монреаль Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Всем добрый день,Помогите разобраться в чем дело,еду как обычно вдруг машина перестала рягировать на педаль газа Форд мондео 2008 дизель 140 л.с.и както троит заглушил заводить не заводиться с 8 раза завел все в норме.Через три часа заглохла на ходу.Ребята сказали поменяй т/ф поменял все тоже самое.Поехал на деогностику ком показал что форсунки типо обрыв цепи,и по параметрам показывали что 2 льют,поехал сняли форсунки поставили на стенд команрейл еще както называется,диагностика показала есть отклонения но все в пределах нормы.Стали заводить не заводиться короче ели завели работает не ровно жостко до 2 т.об.троит и такая вонь даже глаза режет.Помогите советом что такое? 0 Цитата
bobhot Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 попробуй отключить клапана не знаю как объяснить, но смотря на двигатель справа 2-е коричневые коробочки отключи от них провода и попробуй 0 Цитата
bristonmaers Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 попробуй отключить клапана не знаю как объяснить, но смотря на двигатель справа 2-е коричневые коробочки отключи от них провода и попробуй клапана управления заслонками впускного коллектора?) 0 Цитата
монреаль Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 если все будет без изменений? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) дурит система возврата выхлопных газов на впуск - ЕГР. варианты: а. как написал @bobhot. неправильно работает привод дроссельной заслонки - коричневый (из бакелита) пневмоклапан на двигателе слева по ходу, тот, который ближе к радиаторам - заменить или смазать его шток WD40. на нём под чёрной крышкой отверстие для воздуха - крышку снять и внутрь WD до вытекания - дожен заработать. на эту тему здесь были фото. б. заклинило/оторвалась тарелка клапана ЕГР - на обратной стороне двигателя в конце металлической трубки, которая идёт от дросселя назад поверх клапанной крышки. если заклинило - снимать и мыть каким-нибудь щелочным маслом - убрать нагар, если оторвалась тарелка - менять. тоже есть ветка по тематике и в ФАКе. в. оба варианта вместе. Изменено 5 января, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
bobhot Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 @Nebel, у меня когда тарелка егра отпала машина заглохла прямо на ходу, не заводилась, я всего лишь сдернул фишку с коричневой коробки и машина завелась, правда ехала туповато, но зато сам доехал до офов))) 0 Цитата
монреаль Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 Спасибо всем попробую отпишусь. 0 Цитата
монреаль Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 У меня мондео 2008 140 л.с дизель.глохнет на ходу "дигатель не исправен" если заводиться с 5-10 раза вся троит если педаль газа отпустить то глохнет.Потом вроде подержу обороты, начинает работать ровно на холостых но как нажимаю на газ начинает троить до 2 тыс.оборотов думаю ЕГР все пишут что симптомы указывают на него.Но у меня нет черного дыма при нажатии газа и не горит чек ком показывает что ошибок нет.Подскажите что может быть пробег 63000 км. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 а что с пневмоклапаном, о котором в прошлый раз тоже написали несколько человек? он управляет воздушной заслонкой и при неисправности ЕГР может перекрывать воздух, что для работы дизеля критично. и зачем новую тему заводить по одному вопросу? 0 Цитата
монреаль Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 Подскажите уменя большое давление в рампе 390 а должно 300 какие мысли? 0 Цитата
Afrol Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 ...какие мысли? Радуйся жизни и не забивай голову всякой чепухой 0 Цитата
Nebel Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 300 и 390 - это в каких единицах? кто сказал, что высокое? давление в рампе ок. 1800 атм/бар или 26100 psi. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 300 и 390 - это в каких единицах? кто сказал, что высокое? давление в рампе ок. 1800 атм/бар или 26100 psi. Это на холостых? Когда были проблемы с запуском этой зимой, подключал сканер и во время запуска было в районе 200, потом поднялось до 400 кило что то там))) 0 Цитата
Nebel Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Это на холостых? Когда были проблемы с запуском этой зимой, подключал сканер и во время запуска было в районе 200, потом поднялось до 400 кило что то там))) это техническая характеристика нашего дизеля. давление в рампе постоянно, меняется производительность насоса, для чего в нём, собственно, и установлен регулятор давления и меняется ход плунжерных пар, т.е сканер показывает текщую производительность насоса. если производительность выше, чем положено для соответствующего режима, это может говорить о негерметичности топливного тракта после насоса, наиболее вероятно - форсунок. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 это техническая характеристика нашего дизеля. давление в рампе постоянно, меняется производительность насоса, для чего в нём, собственно, и установлен регулятор давления и меняется ход плунжерных пар, т.е сканер показывает текщую производительность насоса. если производительность выше, чем положено для соответствующего режима, это может говорить о негерметичности топливного тракта после насоса, наиболее вероятно - форсунок. Да, похоже, это были данные насоса. На холостых значение было практическти постоянное. Заметил, если тормозишь двигателем, то мгновенный расход = 0, если ехать на холостых на передаче, то мгновенно существенно больше 0,8 - 1 литра. это нормально?? 0 Цитата
Nebel Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Заметил, если тормозишь двигателем, то мгновенный расход = 0, если ехать на холостых на передаче, то мгновенно существенно больше 0,8 - 1 литра. это нормально?? нормально. при сбросе газа подача топлива прекращается, при падении оборотов коленвала ниже холостого хода - возобновляется. Изменено 18 января, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
монреаль Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 На улице -17 машина едет все нормально,заехал на мойку помыли только верх,машина не заводиться.Крутил раз 5 схватила ели ели работает колбасит на педаль плохо рягирует и так не первый раз как заезжаю на мойку,под капотом все сухо,может датчик расхода воздуха хандрит и работает сразу жестко увеличелся расход на холостых. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 На улице -17 машина едет все нормально,заехал на мойку помыли только верх,машина не заводиться.Крутил раз 5 схватила ели ели работает колбасит на педаль плохо рягирует и так не первый раз как заезжаю на мойку,под капотом все сухо,может датчик расхода воздуха хандрит и работает сразу жестко увеличелся расход на холостых. Водички в бак не попало?)) 0 Цитата
Piotrford Опубликовано 22 апреля, 2021 Опубликовано 22 апреля, 2021 08.01.2013 в 17:58, монреаль сказал: У меня мондео 2008 140 л.с дизель.глохнет на ходу "дигатель не исправен" если заводиться с 5-10 раза вся троит если педаль газа отпустить то глохнет.Потом вроде подержу обороты, начинает работать ровно на холостых но как нажимаю на газ начинает троить до 2 тыс.оборотов думаю ЕГР все пишут что симптомы указывают на него.Но у меня нет черного дыма при нажатии газа и не горит чек ком показывает что ошибок нет.Подскажите что может быть пробег 63000 км. Подскажите какое все таки решение проблемы было ? У меня проблема такая же 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2021 Опубликовано 22 апреля, 2021 @Piotrford , первый вопрос - если есть подозрение на егр то что то мешает тебе его заглушить чтобы проверить или что ? второй - какой мотор у тебя, 140 лс они бывают двух видов, евро4 и евро5 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.