора скорее всего живая, а вот отбойник и пыльник обязательно под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrei2727,Ага, гармошкой который :)

Кстати, а где демпфер между подшипником и пыльником? Не вижу. Может фото неудачное, или его там нет? Почему спросил, на днях менял себе этот подшипник, демпфер был виден сильно, а тут как-то..

Изменено пользователем dropEx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrei2727,

Кстати, а где демпфер между подшипником и пыльником?

 

отбойник обычно внутри пыльника

но тут он на месте

...

а подшипник под замену

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отбойник обычно внутри пыльника

но тут он на месте

Точно внутри? Если так, то спросил не зря. У меня наружу вылезал очень сильно...Так и не узнал бы ведь, что косяк имею...

Изменено пользователем dropEx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно внутри? Если так, то спросил не зря. У меня наружу вылезал очень сильно...Так и не узнал бы ведь, что косяк имею...

Пыльник на отбойнике и держится сверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник на отбойнике и держится сверху.

 

да не...

в большинстве ситуаций , если не знать устройства опорного подшипника и то что его кольцо держит отбойник , смотришь туда ....а колечко уже рассыпалось на куски и выпало..

разумеется отбойник сьехал в пыльник по штоку и сидит там

я это имел ввиду

...

мне понравилось как япошки решили проблему опорных подшипников....

увидав у форда пластмассовый опорник они оценили всю меру идиотизма и свой сделали железным.... каким впрочем он просто обязан быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я запутался совсем. На фото где трещина это опорный подшипник или демпфер он же отбойник? Объясните чайнику. И зачем менять пыльник если он целый? Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли?

ну как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я запутался совсем. На фото где трещина это опорный подшипник или демпфер он же отбойник? Объясните чайнику. И зачем менять пыльник если он целый? Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли?

 

опорный тебе придётся заменить

его нижняя часть в виде кольца треснула

..

а пыльник и отбойник найдёшь поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...