grihan Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 При разгоне как будто троит, типо кто то за зад держит и валит черный дым,потом прорывает машина летит,стоит скинуть газ начинается с начала тоже песня.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ. 0 Цитата
An72 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Обычно симптомы коптит чёрным и тупит, когда воздуха не хватает. Просмотри впускной тракт от турбины до коллектора, чтоб нигде не сифонило (патрубки, интеркулер). А может, датчик массового расхода воздуха навернулся или зарос грязью. Это как один из вариантов. 0 Цитата
grihan Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Обычно симптомы коптит чёрным и тупит, когда воздуха не хватает. Просмотри впускной тракт от турбины до коллектора, чтоб нигде не сифонило (патрубки, интеркулер). А может, датчик массового расхода воздуха навернулся или зарос грязью. Это как один из вариантов. спасибо обезательно посматрю,может у каво еще есть варианты? 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 турбокорректор посмотри, возд. фильтр (для варианта). 0 Цитата
grihan Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 турбокорректор посмотри, возд. фильтр (для варианта). djpleiysq воздушный фильтор вроде нормальный,а турбокорретор это где и что имено смотреть? 0 Цитата
Green3000 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Турбокорректор это болванка на ТНВД, стоит справа от смотрового окошечка (такой большой болт на 30 или 32 не помню не буду врать) , там мембранки 2 они рвуться, надо покупать ремкомплект , в барановичах надыбал только в одном месте за 22 $... 0 Цитата
An72 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 там мембранки 2 они рвуться, надо покупать ремкомплект По этому вопросу в этой ветке уйма тем , половина дублей. Если рвутся мембраны, движок идёт вразнос, т.к. топливо через трубку забрасывается прямо в турбину и оттуда во впускной коллектор. У меня когда такое случилось - моментом тахометр до конца положило, хорошо хоть тут же бросил сцепление и заглох (спасибо нашим форумчанам - читал до этого о причинах и последствиях). Отделался лёгким испугом - выперло немного масло по слабым местам. Тут не то, причина будет в чём-то другом. 0 Цитата
grihan Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 По этому вопросу в этой ветке уйма тем , половина дублей. Если рвутся мембраны, движок идёт вразнос, т.к. топливо через трубку забрасывается прямо в турбину и оттуда во впускной коллектор. У меня когда такое случилось - моментом тахометр до конца положило, хорошо хоть тут же бросил сцепление и заглох (спасибо нашим форумчанам - читал до этого о причинах и последствиях). Отделался лёгким испугом - выперло немного масло по слабым местам. Тут не то, причина будет в чём-то другом. А в чем? 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Для начала проверь по меткам распредвал и зажигание, у меня так было когда ремни проскочили. Турбину глянь, если изношена по самое немогу может клинить. 0 Цитата
grihan Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 Для начала проверь по меткам распредвал и зажигание, у меня так было когда ремни проскочили. Турбину глянь, если изношена по самое немогу может клинить. зажигание только что смотрел, все по меткам стоит,а с турбиной тоже полный порядок, когда она включается машина перестает тупить и коптить. 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 зажигание смотрел, а распредвал? У вала турбины люфт какой? 0 Цитата
grihan Опубликовано 10 января, 2013 Автор Опубликовано 10 января, 2013 зажигание смотрел, а распредвал? У вала турбины люфт какой? Вроде все в норме( 0 Цитата
rost.76 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 У меня на холостых работала отлично.Как только даю газ-чёрный дым и обороты 2000, больше не поднимались.Проверил ВСЁ!!! Форсунки, турбокорректот(поменял ремкоплект и почистил поршенёк), устранил течь в клапане УОВ, снимал ТНВД отдавал в ремонт.Насос поставил-дымит.Ребята подсказали заглушить клапан ЕГР. Заглушил-машина заработала!!! Почистил ЕГР снял заглушку и сразу поехал проходить техосмотор. Прошел с первого раза 0 Цитата
soso Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 zdrastvuite izvinite chto latinskimi bukvami pishu, u menia takaia problema chorni dim iz glushitelia i utrom trudna zavoditsia pasavetuite chto mne delat. spasiba zaranie. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 а как машина вела себя до этого?или ремонт какой был? 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 zdrastvuite izvinite chto latinskimi bukvami pishu, u menia takaia problema chorni dim iz glushitelia i utrom trudna zavoditsia pasavetuite chto mne delat. spasiba zaranie. И какой год авто? При прогазовке улучшается? Течей топлива нигде нет? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.