Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема, оброзовалась дырка где указанно стрелкой, что там такое должно быть? что то стоять? или просто заглушка?

post-57996-0-53399100-1357486697_thumb.jpg


Опубликовано

Насколько я помню, это дренажное отверстие, что-бы антифриз не попал на ремень. Если оттуда потекло, значит сальник в помпе имеет сильный износ. Пора менять помпу.

Опубликовано

она там была с новой. это для слива жидкости при утечке через сальник. норм. не парься.

Опубликовано

Проблема, оброзовалась дырка где указанно стрелкой, что там такое должно быть? что то стоять? или просто заглушка?

на моих помпах нету не чего, только дырка сверху стандартная для узнавания износа помпы
Опубликовано
стандартная для узнавания износа помпы
ну ка расскажи как это? первый раз слышу.
Опубликовано (изменено)

ну ка расскажи как это? первый раз слышу.

сверху дырка в корпусе помпы , ест если потекла Ож знач сальник и подшипник уже в негодность

 

но не та что на фото вверху темы. у меня все там заварено

Изменено пользователем visla
Опубликовано

вот у меня от туда потекла жидкость, я думал сначало криво помпу поставили мне, а потом мне сказали что это не бырка а продуманное техналогическое отверстие :D

Опубликовано

сверху дырка в корпусе помпы , ест если потекла Ож знач сальник и подшипник уже в негодность

 

но не та что на фото вверху темы. у меня все там заварено

утебя может помпа другая, их вроде 2 вида
Опубликовано

Optimal AQ-1178 Насос водяной 1 1 327,76 1 327,76 (07.11.2012)!!!!!!! Выдано (Отправлено)

Помпа меньше месяца отходила!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

есть оригинал в гараже. снят с пробегом 230к. могу фото сделать как на ней отверстия расположены, если что-то даст.

Опубликовано

поставил помпу SKF-очень сильно отличается от Optimal, у SKF крыльчатка больше на 5 мм! вот возникла проблема не могу прогнать ОХ, печка дует полу теплым, открываеш крышку с расшерительного, оттуда тасол фигачит!! что делать скажите кто нибудь!!??

Опубликовано

клапан рабочий, завожу, грею, крышка чуть приоткрыта, что бы воздух быстрее выходил, и все ровно не пробивает...

Опубликовано

Алкид .Крышка должна быть закрыта плотно!!!!Чтобы создавалось давление и до срабатывания вентилятора.

Опубликовано

закрутил прогрел до срабатывания вентелятора, не помогает, что делать двльше?

Опубликовано

Тоже попарился осенью ....Попробуй мой способ.

Заливаю полный разширительный охлаждайкой, снимаю тонкий шланг с расширительного бачка кидаю его в бутылку ,а в штекер тонкого шланга (на розширительном бачке) втыкаю пистолет компрессора (1 атм). Через тонкий шланг в бутылку выходит ОЖ с пузырями... 2 мин и контур развоздушен. Главное - следить за уровнем ОЖ в бачке, а то прийдется все начинать с начала.

Опубликовано

Я заливал тонкой струей, идеально - самотек через трубку капельницы, пробок не было. Заливал через лейку - были пробки.

Опубликовано

тоже долго парился с выгоном воздуха, потом открутил верхний датчик температуры на корпусе термостата оттуда вышел лишний воздух! Правда, ключ слетел и датчик сломал! так что остарожнее!

удачи

Опубликовано

@Mondei, хорошо в выходные попробую,

 

да фиг знает, прогрел прогазавал толку нет, печка холодным дует, снял нижний патрубок с печки, подождал тосола, воткнул обратно, помогло, газ держиш на 2,5 об.мин, вобще ташкент!но на холостых печку сразу выдувает, попробовал чуть чуть вытыкнуть верхний патрубок, открыв маленькую щелку чтоб ОХ сачилась, еще помогло, теперь газ держиж, печка рука не держит, на холостых достаточно теплым дует, но не то. Ведь в печке должна быть только ОХ без воздуха, и я тут на досуге выдвинул свою гепотизу, если пережать нижний шланш с помпы, а в шланг нижний на печку воткнуть другой шланг, поднять к верху, и подождать когда ОХ поднимится по шлангу, потом пережать чтоб во его и воткнуть обратно не взяв воздуха.. вот думаю получится или нет.... :) ввыходные попробую

Опубликовано

Никогда не было проблем с воздухом. Сколько раз сливал-заливал антифриз, достаточно немного долить после прогрева и всё работает. Непонятно, почему у многих возникают такие проблемы с прокачкой системы ?

Опубликовано

да фиг знает что то, у меня тоже много до этого машин было, и проблем таких не встречал, а тут на тебе приплыли, еще эти марозы!!! у меня расход сегодня показал 22 литра на сотню, на улице -15, позавчера было -5 расход был 13 л! жесть.. сделаю из него кастер в выходные!"!! :)

Опубликовано

Вобщем шланг тонкий на расшерительном бочке пережал, подождал когда нагонит давление и чуть чуть откручивал крышку, бурлило бурлило, потом из печки горячий воздух пошел! Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...