Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите верху правой стойки передней такой разрез и должен быть или это трещина? И как это правильно называется? Опорный подшипник? Кстати как раз справа издается стук когда проезжаешь неровности (трещины на асфальте или резкий перепал дороги), поэтому и полез туда посмотреть.

post-57621-0-53020500-1358169460_thumb.jpg


Опубликовано

То ест надо менять. А из за нее стук наверно? Как думаешь? и есть ли смысл сразу поменять подшипник, опору?

Опубликовано

То ест надо менять. А из за нее стук наверно? Как думаешь? и есть ли смысл сразу поменять подшипник, опору?

опора скорее всего живая, а вот отбойник и пыльник обязательно под замену

Опубликовано (изменено)

@Andrei2727,Ага, гармошкой который :)

Кстати, а где демпфер между подшипником и пыльником? Не вижу. Может фото неудачное, или его там нет? Почему спросил, на днях менял себе этот подшипник, демпфер был виден сильно, а тут как-то..

Изменено пользователем dropEx
Опубликовано (изменено)

@Andrei2727,

Кстати, а где демпфер между подшипником и пыльником?

 

отбойник обычно внутри пыльника

но тут он на месте

...

а подшипник под замену

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

отбойник обычно внутри пыльника

но тут он на месте

Точно внутри? Если так, то спросил не зря. У меня наружу вылезал очень сильно...Так и не узнал бы ведь, что косяк имею...

Изменено пользователем dropEx
Опубликовано

Точно внутри? Если так, то спросил не зря. У меня наружу вылезал очень сильно...Так и не узнал бы ведь, что косяк имею...

Пыльник на отбойнике и держится сверху.
Опубликовано

Пыльник на отбойнике и держится сверху.

 

да не...

в большинстве ситуаций , если не знать устройства опорного подшипника и то что его кольцо держит отбойник , смотришь туда ....а колечко уже рассыпалось на куски и выпало..

разумеется отбойник сьехал в пыльник по штоку и сидит там

я это имел ввиду

...

мне понравилось как япошки решили проблему опорных подшипников....

увидав у форда пластмассовый опорник они оценили всю меру идиотизма и свой сделали железным.... каким впрочем он просто обязан быть.

Опубликовано

Что то я запутался совсем. На фото где трещина это опорный подшипник или демпфер он же отбойник? Объясните чайнику. И зачем менять пыльник если он целый? Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли?

Опубликовано

Что то я запутался совсем. На фото где трещина это опорный подшипник или демпфер он же отбойник? Объясните чайнику. И зачем менять пыльник если он целый? Просто раз уж туда лезть поменять сразу все так что ли?

 

опорный тебе придётся заменить

его нижняя часть в виде кольца треснула

..

а пыльник и отбойник найдёшь поиском

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...