Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите верху правой стойки передней такой разрез и должен быть или это трещина? И как это правильно называется? Опорный подшипник? Кстати как раз справа издается стук когда проезжаешь неровности (трещины на асфальте или резкий перепал дороги), поэтому и полез туда посмотреть.

post-57621-0-53020500-1358169460_thumb.jpg


Опубликовано

То ест надо менять. А из за нее стук наверно? Как думаешь? и есть ли смысл сразу поменять подшипник, опору?

Опубликовано

То ест надо менять. А из за нее стук наверно? Как думаешь? и есть ли смысл сразу поменять подшипник, опору?

опора скорее всего живая, а вот отбойник и пыльник обязательно под замену

Опубликовано (изменено)

@Andrei2727,Ага, гармошкой который :)

Кстати, а где демпфер между подшипником и пыльником? Не вижу. Может фото неудачное, или его там нет? Почему спросил, на днях менял себе этот подшипник, демпфер был виден сильно, а тут как-то..

Изменено пользователем dropEx
Опубликовано (изменено)

@Andrei2727,

Кстати, а где демпфер между подшипником и пыльником?

 

отбойник обычно внутри пыльника

но тут он на месте

...

а подшипник под замену

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

отбойник обычно внутри пыльника

но тут он на месте

Точно внутри? Если так, то спросил не зря. У меня наружу вылезал очень сильно...Так и не узнал бы ведь, что косяк имею...

Изменено пользователем dropEx
Опубликовано

Точно внутри? Если так, то спросил не зря. У меня наружу вылезал очень сильно...Так и не узнал бы ведь, что косяк имею...

Пыльник на отбойнике и держится сверху.
Опубликовано

Пыльник на отбойнике и держится сверху.

 

да не...

в большинстве ситуаций , если не знать устройства опорного подшипника и то что его кольцо держит отбойник , смотришь туда ....а колечко уже рассыпалось на куски и выпало..

разумеется отбойник сьехал в пыльник по штоку и сидит там

я это имел ввиду

...

мне понравилось как япошки решили проблему опорных подшипников....

увидав у форда пластмассовый опорник они оценили всю меру идиотизма и свой сделали железным.... каким впрочем он просто обязан быть.

Опубликовано

Что то я запутался совсем. На фото где трещина это опорный подшипник или демпфер он же отбойник? Объясните чайнику. И зачем менять пыльник если он целый? Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли?

Опубликовано
Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли?

ну как то так

Опубликовано

Что то я запутался совсем. На фото где трещина это опорный подшипник или демпфер он же отбойник? Объясните чайнику. И зачем менять пыльник если он целый? Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли?

 

опорный тебе придётся заменить

его нижняя часть в виде кольца треснула

..

а пыльник и отбойник найдёшь поиском

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...