Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новогодние прогулки по Европе, немножко но здорово!


Рекомендуемые сообщения

Извините, мой текст пришлось удалить.

Изменено пользователем Shand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ясно. От Хевиза остались только положительные впечатления, хотелось бы еще туда заглянуть. И дальше, в Словению, на оз. Блед на несколько дней заехать. А то наскоком за день ничего толком не посмотришь. Надо будет взять на заметку ваш маршрут. Мы ехали из Польши через Жешув- Прешов- Кошице-Мишкольц. В горной части тоже красивая дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключили к компьютеру, сервисмен долго (зачем?) заносил все параметры машины включая номера агрегатов к себе в компьютер, смотрел в прибор и при заглушенном и при заведенном двигателе, даже проехал с компом на коленях. Чек потух (правда с новым пуском мотора загорелся), остальное нет. Показал на монитор и вынес приговор, не работает датчик АБС переднего левого колеса. Его в наличии не оказалось, заказали, но привезут только через день, что не устраивало нас, мы должны были ехать. Ладно, заменим в Мошонмадьяроваре у официального дилера Форд! Заодно проведем сравнительный анализ качества обслуживания клиентов у дилеров Форда в Ярославле и в Мошонмадьяроваре. Но все повторилось, включая отсутствие датчика на складе и время доставки. Правда менеджер тут же созвонился с другим дилером, там все было и предложил ехать туда. Туда, это в Братиславу, там меня будут ждать и все точно сделают. Расстояние около 35-40 км. Времени уже не было, решили, едем в сторону дома, там сделаем, так кстати и вышло

Не скрою, сделал ошибку, что не поехал в Братиславу, домой ехали, попали в сильный снегопад в Татрах, дождь со снегом в Польше, нерегулярный снегопад в Беларуси. В такую погоду на Жигулях ехать было очень напряжно, а иногда просто страшно. Но слава богу, все закончилось хорошо, видимо автомобилю не сильно хотелось ехать домой, собственно говоря, как и мне.

Для таких целей (экспресс диагностика) я вожу с собой ELM - ошибки хотя бы прочитать. А насчет датчика - это пожалуй было немного авантюризмом - зимой полениться проехать 35+35 км и остаться без ESP

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь, в мае прошлого года я так намаялся в Польше, ужас! Навигатор выводит на дорогу, а ее нет вообще, ее переделывают на 100% и там либо насыпь, либо выемка.Мне наш форумчанин Gear дал маршрут по Польше,он на Трстену. Вот теперь я и катаюсь через Трстену туда-обратно и не жалею. Хотя весной 12 г. выезжал и через Ужгород (Братислава-Зволен-Кошице-Ужгород)но Украина не нравится по трафику, ехал из-за посещения родственников.

А мы нормально прошли по этому маршруту. Ремонты были, но общая задержка была по часу в каждую сторону. А какой навигацией пользуешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нафигатор не суть имхо, в польше пока к евро готовились переделывали все что только можно... лучше смотреть актуальную ситуацию тут gddkia.gov.pl и делать выводы как ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня только раз на магистраль потянуло, которая вся на ремонт была закрыта, но я спокойно рядышком по дублеру прошел. Навигация IGO, работала просто великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный маршрут. Я из Будапешта осенью ехал так:

Будапешт - Мишкольц - Кошице - Прешов - Жешув - Люблин. Автомагистраль от Будапешта до Мишкольца, и от Кошице до Прешова. Остальная часть по двухполоскам (зато относительно свободным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный маршрут. Я из Будапешта осенью ехал так:

Будапешт - Мишкольц - Кошице - Прешов - Жешув - Люблин. Автомагистраль от Будапешта до Мишкольца, и от Кошице до Прешова. Остальная часть по двухполоскам (зато относительно свободным).

 

И я так всегда езжу. А что, маршрут автора темы лучше этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то, что я увидел проехав по Австрии меня поразило, а точнее убило. А попал в другой мир, в сказку! В мир покоя, надежности, взаимопонимания. Я не мог поверить, здесь живут люди, неужели у них как и у всех есть проблемы, как у меня?

 

Примерно такие же впечатления... Метро без турникетов, но зато с бесплатными(!) туалетами. Лифты на платформы. Отсчет времени до следующего поезда и до второго тоже. Такие же табло на трамвайных остановках. Белые чистые машины, хотя идет снег... Каток возле ратуши.

А свиные ребрышки, а пиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зачетная поездка! Я, насмотревшись фоток, решил по вашим следам рвануть в Венгию на майские, и Хевиз будет обязательно в маршруте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скрываю, нам там очень нравится. В Хевизе мы себя чувствуем как дома. Вот опять собираемся. Хевиз у нас как базовый лагерь. Приехали, полечились в озере и дальше. Благо местоположение такое, везде близко, кроме Костромы.

Да все хорошо, плохо только, что визы в Ростове венгерские не сделать:( Так что придется ехать в Чехию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ELM смотри л.с. А насчет виз - Ростов слишком далеко от Москвы, чтобы гонять за визой втроем. У нас есть представительство венгерского посольства, но визы не выдает:( А консульство Чехии есть, вот с него и начнем. Но Хевиз и Балатон увижу обязательно, только не в этот раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно изучал кризис, бушующий в Европе по словам российского президента. И на этом же фоне из уст того же президента услышал о России по итогам 2012 г. о поступательном движении вперед всех без исключения секторов экономики; о инфляции, которую невозможно рассмотреть даже в микроскоп; о кардинальном улучшении моего уровня жизни и о многом другом положительном, которое происходит в моей жизни. И все было бы здорово, если бы о европейском кризисе я слушал в Костроме, а о положительных тенденциях в России наоборот здесь, в Европе

 

Dm-a c D-Stream-om на тебя нет ))) И МГД-33 что-то давно не появлется. Враз бы рассказали в чем твои заблуждения. А у меня что-то вот тоже такие наблюдения. Причем, начало 2013 очень не радует. Падение абсолютно у всех, с кем разговаривал... Игровой клуб и то просел, виданное ли дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спроси меня о чем нибудь другом, о путешествии например

ловлю на слове! Если, конечно, соберусь когда-нить на автомобиле поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воооот! теперь я понял, чем лучше наш маршрут (через Мишкольц - Кошице) - на нём нет никаких гор! так, холмики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на авто, нужно просто решиться. Потом это просто болезнь, приятная и ожидаемая, никакого сравнения с другим видом доставки тела в заданные точки.

 

Не знаю. Не оч. люблю еще в отпуск напрягаться. Если учесть, что не так давно а/билеты в вену можно было купить за 49Е, ну сейчас подорожало, все равно 150 туда-обратно. Там на три дня взять машину, посетить места неудобные для общ. транспорта. оставшееся спокойно кататься на электричках и трамваях, по которым можно сверять часы.

То же самое Мюнхен, Дюссельдорф. И перелеты внутри Европы по 29-39 Е... Подготовка , правда, посложней чем на машине.

 

Не то, чтобы я не ездил на авто по Европе, но за фиг мне эта ни разу не бесплатная нагрузка в виде РФ, РБ, таможни и Польши?

 

Ты сам решаешь где и когда быть, короче ты управляешь ситуацией, а не она тобой.

Гм, а отели? К ним же все равно привязываться, иначе нормальные будут раскуплены, соответственно, либо абы где селиться, либо оч. дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну двояко... например, вот я в апреле еду на машине, ибо у меня несколько точек достаточно удаленных друг от друга - теплице (в чехии), потом мюник, вена, закопане - если лететь, то не представляю как это можно все собрать за одну поездку, точнее представляю, но на перелетах раззоришся. И в тоже время другой пример - летом летим в испанию, там в барсе берем тачкэ и поехали куролесить - гораздо эффективнее долететь (люфтганзой по 10500 билеты взяли), чем на машине из мск пиликать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов помочь чем смогу. Ехать на авто, нужно просто решиться. Потом это просто болезнь, приятная и ожидаемая, никакого сравнения с другим видом доставки тела в заданные точки. Уже подготовка чего стоит! Ты сам решаешь где и когда быть, короче ты управляешь ситуацией, а не она тобой. Захотел поехал, захотел остановился. Ну правда если не устраивать гонки, ведь это отпуск, а не марафон.

Согласен, что это болезнь. А в периоды между поездками наступает мучительная ломка и изучение карт вечерами:) Я уже несколько лет болею этой болезнью. Кстати с венгерскими визами вроде появился вариант, так что Хевиз Вышеград и Будапешт на майские меня дождутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с венгерскими визами вроде появился вариант, так что Хевиз Вышеград и Будапешт на майские меня дождутся!

 

Венгрия в шенгене, так что происхождение визы не важно. Вообще очень интересная страна.

Дороги супер. Будапешт-просто яркое пятно, очень красивый город. Хевиз - маленький уютненький тихий городочек. Да и все побережье Балатона в том же духе. А вот сам Балатон не впечатлил - ну вода и вода, видели и больше. С магистрали практически не виден, хотя она проходит вдоль берега - заборы, заборы, заборы. Блед в Словении оставил впечатлений гораздо больше.

Один из непонятных мне моментов - у них там почему-то проблемы с чаем. В Кестхее только в 3-м кафе по счету нам налили горячего черного чая (хозяин кафе хорошо говорит по русски - поэтому, видимо, и чай есть :) ) А в остальных кафе удивленно спрашивали - Черный горячий чай? Нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще планирую вдоль балатона проехать - меня интересует аббатство Тихани, да и вид там с полуострова красивый вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую проехать твоим маршрутом (планы строю, отели букаю), только вижу любимую Венгрию (Мишкольц) и нормальную Словакию. Я говорил, эти страны я проезжаю спокойно. А вот Польшу? Если польский трафик не напрягает, говори, в личку напишу, дашь точные точки маршрута.

http://goo.gl/maps/ckYIu

вот так выглядит маршрут. От Словацкой границы до Жешува Польша на удивление пустынна - населённых пунктов не много, машин тоже. После Жешува в сторону Люблина всё как обычно - много деревень, много машин. Польша в моём маршруте мало отличается от твоего - тебе тоже от Кракова до Белорусии (за исключением объездной Кельце) придётся ехать по двухполоскам. Я твоим маршрутом, от Бреста до Остравы, тоже катался. Для дороги в Прагу он идеален. А для Будапешта... Зачем искать себе геморой в виде гор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну двояко... например, вот я в апреле еду на машине, ибо у меня несколько точек достаточно удаленных друг от друга - теплице (в чехии), потом мюник, вена, закопане - если лететь, то не представляю как это можно все собрать за одну поездку, точнее представляю, но на перелетах раззоришся

В таком наборе, конечно. Но перелет Мск-Вена-Мюнхен -Мск эйрберлином или австрияками с люфтами вряд ли будет дороже 200Е. И там и там по неделе точно есть что делать (еще и Зальцбург с Нюрнбергом легко сюда же). А чехов с поляками на другой раз )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домачево - Жешув, прошли довольно быстро вопреки ожиданиям. Не смотря на то, что автобанов нет, нигде не стояли и не застревали. В пятом часу прошли таможню, в девять вечера заселились в гостиницу. Гостиницу высмотрел на букинге, но не бронировал, приехали и сняли номер. Весьма недурная и недорого, с завтраком, вполне нормальным. Если надо кому, могу поднять название и координаты. Из Жешува в Словению тоже дорога не широкая, и, кстати, по Польше трафик был не сказать, чтобы совсем маленький. Пару место в горах было в ремонтах, но проскочили как-то без застреваний. Стояли живые регулировщики с рациями и довольно ловко разруливали движуху. Въезд в Словакию ничем не обозначен - догадались только по знакам и нехарактерным для польского языка букоффкам. Горы действительно низенькие - но местность красивая. По Словакии дороги хоть и не широкие, но трафик был почти никакой - ехали без помех. А уж когда выбрались на венгерский автобан, то скорость сдерживалась только здравым смыслом и правилами ДД. Выехав в 9-00 из Жешува, в 18-00 въезжали во двор аппартов в Хевизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...