Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

датчик давления масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте подскажите как поменять датчик давления масла на 2.5 а то течет и сильно((( и сам номер датчика

Изменено пользователем Robson

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

спасибо а как его снять. компрессор кондиционера обязательно снимать(

Опубликовано

спасибо а как его снять. компрессор кондиционера обязательно снимать(

не, датчик выше намного, к нему идет черный провод (одиночный) слева в жгуте с проводами датчика коленвала и распредвала

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не, датчик выше намного, к нему идет черный провод (одиночный) слева в жгуте с проводами датчика коленвала и распредвала

 

похоже у меня тоже постигла проблема с этим датчиком (масло сильно течет на компрессор кондиционера, дальше на поддон). буду покупать его на неделе. кто имел опыт замены подскажите пож-та алгоритм с какой стороны туда к нему лучше подлезть?

сверху не подобраться, а снизу есть идеи только снимать компрессор кондиционера, а это потеря фреона.

Опубликовано

с 15.08.1998 по 15.09.2000 - 1 625 687

с 15.09.2000 - 4 103 736

http://www.elcats.ru...р/указ.ур.масла

 

на картинке указателя ур. масла 4 нету, есть только 3 переключатель давления масла. это он?

Опубликовано

на картинке указателя ур. масла 4 нету, есть только 3 переключатель давления масла. это он?

указатель уровня масла на этой картинке - http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=a335e9e6-81c6-4531-a298-7b1948d1d7a4&Group=B0E00011&AtId=83B00017&Title=%5B030%5D+%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB.%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82.%D0%B8+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%2F%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7.%D1%83%D1%80.%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

Опубликовано

замену датчика можно осуществить только при снятии компресора по крайней мере у меня получилось только так. фрион с компресора никуда не уходит он просто висит на шлангах. но чтоб повис выше по трубкам стоит болтик его надо открутить. но труднее всего в этом деле это снять ремень и поставить его благодоря этому квадратному ключику.

Опубликовано

замену датчика можно осуществить только при снятии компресора по крайней мере у меня получилось только так. фрион с компресора никуда не уходит он просто висит на шлангах. но чтоб повис выше по трубкам стоит болтик его надо открутить. но труднее всего в этом деле это снять ремень и поставить его благодоря этому квадратному ключику.

мне кжется что подобрав подходящей длинны ублинитель к накидной насадке, можно и сверху его открутить... :umnik:

Опубликовано

у меня не получилось руки туда протиснуть :-) а как с воротком туда пролесть даже понятия не имею. плюс там еще не понятная схема датчик прикручивается через переходник. если пойдет переходник а не сам датчик то добавится головной боли:-)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите, взаимозаменимы ли датчики давления масла на двигателе 2,5:1) 1066811, 0409160, 1027970, 1066811, 1414897, 1647828, 3466716, 6080608, 6086163, 6170902, 6499475, 6513125, 6539971, 6716335, 81AB9278AA, 81AB9278BA, 86AB9278BA, 86AB9278BB - с 94 по 1995 2) 1625687, 3696907, D2AF9278AA, F8DF12A650NDMR - с 96 по 2000г.По Вину Микрокат пишет что у меня стоит FORD 1625687 - такой датчик долго ждать и дорогой (датчик не напрямую вкручен в корпус двигателя, а через переходник в виде болта на 27 с сквозной дыркой посередине и резьбой внутри этой дырки. вот его номер Ford 4467672). Картинка датчика без переходника:1039425.jpgЗ

 

Замену нашел только одну: Производитель: ERA 330595 - и его нет в наличии не где:

1077569.jpg

 

Что то похоже есть от ВАЗ 2101-07, датчик с похожей резьбой 14х1,5. Парт номер 2101-38103-00: (Не кто не пробовал такой ставить себе??????)1011036.jpg?v93

 

А вот от более старой модели датчик (1066811) имеет кучу аналогов, которые стоят от 100 рублей и есть в наличии кругом. Например Era 330005:1038837.jpg

 

Или я чтото напутал с номерами???? Поделитесь пожалуйста опытом.... Может старые датчики можно в крутить в двигатель выкинув переходник????

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Должен подойти.Закажи за 100 руб. да посмотри, невелика потеря, если работы самому делать.

Опубликовано (изменено)

Должен подойти.Закажи за 100 руб. да посмотри, невелика потеря, если работы самому делать.

Друг, к сожалению нет возможности эксперементировать, за завтра желательно починить машину.

 

Ну так что не кто не пробовал вкручивать датчики не те которые бьются по ВИН ???

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Друг, к сожалению нет возможности эксперементировать, за завтра желательно починить машину.

 

Ну так что не кто не пробовал вкручивать датчики не те которые бьются по ВИН ???

мое мнение лишь бы длина и размер резьбы датчика были одинаковые да порог давления срабатывания его

Опубликовано

мое мнение лишь бы длина и размер резьбы датчика были одинаковые да порог давления срабатывания его

Согласен с вами, и скорее всего придется вкручивать от ВАЗа датчик, он единственный с такой резьбой. Кстате не рассказал чего собственно полез к датчику: начало капать масло с двигателя, не как не видно с ямы было откуда, интересная особенность что компрессор кондея полностью мокрый был, в моторном масле. Причем кода машина стоит - все нормально, как поездишь по городу, останавливаешься и на асфальте 2-3 капли тут же. Из-за того что ветром все там раздувает во все стороны, кажется что течет чутли не из под прокладки ГБЦ. НО в итоге виной датчик!

Опубликовано

кароче от Камаза датчик подходит, у него коническая резьба 1/4 дюйма. Встал как родной.

ERA 330595 - походу какая то ошибка, пишут что у него прямая резьба М14х1,5 - точно такая же у датчика от Жигулей 2101-07. От жигулей не подходит!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Согласен с вами, и скорее всего придется вкручивать от ВАЗа датчик, он единственный с такой резьбой. Кстате не рассказал чего собственно полез к датчику: начало капать масло с двигателя, не как не видно с ямы было откуда, интересная особенность что компрессор кондея полностью мокрый был, в моторном масле. Причем кода машина стоит - все нормально, как поездишь по городу, останавливаешься и на асфальте 2-3 капли тут же. Из-за того что ветром все там раздувает во все стороны, кажется что течет чутли не из под прокладки ГБЦ. НО в итоге виной датчик!

 

так он с какой стороны находится? не рядом ли передним сальником коленвала? А то у меня там все в масле, приговорили этот сальник. Поменял его, все там отмыли, через пару месяцев заглянул - опять все в масле.

Опубликовано

так он с какой стороны находится? не рядом ли передним сальником коленвала? А то у меня там все в масле, приговорили этот сальник. Поменял его, все там отмыли, через пару месяцев заглянул - опять все в масле.

нет, он слева над маслянным фильтром, скорее всего у вас гур течет, попробуйте подтянуть... только не сильно потому что если это течет трубка то подтягивать бестолку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...