Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Спираль, детонация, светлый дым, затруднен запуск, но не форсунки и не ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Капризный мондео (Mondeo 3 Turnier 2004, 2 литра, 115 лс, delphi) после заправки саляркой на роснефти стал дергаться, потом через некоторое время загорелась спираль, потом чек, кое как запускался. Еле двигался, доехал до лукойла, разбавил эту бадягу нормальной салярой, стало получше, но рывки были, потом еще раз разбавил, рывки стали слабее, запуск затруднен на холоде минут 10 надо крутить, светлый дым, брызги салярки на холодную, на разогретый двигатель заводится относительно нормально. Разумеется сразу в сервис, там диагностика ошибок, осмотр топливной, короче приговорили все форсы и ТНВД, причем доехал и туда и обратно своим ходом, разгон до 100 без проблем. Сумму ремонта озвучили 100 тыс. Поехал к спецам по delphi, те посмотрели коды ошибок, сняли форсы на стенде потестили - все ок, со всеми форсунками и тнвд!!! Ремонтеры в заблуждении, по ошибкам только детонация в левом цилиндре, из-за нее троит на холодную, светлый дым. Протерли одну форсунку (из левого цилиндра), на ней был нагар, поставили обратно, старт двигателя с полоборота, странно. Глушим, смотрим воздушный шланг, есть слабые подтеки масла. Версии - накрывается турбина, из сальников льет масло, или маслосъмные калпаки на цилиндре сносились. Больше ничего сказать не могут. Звоню в другие сервисы, там сразу развод, пока забиваю. Запуск теперь затруднен как и ранее, причем запах масла ощущается после того как покрутишь двигатель, расход масла не замерял, т.к. машина стоит, гонять не хочу. Дело не простое, можно без труда развести на замену турбины, клапанов со снятием головы, на капремонт поршневой, на замену цепи ГРМ, замену ТНВД и форсунок и т.д. простор большой, только плати и надейся на лучшее, куда не звони везде одно и тоже - "другие сервисы вас развели и только мы вам поможем!". Прошу помоши у форумчан советом, фотки и всю инфу могу скинуть, заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и прописывай форсунку левого цилиндра,или ремонтируй.Что у вас за спецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болагодарю за внимание к проблеме, рад знакомству)

Форса левого проверена на стенде изготовителя (delphi), проблем нет, сервис delphi в Люберцах, Инициативая 1. Обращу внимание, то форсунка была чем то загажена (нагар) когда вытаскивали, вероятно масло, когда протерли и поставили обратно, двигатель завелся с полоборота и не троил, но потом все вернулось на круги своя, Преждевременная детонация происходит из за того, что в камеру сгорания попадает видимо масло, уменьшая объем цилиндра, самовоспламенение происходит раньше изза более быстрого нарастания давления. На холодную из выхлопной трубы идут брызги, салярка не сгорает, но форсунка не переливает, судя по данным стенда. Предположительно, воздуховод в блок цилиндров плюется маслом, он расположен как раз рядом с первым цилиндром. Вопрос состоит в том что бы проверить вариант с маслом - либо турбина плюется, либо интеркулер забит дрянью которая вылетает в цилиндры. Если можно, уважаемые форумчане, подскажите как проверить версию с турбиной и с интеркулером, просто по опыту ремонта ваз 2108 в 20 градусные морозы)))) придерживаюсь правила - не переходить к сложному ремонту пока не проверены все простые варианты. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеряли до заправки левой салярой, все в норме. Масло не ел никогда. Просто не может резко компрессия упасть, присадку заливаю постоянно (ликвимоли). Если есть у кого нибудь дельные советы - в долгу не останусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю сегодня патрубки, если удасться - попробую заглянуть в интеркулер, правда никогда этого не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если среди форумчан есть специалисты по дизелям, готов заказать услугу по осмотру и проверке двигателя на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Mон3-2004, попробуй обратиться: Автосервис на Парке Культуры, Сервис у Пчела, Мастерская у Волка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо клапана в форсунке есть распылитель.Все,как я понял началось после заправки.Смотри в сторону форсунки,в цилиндре которого превышена детонация.Протереть форсунку мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ее тестили на стенде на моих глазах, все показатели в норме, но вариант не исключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к asd12. уже терли http://mondeoclub.ru/forum/topic/110644/

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понять труднова-то, а что значит прописать форсунку, как это вообще происходит? и кто этим занимается, электронщики, топливщики, механики... PS - мы с автором этого форума родились в один день)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прописывание форсы понял http://www.autoavize.lv/index.php?n=710&a=11258 а кто этим занимается - нет, подскажите пож, я реально устал бадаться с сервисами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто этим занимается

на правильной фирме занимающейся топливной вам произведут и ремонт механики, и электрики, и программирование электроники топливной аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно по каким это причинам форсунки забывают в каком ввигателе они находятся, каковы причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно по каким это причинам форсунки забывают в каком ввигателе они находятся, каковы причины?

 

:) а они отродясь ничего и не знают

код форсунки записывается в ЭБУ автомобиля, а вот он, по коду форсунки, понимает как ей управлять ...

по сему - о форсунке забывает "мозг" авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delphi-sp...rvices/c2i.html прописать можно дилерским прибором у оффов форд. Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дамы и господа, действуем по этому плану, действительно похоже на перелив форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал следующее - на форсе есть QR код, его видел но не сфотографировал(, я так понимаю - это код форсунки который надо внести в мозг машины, вопрос для одного и того же номера форсунки, в моем случае R00005002Z (или как то так), QR код одинаков, или могут быть вариации и надо снимать форсу, читать код и прописывать? Просто по форумам прочитал что некоторые прописывальщики спрашивают этот код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче поеду в субботу в http://delphidieselservice.com по результатам отпишусь, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал следующее - на форсе есть QR код, его видел но не сфотографировал(, я так понимаю - это код форсунки который надо внести в мозг машины, вопрос для одного и того же номера форсунки, в моем случае R00005002Z (или как то так), QR код одинаков, или могут быть вариации и надо снимать форсу, читать код и прописывать? Просто по форумам прочитал что некоторые прописывальщики спрашивают этот код

Насколько я знаю код С2i имеет 16-и значный набор цифр и букв, а R00005002Z больше похоже на маркировку форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...