Alexgl Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Надеюсь на коллективный разум. Тему про ЕГР прочитал и убедил себя что это все-таки не он. Итак по порядку. Пробег чуть больше 50тк. Температура за бортом -25С. После небольшого прогрева выезжаю с работы домой. Еду спокойно, прогреваюсь. В какой-то момент резко нажимаю педальку и... загорается злополучная надпись, да еще с рисунком двигателя в пол экрана, шоб я чего не перепутал. Но едем. Осторожненько так начинаю исследовать, чего с нами приключилось. Глушить двигатель боюсь, вдруг потом не заведется. Выясняется, что реакция на педаль газа неадекватная, т.е. если педаль вдавить, то отклику почти никакого, только бензин куда-то льется, а вот если очень мягко, то вроде как и разгоняется, по крайней мере до 110 точно. И еще странное ощущение, когда педаль почти отпускаешь, что что-то тащит, ну как на круизе. Решил проверить, включил круиз. Фиг. Не включается ( у меня механика). Показалось (или не показалось) что расход меньше чем обычно, т.е. при скорости в районе сотни по компу 3,5-4 л. Но педаль я почти и не давил. При въезде в город встал на длинном светофоре и с изумлением наблюдал, как на глазах падает температура двигателя. До нижнего деления градусника. Когда загорелась неисправность было примерно четверть шкалы. Дотелепался полным овощем к месту стоянки. Капот холодный - даже иней не растаял. Погазовал на месте. Вроде, без нагрузки набирает как обычно , да и дымит не сильнее (фильтра нету).. Заглушил . Завел. Ошибки нет. Позвонил дилерам. Записался аж на 02/01/13 "в связи с большим кол-вом обращений по случаю морозов" (форд - гавно). На вопрос, можно ли ездить, пока снова не загорится, внятного ответа не получил. Кто чего думает? Турбина? Датчик расхода воздуха? Или все-таки ЕГР поганый? Но что он тогда такое чудное вытворяет? И на чем мне завтра и последующие дни ездить?Конфискация Фиесты возможна , хотя и не приветствуется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4405 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ЕГР первым делом заглуши, как в шапке на картинках, бесплатно и быстро, если поможет, требуй замены, железку только вынуть не забуть, остальное только диагностика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Точно также было, когда помирал клапан управления заслонкой на впуске (точнее я сам его убил ). Больше 120 с горки не едет, динамика убитой шахи, круиз не арбайтен... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Точно также было, когда помирал клапан управления заслонкой на впуске (точнее я сам его убил ). Больше 120 с горки не едет, динамика убитой шахи, круиз не арбайтен... Очень похоже. Как диагностировали и что сказали многоуважаемые дилеры? Вернее что мне им говорить? Я перезаписался на завтра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afrol Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Очень похоже. Как диагностировали и что сказали многоуважаемые дилеры? Вернее что мне им говорить? Я перезаписался на завтра. Дилеры? Кто это? Не, я уж и забыл, где они находятся. (а хотя нет, одного знаю на МКАДе) Клапан я убил сам в результате неудачных экспериментов, поэтому вопрос диагностики не стоял - заменил клапан, машин поехал, чек потух сам через несколько запусков. Сегодня всё так-же у тебя? Если чек горит - считают ошибку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Дилеры? Кто это? Не, я уж и забыл, где они находятся. (а хотя нет, одного знаю на МКАДе) Клапан я убил сам в результате неудачных экспериментов, поэтому вопрос диагностики не стоял - заменил клапан, машин поехал, чек потух сам через несколько запусков. Сегодня всё так-же у тебя? Если чек горит - считают ошибку. Я поехал на другой машине, так что не знаю. Пока гарантия не закончится токо к дилеру. Мне уже гарантийные замены заслонки и опоры чего-то там стучащего отбили сумму продления гарантии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ни черта не нашли . Только день потерял. Как мне рассказали, если не врут, когда загорается "двигатель неисправен" на конверсе и это не сопровождается лампочкой двигателя на панели, т.е. чек энжин, то ошибки не сохраняются. Диагностировать по симптомам они тоже не могут, т.к. комп, считав ошибку переходит в режим ограничения мощности и машина становится тупой независимо от дефекта. Единственно, что они практически исключают ЕГР, т.к. все ошибки, связанные с экологией (ЕГР, ДПФ) в обязательном порядке прописываются в ПЗУ и вызывают срабатывание Чек энжин. Может врут, конечно. Жду комментариев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серхий тракторист Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Симптомы у меня такие же были что ты описывал ,может найдешь мои темы )))но у меня ище загоралась ЕСП, вернее отключалась .Это все происходило в течении недели (глушил -заводил надпись исчезала ) но в день когда поехал к дилеру чек энджин уже не тух ,ехал не более 50 км /час еле до них дополз .Очень долго копались спустя 4 часа вроде как сказали что то с турбиной .Ну а дальше все написано чем это закончилось... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duglasstar Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 у меня моня 08 г.в. у знакомого 11 г.в. таже история у него, только по приезду к дилеру джекичан сам погас и больше не выласит по сей день. ГЛЮК. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну а дальше все написано чем это закончилось... А ссылку можно? Но как уж писал, начальные симптомы - загорание "двигатель неисправен" вызываются кучей причин... И в любом случае комп ограничивает мощность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серхий тракторист Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А ссылку можно? Но как уж писал, начальные симптомы - загорание "двигатель неисправен" вызываются кучей причин... И в любом случае комп ограничивает мощность. Замена турбины- ..в коннце темы ,надеюсь что у тебя не такая проблема ,а лишь глюк какого то датчика )).удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Не иначе как чего-то сбросили, чтоб не делать по гарантии, и мне не сказали. Уж три дня никаких "проверьте двигатель".. Может оно , конечно, морозов не любит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серхий тракторист Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Если что то есть оно в любом случаи вылезит снова ,главное чтоб ты в это время с гарантии не слетел .Мне вроде как повезло до конца гарантии оставалось 1700км когда это случилось .Не знаю что там было турбина или нет ,но факт что турбина новая а пробег немалый .Но самое интересное на мой вопрос /Гарантию продливать будете ?/он чуть не перекрестился ,но ответил -да вы что вам поменяли такую дорогостоющую деталь а вы .... Вот думаю как бы коробас мне бы поменяли ,ну чтоб новый был ,ну это так шутка .... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzenit Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Если что то есть оно в любом случаи вылезит снова ,главное чтоб ты в это время с гарантии не слетел . Вот и у меня вылезло второй раз за три дня, все симптомы те же, в первом случае сказали какой то конденсат на фильтре возможно солярка херовая, и скинули ошибку, но соляра экто от лука, пробег всего 27тыс. да и на прием к ним тут в нн как к английской королеве. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Это не турбина, 100%! На таких маленьких пробегах, она просто не может сломаться. Если ошибка выскакивает на Конверсе и не горит лампочка чека, то это незначительная проблема из серии: "Низкий уровень омывающей жидкости". Проверьте уровень заряда АКБ и работоспособность генератора. Писали, что даже автомат может "пинаться" из-за слабого аккума. То что температура падает в пробках, это нормально для дизеля. А такая ошибка возникает только по пытке резко ускорить на холодной машине?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgl Опубликовано 29 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А такая ошибка возникает только по пытке резко ускорить на холодной машине?? Если по моему случаю, то с тех пор больше не было. Причем во второй раз я даже не отследил, когда загорелся конверс. Увидел, что уже горит "двигатель неисправен" Странно мне это. То две поездки подряд, а после подключения компа ничего уже месяц. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А ссылку можно? Но как уж писал, начальные симптомы - загорание "двигатель неисправен" вызываются кучей причин... И в любом случае комп ограничивает мощность. ДАТЧИК ТЕМПРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА(ну или как то так)соит на корпусе дросельной заслонки с самого верха! Похоже боится грязи можно попробовать помыть,сам правда менял,год отъездил без проблем,сейчас опять иногда выскакивает,почему то совпадает с патеплением!!! Тут недавно с Шереметьева(80)км.ехал с этой проблемой(как чайник(((),несколько раз глушил ничего не помогло(((ну думаю вот тебе и оригинальная запчасть(((приезжаю к себе в город,остановился в магдаке,и о чудо после этог.больше пока ничего такого не прлисходило)))! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 ДАТЧИК ТЕМПРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА(ну или как то так)соит на корпусе дросельной заслонки с самого верха! Похоже боится грязи можно попробовать помыть,сам правда менял,год отъездил без проблем,сейчас опять иногда выскакивает,почему то совпадает с патеплением!!! Тут недавно с Шереметьева(80)км.ехал с этой проблемой(как чайник(((),несколько раз глушил ничего не помогло(((ну думаю вот тебе и оригинальная запчасть(((приезжаю к себе в город,остановился в магдаке,и о чудо после этог.больше пока ничего такого не прлисходило)))! ИМХО, датчик температуры входящего воздуха должен быть где то около интеркуллера или как вариант внутри MAFa. В дросселе датчик положения заслонки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серхий тракторист Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Это не турбина, 100%! На таких маленьких пробегах, она просто не может сломаться.Если ошибка выскакивает на Конверсе и не горит лампочка чека, то это незначительная проблема из серии: "Низкий уровень омывающей жидкости". Не много не соглошусь ..у меня тоже поначалу выскакивала зто надпись(неисправ. двиг.) без чека ,методом заглушил -завел сбивал .Но самое интересное что трижды это случалось на одном и том же месте (в р-не Гольяново на мкад-е )это прям мистика какая та все это продолжалось в течении недели пока чек не загорелся и больше не тух .2 мес. после замены турбины полет нормальный прет этот танк как сумашедший ,по быстрее бы зима закончилась ато разогнатся негде ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Не много не соглошусь ..у меня тоже поначалу выскакивала зто надпись(неисправ. двиг.) без чека ,методом заглушил -завел сбивал .Но самое интересное что трижды это случалось на одном и том же месте (в р-не Гольяново на мкад-е )это прям мистика какая та все это продолжалось в течении недели пока чек не загорелся и больше не тух .2 мес. после замены турбины полет нормальный прет этот танк как сумашедший ,по быстрее бы зима закончилась ато разогнатся негде ... Не самый благоприятный райончик))) А сколько пробег турбины на тот момент?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серхий тракторист Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Не самый благоприятный райончик))) А сколько пробег турбины на тот момент?? Всего лишь 88тыщ.)))согласен маловат пробег для таких глобальных проблем ,не повезло .Утишает что не за мой счет . Изменено 31 января, 2013 пользователем Серхий тракторист 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Всего лишь 88тыщ.)))согласен маловат пробег для таких глобальных проблем ,не повезло .Утишает что не за мой счет . Ну так это должно радовать!))) Новая улитка - свежие ощущения))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 ИМХО, датчик температуры входящего воздуха должен быть где то около интеркуллера или как вариант внутри MAFa. В дросселе датчик положения заслонки. Да...хрен знает как он точно называется но эта штука стоит там где Я сказал(писька микроскопическая)!!! Мне помогла её замена и стоит вроде не так дорого (неориг.ваще рублей 800)Я правда взял оригинал !!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzenit Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Это не турбина, 100%! На таких маленьких пробегах, она просто не может сломаться. Если ошибка выскакивает на Конверсе и не горит лампочка чека, то это незначительная проблема из серии: А такая ошибка возникает только по пытке резко ускорить на холодной машине?? Чек горел на панели, никаких конверсов, диагностировали ошибку, "конденсат в трубке сажевого фильтра" -я им какой конденсат там температура во время регенирации как в сопле мига, -они нам сам форд из москвы сказал, мы связывались.. - правда езжу уже недели три все ничего, тьфу тьфу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Leming Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Чек горел на панели, никаких конверсов, диагностировали ошибку, "конденсат в трубке сажевого фильтра" -я им какой конденсат там температура во время регенирации как в сопле мига, -они нам сам форд из москвы сказал, мы связывались.. - правда езжу уже недели три все ничего, тьфу тьфу. Конденсат это интересно! Может покрутить побольше и вылетит? У меня у одного регенерация на холостых запускается?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.