Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. у меня проблема сгнила металлическая трубка которая идет между радиатором и двигателем она вроде как от печки. я ее поменял долил тосола но машина все ровно начинает кипеть в том что не работает печка я уже молчу=) как убрать воздушную пробку и какие причины могут быть еще? заранее спасибо


Опубликовано (изменено)

открой крышку расширительного бачка и погазуй, если ОЖ бурлит(не кипит), значит воздух присутствует в системе, погазуй пока не перестанет,только за уровнем следи

еще причиной может быть неработающий термостат

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

по идее если термос с шариком(клапаном ) то воздуха сам выгонется со временем. но лучше не рисковать,в от машина кипит,это плохо, прооблема с термосом возможна

Опубликовано

по идее если термос с шариком(клапаном ) то воздуха сам выгонется со временем. но лучше не рисковать,в от машина кипит,это плохо, прооблема с термосом возможна

еще и помпа если пластиковая крыльчатся развалилась
Опубликовано

Я развоздушиваю так - заливаю полный разширительный охлаждайкой, снимаю тонкий шланг с расширительного бачка кидаю его в бутылку ,а в штекер тонкого шланга (на розширительном бачке) втыкаю пистолет компрессора (1 атм). Через тонкий шланг в бутылку выходит ОЖ с пузырями... 2 мин и контур развоздушен. Главное - следить за уровнем ОЖ в бачке, а то прийдется все начинать с начала.

Опубликовано

@Mondei,

Я развоздушиваю так - заливаю полный разширительный охлаждайкой, снимаю тонкий шланг с расширительного бачка кидаю его в бутылку ,а в штекер тонкого шланга (на розширительном бачке) втыкаю пистолет компрессора (1 атм). Через тонкий шланг в бутылку выходит ОЖ с пузырями... 2 мин и контур развоздушен. Главное - следить за уровнем ОЖ в бачке, а то прийдется все начинать с начала.

 

О.о так я еще не побывал))

Опубликовано

У Мондео воздух должен выходить сам так как расширительный бачок стоит выше всего. Скорее всего термостат или помпа

Опубликовано

Я развоздушиваю так - заливаю полный разширительный охлаждайкой, снимаю тонкий шланг с расширительного бачка кидаю его в бутылку ,а в штекер тонкого шланга (на розширительном бачке) втыкаю пистолет компрессора (1 атм). Через тонкий шланг в бутылку выходит ОЖ с пузырями... 2 мин и контур развоздушен. Главное - следить за уровнем ОЖ в бачке, а то прийдется все начинать с начала.

 

Интересный способ, буду пробовать...т.к. печка уже задолбала

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Однофорумчане, помогите! через некоторое время после поездки в районе печки отопителя салона появляются хлопки как в кочегарке когда вода на низком уровне, такое ощущение что там воздушная пробка, за пару дней до этого такая проблема решалась выключением авто, после того как заводил, всё приходило в норму, так стало повторятся всё чаще и чаще, теперь кажется так постоянно. причем хлопки эти громче и громче. форум почитал и даже по этой теме ничего толком не понял, стрелка в норме. а печка не греет когда начинаются хлопки

Опубликовано

Печка не работает совсем или дует холодным воздухом?

кстати печка вообще никак не дует. в бачке вроде бурлит. Вот по утрам подозрительно быстро поднимается температура, минут за семь уже в белой зоне, подозрительно. Может термос сдох?

Опубликовано

кстати печка вообще никак не дует. в бачке вроде бурлит. Вот по утрам подозрительно быстро поднимается температура, минут за семь уже в белой зоне, подозрительно. Может термос сдох?

А антифриз у тебя не уходит? Может прокладку под головой пробило и теперь всё время воздушит систему
Опубликовано

А антифриз у тебя не уходит? Может прокладку под головой пробило и теперь всё время воздушит систему

антифриз не уходит.а с чего бы пробивать ни с того ни с сего... вообще непонятно...(((

Опубликовано

антифриз не уходит.а с чего бы пробивать ни с того ни с сего... вообще непонятно...(((

А с чего бы там воздух взялся ни с того ни с сего... вообще не понятно. И ты же пишешь, что это происходит когда вода на низком уровне - так налей максимум и катайся спокойно если я правильно тебя понимаю!!!
Опубликовано (изменено)

кстати печка вообще никак не дует. в бачке вроде бурлит. Вот по утрам подозрительно быстро поднимается температура, минут за семь уже в белой зоне, подозрительно. Может термос сдох?

У меня до температуры минус 15 на улице за 10 минут стрелка уже до N доходит Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

А с чего бы там воздух взялся ни с того ни с сего... вообще не понятно. И ты же пишешь, что это происходит когда вода на низком уровне - так налей максимум и катайся спокойно если я правильно тебя понимаю!!!

да не, про воду я пример привел (вода в трубах в кочегарке) чтоб было понятнее что за звуки

Опубликовано

У меня до температуры минус 15 на улице за 10 минут стрелка уже до N доходит

блин так в чем же дело, я уже и газовал с открытой крышкой расширительного бачка...

Опубликовано

Ты уверен что звуки именно из радиатора отопителя, Может у тебя заслонка печьки както глючит, или там-стучит. хз.

Опубликовано

Ты уверен что звуки именно из радиатора отопителя, Может у тебя заслонка печьки както глючит, или там-стучит. хз.

так звук идет не как стук, а как от воздушной пробки. а откуда этот звук? перед пассажиром где то, снаружи этот звук не слышно, только в салоне. А если предположить что пробита прокладка или трещина в ГБЦ, тогда же масло потечет в антифриз? и может ли причиной трешины в ГБЦ быть треснутый выпускной коллектор или то что я достаточно долго катаюсь неплотно закрытой трубкой масляного щупа, который сломался...

Опубликовано (изменено)

Как раз масло в антифриз редко попадает, тк преймущиственно пробивает прокладку ГБЦ между цылиндром и каналом охлаждайки, в результате чего поршневая накачивает нехилое давление в системе ОЖ.

От треснутого коллектора такое произойти не могло. от щупа - тем более.

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

у меня такой звук тоже присутствовал ,но по причине ,что в расширителе ОЖ было примерно 1 см. от дна ,тоже булькало,поменял ОЖ,устранил течь ( еле нашел ,ОЖ уходила из под маленькой трубочки что на термостате ) все ,бульканье исчезло, а вот как заливал новую ОЖ чтобы не воздушило ,завел машину ,включил климат на максимум ,и не сильной струей из канистры влил в расширитель,пока ОЖ перестала уходить ,довел до уровня,больше не подливал,время затратил 2 минуты,и не чего не воздушило

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем теперь не воздушит! съездил на диагностику, приговорили мотор отопителя, поставил с переделками от ваз-2110 с крыльчаткой мони, теперь всё гуд!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...