Gonzales Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Думаю тема созрела. Предлагаю сделать общую тему по приобретению любого б/у автомобиля. Кто на что обращает внимание, у кого какие хитрости, помощь в выборе по объявлению, вообщем кто что думает и кому про что интересно. 0 Цитата
greka Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Хорошая тема, спасибо! Только мне сказать тут нечего, буду слушать и спорить. 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Говорю за себя... 1. Первое выбираю авто с одним хозяином и минимальным пробегом... 1а. - Проверка документов на машину - ПТС обязан быть оригинал - хозяин соответственно один... 2. Затем по разговору с хозяином и наводящими вопросами - про ДТП, обслуживание и наличие всех заказ нарядов - делаю вывод, если смысл вообще делать следующий шаг - смотреть... 3. Затем осмотр - основное уже видно по поведению и открытости хозяина. Осмотр всё стандартно - состояние ЛКП, салона, износ резинок педалей, руля... 4. Изучение заказ нарядов - из которых следует во первых пробег, во вторых, как и что делали с авто... 5. Поездка к дилеру - комплексная диагностика, включая на предмет ДТП... 6. Если вариант очень вкусный - но гложит червяк сомнений - то можно провести экспертизу кузова - как говорится с пристрастием. Изменено 11 января, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
greka Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Я бы между п.1 и п.2 посмотрел документы на машину и документы "единственного владельца". 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Я бы почти согласился с Шемом, только вместо п.4 я приглашаю кузовщика с толщиномером и прочими приблудами, чтобы получить представление о состоянии кузова (а это самое дорогое в авто) Выявленные косяки взвешиваются и становятся предметом торга. Если сильно подвинуть цену не удается, но машина понравилась, все равно возьму, потому что для себя 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 Расскажу как покупают барыги. 1. Достаточно беглого взгляда на авто и хозяина - пишу без кавычек, потому как в большинстве случаев "коллег" узнать не проблема - с годами вырабатывается чутьё - чтобы определить общее состояние. 2. Барыга профессионал - это психолог. Да-да. Из общения можно выяснить очень многое, причём за короткое время. Итак - общий опрос - когда покупал, за сколько, сколько хозяев, что делал, какие были проблемы, что красил и.т.д. На этой стадии можно многое узнать и сэкономить массу времени. 3. Документы. Это важно. Без документов можно дальше и не продолжать. Машина может быть с запретом на отчуждение, иметь дубликат ПТС, ну и ещё много чего. ПТС должен быть таможенным, на примере моей машины - выдан акцизной таможней Москвы. 4. Кузов. Спецы с большой буквы не пользуются приборами - многое можно найти и так. Но! Если хозяин адекватный и таковым является - можно многое узнать не прибегая к глобальному осмотру. Засада в этой ситуации одна - если хозяин брал с нуля в салоне - его могли и там обмануть. Поэтому смотреть всё же надо. Вопрос ко всем - как определить что машина крашена без прибора? З.ы. Продолжение про барыжный осмотр будет чуть позже. 0 Цитата
greka Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Вопрос ко всем - как определить что машина крашена без прибора? Ты уже рассказывал. Смотреть кузовные панели под большим углом и сравнивать как выглядят соседние 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Я бы между п.1 и п.2 посмотрел документы на машину и документы "единственного владельца". Да конечно... упустил только вместо п.4 я приглашаю кузовщика с толщиномером и прочими приблудами, чтобы получить представление о состоянии кузова (а это самое дорогое в авто) Согласен, но большинство кузовных работ можно увидеть на глаз - главное смотреть не в солнечную погоду или в тенёчке - под разными углами... и конечно как я писал - разговор с хозяином... Поскольку - это конечно моё мнение - если на каждую машину возить спеца - то выйдет в копеечку... по этому - если всё ОК - далее дилер и проверка кузова и всех узлов. Или в промежутке именно спец с приборами. Изменено 11 января, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Пункт номер "ноль" упущен - первичная фильтрация: при первом звонке по объявлению если продавец выдумывает отговорки от визита к моему (покупателя) диагносту - можно вычеркивать. Ну и второй пункт, который крайне желателен покупателю - владение темой по марке-модели: зачастую для каждой марки-модели-года есть специфические болячки/ньюансы и владение темой позволяет сразу выявить степень брехливости продавца. Ну а моменты, когда владелец сам не владеет матчастью - ну это просто счастье. Например применительно к маверикам/скейпам/трибьютам/маринерам 2001-2006 годов вначале слушаешь продавана про две плоскости регулировки руля, ESP, климат-контроль, электросиденье пассажира и т.п., а потом просишь эти фичи продемонстрировать. Ну в общем отличная позиция для снижения цены из-за их отсутствия -) 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Пункт номер "ноль" упущен - первичная фильтрация: при первом звонке по объявлению если продавец выдумывает отговорки от визита к моему (покупателя) диагносту - можно вычеркивать. Да - однозначно +100% 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Если не ошибаюсь здесь вот тоже не плохие советы http://mondeoclub.ru/forum/topic/115717/page__hl__%2B%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80+%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4, я думать что не плохо было бы разбить по моделям 0 Цитата
greka Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Здесь тоже советы: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic236705.html на нашем форуме ссылку нашел. 0 Цитата
Шем Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Здесь тоже советы: http://www.yaplakal....opic236705.html на нашем форуме ссылку нашел. Само неприятно, что вот такие экземпляры - хуже всего диагностируются на ДТП... - поскольку вся кузовня без шпаклёвки, ну немного толще слой краски - предхоз может сослаться, что мол косметику сделал, сколы удалил - вообще бабала море - по этому решил омолодить... А найти сварные места - сможет только очень хороший спец в этой области, и то не все... 0 Цитата
Timofei Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Тут нужно сразу отметить каких годов авто выбирать и у кого брать, типа у частника, или у перекупа, или в салоне которую купили там же, а потом сдали по тред-ин, ну еще и где брать. Немножко не по теме, помню как еще с отцом покупали, точнее меняли на мальборо и водку авто на севере финляндии у местного чукчи, он даже показывать его нам не пошел, просто предложил покататься на нем пару дней и решить брать или нет, а потом "товар" проверял и сигареты считал чуть ли не поштучно. Вообще у него штук пять "любимых" авто в ряд стояло, рядом был сделан навес и под ним лодочные моторы висели, наверное с десяток, а все "нелюбимое" он продавал 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 Ты уже рассказывал. Смотреть кузовные панели под большим углом и сравнивать как выглядят соседние Смотреть наличие сколов, царапины под ручками прекрасно выдают свеже крашеные двери, торец той же двери (острый край) на ощупь тоже часто выдаёт второй слой лака. Искать напылы на резинках, деталях под капотом. Если внутри например болты двери имеют следы работы инструментом - то верить про "регулировку" дверей или капота особого смысла нет. Такое даже на тазах не особо канало, хотя попадалось. Если не ошибаюсь здесь вот тоже не плохие советы http://mondeoclub.ru...l__+выбор +форд, я думать что не плохо было бы разбить по моделям Не надо. Эта тема не привязана к какому либо автомобилю. Всё в общих чертах, характерных для осмотра/выбора любого. Поэтому тема в "общих". Тут нужно сразу отметить каких годов авто выбирать и у кого брать, типа у частника, или у перекупа, или в салоне которую купили там же, а потом сдали по тред-ин, ну еще и где брать. А что это даёт? Большинство хозяина настоящего от перекупа хрен отличат, салон трейд ин те же барыги, ток под вывеской, но со всеми барыжными атрибутами, барыги это не всегда плохо, например попадались такие хозяева, что перекупщики тихо в стороне завидовали. Основная догма при продаже - умолчать о косяках - вроде как бы и не скрывать, но и не афишировать, на всех плюсах заострить внимание. Ну и всегда и всем говорю - торговаться надо предметно. Никто по телефону никогда не скинет, без осмотра автомобиля. У нормального продавца это на подсознании. З.ы. Был такой момент. Человек не уступал. Машина была неплохая. Пачка денег на капоте сыграла свою роль - глаза заблестели и прозвучал нужный ответ - "хрен с вами, забирайте". 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 Здесь тоже советы: http://www.yaplakal....opic236705.html на нашем форуме ссылку нашел. Да ну, это несерьёзно. Такие машины видно за три версты. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Gonzales как правило в салоне накрутят 50, а потом скинут максимум 30 (суммы к примеру) и дальше скидовать не будут, т.к. у них под гарантии юридической чистоты и "белой" истории, все равно купят, перекупы разные бывают, те кто на рынках стоит явно на лоха заточены, когда аргументированно скидываешь они улыбаются и говорят: "Ты братан донельзя прав, но вот ниже нижнего я не пойду", перекупов перегонщиков сейчас наверное и нет в чистом виде (это те кто гонит и сбрасывает на рынок), другое дело частник, там действительно могут реально скинуть если бабки нужны, как правило оценятся у перекупа и за этиже деньги + 10 тыс. отдадут, а если перекуп морду воротит, то вообще можно задешиво купить. Про то что деньги показывать это факт и давно известный, рулоном вертеть старый прием, еть люди которые просто для души торговаться любят, по любому поводу, например на овощном рынке, они часто деньги вертят, тетеньки иногда кошелек достанут - положат, раскроют - закроют, очень показательно на это на одесском рынке смотреть, во всяком случае было не знаю как сейчас, может толстых торгующихся одеситок уже и не осталось. Каких годов авто тоже важно. Вообще изначально стоит оговорить что почти все покупатели хотят новый автомобиль, про то что 3 летка это здорово, слышал много раз, но нужно понимать. что это фигня, например можно сравнить с девушками, вот кто поверит что старушка лучше молодушки, наверное таких мало и это патология. Если говорить про покупку авто, то наверное главное, что бы она соответствовала логически своим годам и своему пробегу, если только какие либо несуразности, ну ее нафиг, и например при покупке лучше купить дешевле с аккуратно подкрашенными сколами, нежели полностью перекрашенную. Есть еще такое понятие как общая усталость, особенно актуально для России сейчас, например в США это было всегда, т.е. берут авто нифига не вкладывают, выкатывают до 3 лет и сбрасывают, берут как правило прошлый год на весенней распродаже в средненькой или скромненькой комплектации, там литье какое поставят со свалки или с той же распродажи в финке, резину дешевенькую которую еще и выкатают еще каких пару наворотов типа спойлеров и магнитоллы, смотришь на такое чудо, вроде почти новая, но вот подубитая напрочь, много таких людей знаю, 3 года максимум и до свидания. Если авто довольно таки старое, но катался не пожилой владелец, смотрю на музыку, на всякие мелочи, тоже вкладывалось в нее или выкатывалась. Короче вариантов много ..., главное логика что бы была и авто нравилось, если не глянулась, то и брать не нужно 0 Цитата
greka Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 те кто на рынках стоит явно на лоха заточены Кроме лохов на рынки никто и не ходит. Ну и кто-то идёт туда целенаправленно за дешевыми машинами, понимая, что это хлам, но выглядит прилично. Хорошие машины быстро продаются владельцами. Если цена высока или машина проблемная - машина сдаётся в салон. Никаких гарантий салоны не несут, это тот же авторынок, только под крышей. В трейд-ин принимают все подряд машины, и конфетки, и убитые. Но продают только в близком к идеальному состоянию, странно, да? Короче, наш вариант -это владельцы, продающие свои машины. Остальное - лотерея. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 наш вариант -это владельцы, продающие свои машины Ток на рынках владельцы бывают тоже. Так же как и в объявлениях плотно сидят барыги. Панацеи нет. З.ы. Рынок это товар лицом, объявления - товар в виртуале. 0 Цитата
greka Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) У нас от рынка одно название осталось, десяток барыг и случайно затесавшиеся покупатели из области, уносящие через пол-часа ноги от этих криминальных рож. Вся торговля идёт в интернете, и перекупов там ес-но полно. Поэтому и предлагаю осмотр начинать с документов, чтобы на психологию и прощупывание стыков время не тратить. Изменено 12 января, 2013 пользователем greka 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 Знакомый тут в Москву за машиной ездил. Просидел неделю в инете - не взял ничего. Приехал плюётся. Пишут цаца, звонит - договаривается, приезжает - там хлам. Знакомый барыга со стажем. Убил массу времени и денег впустую. Искал машину сестре. 0 Цитата
greka Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 приезжает - там хлам. Крашенные бампера? 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 Ну вот так. По телефону приятная барышня - в реале по приезду - слюшай да, машин нэ битый, мамой клянусь... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.