Andrei2727 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Скажите верху правой стойки передней такой разрез и должен быть или это трещина? И как это правильно называется? Опорный подшипник? Кстати как раз справа издается стук когда проезжаешь неровности (трещины на асфальте или резкий перепал дороги), поэтому и полез туда посмотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 @Andrei2727, трещины не должно быть. название смотри http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=29a253a6-fbe5-4708-9238-766004e630eb&Group=5B900011&AtId=A5C0001B&Title=%5B010%5D+%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei2727 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 То ест надо менять. А из за нее стук наверно? Как думаешь? и есть ли смысл сразу поменять подшипник, опору? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 То ест надо менять. А из за нее стук наверно? Как думаешь? и есть ли смысл сразу поменять подшипник, опору? опора скорее всего живая, а вот отбойник и пыльник обязательно под замену 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei2727 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а пыльник это тот который ниже опоры? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dropEx Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) @Andrei2727,Ага, гармошкой который Кстати, а где демпфер между подшипником и пыльником? Не вижу. Может фото неудачное, или его там нет? Почему спросил, на днях менял себе этот подшипник, демпфер был виден сильно, а тут как-то.. Изменено 14 января, 2013 пользователем dropEx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) @Andrei2727, Кстати, а где демпфер между подшипником и пыльником? отбойник обычно внутри пыльника но тут он на месте ... а подшипник под замену Изменено 14 января, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dropEx Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) отбойник обычно внутри пыльника но тут он на месте Точно внутри? Если так, то спросил не зря. У меня наружу вылезал очень сильно...Так и не узнал бы ведь, что косяк имею... Изменено 14 января, 2013 пользователем dropEx 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Точно внутри? Если так, то спросил не зря. У меня наружу вылезал очень сильно...Так и не узнал бы ведь, что косяк имею... Пыльник на отбойнике и держится сверху. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Пыльник на отбойнике и держится сверху. да не... в большинстве ситуаций , если не знать устройства опорного подшипника и то что его кольцо держит отбойник , смотришь туда ....а колечко уже рассыпалось на куски и выпало.. разумеется отбойник сьехал в пыльник по штоку и сидит там я это имел ввиду ... мне понравилось как япошки решили проблему опорных подшипников.... увидав у форда пластмассовый опорник они оценили всю меру идиотизма и свой сделали железным.... каким впрочем он просто обязан быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei2727 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Что то я запутался совсем. На фото где трещина это опорный подшипник или демпфер он же отбойник? Объясните чайнику. И зачем менять пыльник если он целый? Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли? ну как то так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Что то я запутался совсем. На фото где трещина это опорный подшипник или демпфер он же отбойник? Объясните чайнику. И зачем менять пыльник если он целый? Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли? опорный тебе придётся заменить его нижняя часть в виде кольца треснула .. а пыльник и отбойник найдёшь поиском 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.