Robson Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Здравствуйте подскажите как поменять датчик давления масла на 2.5 а то течет и сильно((( и сам номер датчика Изменено 14 января, 2013 пользователем Robson 0 Цитата
zx118 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) с 15.08.1998 по 15.09.2000 - 1 625 687 с 15.09.2000 - 4 103 736 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=a5b42153-80c6-417e-ab92-a7720ffd61f4&Group=B0E00011&AtId=8E600017&Title=%5B030%5D+%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB.%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82.%D0%B8+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%2F%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7.%D1%83%D1%80.%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 Изменено 14 января, 2013 пользователем zx118 0 Цитата
Robson Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 спасибо а как его снять. компрессор кондиционера обязательно снимать( 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 спасибо а как его снять. компрессор кондиционера обязательно снимать( не, датчик выше намного, к нему идет черный провод (одиночный) слева в жгуте с проводами датчика коленвала и распредвала 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 не, датчик выше намного, к нему идет черный провод (одиночный) слева в жгуте с проводами датчика коленвала и распредвала похоже у меня тоже постигла проблема с этим датчиком (масло сильно течет на компрессор кондиционера, дальше на поддон). буду покупать его на неделе. кто имел опыт замены подскажите пож-та алгоритм с какой стороны туда к нему лучше подлезть? сверху не подобраться, а снизу есть идеи только снимать компрессор кондиционера, а это потеря фреона. 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 с 15.08.1998 по 15.09.2000 - 1 625 687 с 15.09.2000 - 4 103 736 http://www.elcats.ru...р/указ.ур.масла на картинке указателя ур. масла 4 нету, есть только 3 переключатель давления масла. это он? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 на картинке указателя ур. масла 4 нету, есть только 3 переключатель давления масла. это он? указатель уровня масла на этой картинке - http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=a335e9e6-81c6-4531-a298-7b1948d1d7a4&Group=B0E00011&AtId=83B00017&Title=%5B030%5D+%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB.%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82.%D0%B8+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%2F%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7.%D1%83%D1%80.%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 0 Цитата
Robson Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Опубликовано 9 марта, 2013 замену датчика можно осуществить только при снятии компресора по крайней мере у меня получилось только так. фрион с компресора никуда не уходит он просто висит на шлангах. но чтоб повис выше по трубкам стоит болтик его надо открутить. но труднее всего в этом деле это снять ремень и поставить его благодоря этому квадратному ключику. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 замену датчика можно осуществить только при снятии компресора по крайней мере у меня получилось только так. фрион с компресора никуда не уходит он просто висит на шлангах. но чтоб повис выше по трубкам стоит болтик его надо открутить. но труднее всего в этом деле это снять ремень и поставить его благодоря этому квадратному ключику. мне кжется что подобрав подходящей длинны ублинитель к накидной насадке, можно и сверху его открутить... 0 Цитата
Robson Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Опубликовано 9 марта, 2013 у меня не получилось руки туда протиснуть :-) а как с воротком туда пролесть даже понятия не имею. плюс там еще не понятная схема датчик прикручивается через переходник. если пойдет переходник а не сам датчик то добавится головной боли:-) 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Ребята подскажите, взаимозаменимы ли датчики давления масла на двигателе 2,5:1) 1066811, 0409160, 1027970, 1066811, 1414897, 1647828, 3466716, 6080608, 6086163, 6170902, 6499475, 6513125, 6539971, 6716335, 81AB9278AA, 81AB9278BA, 86AB9278BA, 86AB9278BB - с 94 по 1995 2) 1625687, 3696907, D2AF9278AA, F8DF12A650NDMR - с 96 по 2000г.По Вину Микрокат пишет что у меня стоит FORD 1625687 - такой датчик долго ждать и дорогой (датчик не напрямую вкручен в корпус двигателя, а через переходник в виде болта на 27 с сквозной дыркой посередине и резьбой внутри этой дырки. вот его номер Ford 4467672). Картинка датчика без переходника:З Замену нашел только одну: Производитель: ERA 330595 - и его нет в наличии не где: Что то похоже есть от ВАЗ 2101-07, датчик с похожей резьбой 14х1,5. Парт номер 2101-38103-00: (Не кто не пробовал такой ставить себе??????) А вот от более старой модели датчик (1066811) имеет кучу аналогов, которые стоят от 100 рублей и есть в наличии кругом. Например Era 330005: Или я чтото напутал с номерами???? Поделитесь пожалуйста опытом.... Может старые датчики можно в крутить в двигатель выкинув переходник???? Изменено 14 мая, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
tough Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Должен подойти.Закажи за 100 руб. да посмотри, невелика потеря, если работы самому делать. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Должен подойти.Закажи за 100 руб. да посмотри, невелика потеря, если работы самому делать. Друг, к сожалению нет возможности эксперементировать, за завтра желательно починить машину. Ну так что не кто не пробовал вкручивать датчики не те которые бьются по ВИН ??? Изменено 12 мая, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
Lot Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Друг, к сожалению нет возможности эксперементировать, за завтра желательно починить машину. Ну так что не кто не пробовал вкручивать датчики не те которые бьются по ВИН ??? мое мнение лишь бы длина и размер резьбы датчика были одинаковые да порог давления срабатывания его 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 мое мнение лишь бы длина и размер резьбы датчика были одинаковые да порог давления срабатывания его Согласен с вами, и скорее всего придется вкручивать от ВАЗа датчик, он единственный с такой резьбой. Кстате не рассказал чего собственно полез к датчику: начало капать масло с двигателя, не как не видно с ямы было откуда, интересная особенность что компрессор кондея полностью мокрый был, в моторном масле. Причем кода машина стоит - все нормально, как поездишь по городу, останавливаешься и на асфальте 2-3 капли тут же. Из-за того что ветром все там раздувает во все стороны, кажется что течет чутли не из под прокладки ГБЦ. НО в итоге виной датчик! 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 кароче от Камаза датчик подходит, у него коническая резьба 1/4 дюйма. Встал как родной. ERA 330595 - походу какая то ошибка, пишут что у него прямая резьба М14х1,5 - точно такая же у датчика от Жигулей 2101-07. От жигулей не подходит! 0 Цитата
stembox Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Согласен с вами, и скорее всего придется вкручивать от ВАЗа датчик, он единственный с такой резьбой. Кстате не рассказал чего собственно полез к датчику: начало капать масло с двигателя, не как не видно с ямы было откуда, интересная особенность что компрессор кондея полностью мокрый был, в моторном масле. Причем кода машина стоит - все нормально, как поездишь по городу, останавливаешься и на асфальте 2-3 капли тут же. Из-за того что ветром все там раздувает во все стороны, кажется что течет чутли не из под прокладки ГБЦ. НО в итоге виной датчик! так он с какой стороны находится? не рядом ли передним сальником коленвала? А то у меня там все в масле, приговорили этот сальник. Поменял его, все там отмыли, через пару месяцев заглянул - опять все в масле. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 так он с какой стороны находится? не рядом ли передним сальником коленвала? А то у меня там все в масле, приговорили этот сальник. Поменял его, все там отмыли, через пару месяцев заглянул - опять все в масле. нет, он слева над маслянным фильтром, скорее всего у вас гур течет, попробуйте подтянуть... только не сильно потому что если это течет трубка то подтягивать бестолку 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.