Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день,Помогите разобраться в чем дело,еду как обычно вдруг машина перестала рягировать на педаль газа Форд мондео 2008 дизель 140 л.с.и както троит заглушил заводить не заводиться с 8 раза завел все в норме.Через три часа заглохла на ходу.Ребята сказали поменяй т/ф поменял все тоже самое.Поехал на деогностику ком показал что форсунки типо обрыв цепи,и по параметрам показывали что 2 льют,поехал сняли форсунки поставили на стенд команрейл еще както называется,диагностика показала есть отклонения но все в пределах нормы.Стали заводить не заводиться короче ели завели работает не ровно жостко до 2 т.об.троит и такая вонь даже глаза режет.Помогите советом что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отключить клапана не знаю как объяснить, но смотря на двигатель справа 2-е коричневые коробочки отключи от них провода и попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отключить клапана не знаю как объяснить, но смотря на двигатель справа 2-е коричневые коробочки отключи от них провода и попробуй

клапана управления заслонками впускного коллектора?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурит система возврата выхлопных газов на впуск - ЕГР. варианты:

а. как написал @bobhot. неправильно работает привод дроссельной заслонки - коричневый (из бакелита) пневмоклапан на двигателе слева по ходу, тот, который ближе к радиаторам - заменить или смазать его шток WD40. на нём под чёрной крышкой отверстие для воздуха - крышку снять и внутрь WD до вытекания - дожен заработать. на эту тему здесь были фото.

б. заклинило/оторвалась тарелка клапана ЕГР - на обратной стороне двигателя в конце металлической трубки, которая идёт от дросселя назад поверх клапанной крышки. если заклинило - снимать и мыть каким-нибудь щелочным маслом - убрать нагар, если оторвалась тарелка - менять. тоже есть ветка по тематике и в ФАКе.

в. оба варианта вместе.

Изменено пользователем Nebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nebel, у меня когда тарелка егра отпала машина заглохла прямо на ходу, не заводилась, я всего лишь сдернул фишку с коричневой коробки и машина завелась, правда ехала туповато, но зато сам доехал до офов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мондео 2008 140 л.с дизель.глохнет на ходу "дигатель не исправен" если заводиться с 5-10 раза вся троит если педаль газа отпустить то глохнет.Потом вроде подержу обороты, начинает работать ровно на холостых но как нажимаю на газ начинает троить до 2 тыс.оборотов думаю ЕГР все пишут что симптомы указывают на него.Но у меня нет черного дыма при нажатии газа и не горит чек ком показывает что ошибок нет.Подскажите что может быть пробег 63000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с пневмоклапаном, о котором в прошлый раз тоже написали несколько человек? он управляет воздушной заслонкой и при неисправности ЕГР может перекрывать воздух, что для работы дизеля критично.

 

и зачем новую тему заводить по одному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите уменя большое давление в рампе 390 а должно 300 какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 и 390 - это в каких единицах? кто сказал, что высокое? давление в рампе ок. 1800 атм/бар или 26100 psi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 и 390 - это в каких единицах? кто сказал, что высокое? давление в рампе ок. 1800 атм/бар или 26100 psi.

Это на холостых? Когда были проблемы с запуском этой зимой, подключал сканер и во время запуска было в районе 200, потом поднялось до 400 кило что то там)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на холостых? Когда были проблемы с запуском этой зимой, подключал сканер и во время запуска было в районе 200, потом поднялось до 400 кило что то там)))

это техническая характеристика нашего дизеля.

давление в рампе постоянно, меняется производительность насоса, для чего в нём, собственно, и установлен регулятор давления и меняется ход плунжерных пар, т.е сканер показывает текщую производительность насоса.

если производительность выше, чем положено для соответствующего режима, это может говорить о негерметичности топливного тракта после насоса, наиболее вероятно - форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это техническая характеристика нашего дизеля.

давление в рампе постоянно, меняется производительность насоса, для чего в нём, собственно, и установлен регулятор давления и меняется ход плунжерных пар, т.е сканер показывает текщую производительность насоса.

если производительность выше, чем положено для соответствующего режима, это может говорить о негерметичности топливного тракта после насоса, наиболее вероятно - форсунок.

Да, похоже, это были данные насоса. На холостых значение было практическти постоянное.

Заметил, если тормозишь двигателем, то мгновенный расход = 0, если ехать на холостых на передаче, то мгновенно существенно больше 0,8 - 1 литра. это нормально??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, если тормозишь двигателем, то мгновенный расход = 0, если ехать на холостых на передаче, то мгновенно существенно больше 0,8 - 1 литра. это нормально??

нормально. при сбросе газа подача топлива прекращается, при падении оборотов коленвала ниже холостого хода - возобновляется.

Изменено пользователем Nebel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -17 машина едет все нормально,заехал на мойку помыли только верх,машина не заводиться.Крутил раз 5 схватила ели ели работает колбасит на педаль плохо рягирует и так не первый раз как заезжаю на мойку,под капотом все сухо,может датчик расхода воздуха хандрит и работает сразу жестко увеличелся расход на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -17 машина едет все нормально,заехал на мойку помыли только верх,машина не заводиться.Крутил раз 5 схватила ели ели работает колбасит на педаль плохо рягирует и так не первый раз как заезжаю на мойку,под капотом все сухо,может датчик расхода воздуха хандрит и работает сразу жестко увеличелся расход на холостых.

Водички в бак не попало?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
08.01.2013 в 17:58, монреаль сказал:

У меня мондео 2008 140 л.с дизель.глохнет на ходу "дигатель не исправен" если заводиться с 5-10 раза вся троит если педаль газа отпустить то глохнет.Потом вроде подержу обороты, начинает работать ровно на холостых но как нажимаю на газ начинает троить до 2 тыс.оборотов думаю ЕГР все пишут что симптомы указывают на него.Но у меня нет черного дыма при нажатии газа и не горит чек ком показывает что ошибок нет.Подскажите что может быть пробег 63000 км.

Подскажите какое все таки решение проблемы было ? У меня проблема такая же 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Piotrford , первый вопрос - если есть подозрение на егр то что то мешает тебе его заглушить чтобы проверить или что ?

второй - какой мотор у тебя, 140 лс они бывают двух видов, евро4 и евро5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...