Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Неисправен двигатель


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь на коллективный разум. Тему про ЕГР прочитал и убедил себя что это все-таки не он.

Итак по порядку.

Пробег чуть больше 50тк. Температура за бортом -25С. После небольшого прогрева выезжаю с работы домой. Еду спокойно, прогреваюсь. В какой-то момент резко нажимаю педальку и... загорается злополучная надпись, да еще с рисунком двигателя в пол экрана, шоб я чего не перепутал. Но едем. Осторожненько так начинаю исследовать, чего с нами приключилось. Глушить двигатель боюсь, вдруг потом не заведется. Выясняется, что реакция на педаль газа неадекватная, т.е. если педаль вдавить, то отклику почти никакого, только бензин куда-то льется, а вот если очень мягко, то вроде как и разгоняется, по крайней мере до 110 точно. И еще странное ощущение, когда педаль почти отпускаешь, что что-то тащит, ну как на круизе. Решил проверить, включил круиз. Фиг. Не включается ( у меня механика). Показалось (или не показалось) что расход меньше чем обычно, т.е. при скорости в районе сотни по компу 3,5-4 л. Но педаль я почти и не давил. При въезде в город встал на длинном светофоре и с изумлением наблюдал, как на глазах падает температура двигателя. До нижнего деления градусника. Когда загорелась неисправность было примерно четверть шкалы.

Дотелепался полным овощем к месту стоянки. Капот холодный -

даже иней не растаял. Погазовал на месте. Вроде, без нагрузки набирает как обычно , да и дымит не сильнее (фильтра нету).. Заглушил . Завел. Ошибки нет.

 

Позвонил дилерам. Записался аж на 02/01/13 "в связи с большим кол-вом обращений по случаю морозов" (форд - гавно). На вопрос, можно ли ездить, пока снова не загорится, внятного ответа не получил.

 

Кто чего думает? Турбина? Датчик расхода воздуха? Или все-таки ЕГР поганый? Но что он тогда такое чудное вытворяет?

И на чем мне завтра и последующие дни ездить?Конфискация Фиесты возможна , хотя и не приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ЕГР первым делом заглуши, как в шапке на картинках, бесплатно и быстро, если поможет, требуй замены, железку только вынуть не забуть, остальное только диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также было, когда помирал клапан управления заслонкой на впуске (точнее я сам его убил :D ). Больше 120 с горки не едет, динамика убитой шахи, круиз не арбайтен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также было, когда помирал клапан управления заслонкой на впуске (точнее я сам его убил :D ). Больше 120 с горки не едет, динамика убитой шахи, круиз не арбайтен...

Очень похоже.

Как диагностировали и что сказали многоуважаемые дилеры? :)

Вернее что мне им говорить? Я перезаписался на завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже.

Как диагностировали и что сказали многоуважаемые дилеры? :)

Вернее что мне им говорить? Я перезаписался на завтра.

Дилеры? Кто это? :D Не, я уж и забыл, где они находятся. (а хотя нет, одного знаю на МКАДе)

Клапан я убил сам в результате неудачных экспериментов, поэтому вопрос диагностики не стоял - заменил клапан, машин поехал, чек потух сам через несколько запусков.

Сегодня всё так-же у тебя? Если чек горит - считают ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры? Кто это? :D Не, я уж и забыл, где они находятся. (а хотя нет, одного знаю на МКАДе)

Клапан я убил сам в результате неудачных экспериментов, поэтому вопрос диагностики не стоял - заменил клапан, машин поехал, чек потух сам через несколько запусков.

Сегодня всё так-же у тебя? Если чек горит - считают ошибку.

 

Я поехал на другой машине, так что не знаю. Пока гарантия не закончится токо к дилеру. Мне уже гарантийные замены заслонки и опоры чего-то там стучащего отбили сумму продления гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни черта не нашли . Только день потерял. Как мне рассказали, если не врут, когда загорается "двигатель неисправен" на конверсе и это не сопровождается лампочкой двигателя на панели, т.е. чек энжин, то ошибки не сохраняются. Диагностировать по симптомам они тоже не могут, т.к. комп, считав ошибку переходит в режим ограничения мощности и машина становится тупой независимо от дефекта. Единственно, что они практически исключают ЕГР, т.к. все ошибки, связанные с экологией (ЕГР, ДПФ) в обязательном порядке прописываются в ПЗУ и вызывают срабатывание Чек энжин. Может врут, конечно.

Жду комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы у меня такие же были что ты описывал ,может найдешь мои темы )))но у меня ище загоралась ЕСП, вернее отключалась .Это все происходило в течении недели (глушил -заводил надпись исчезала ) но в день когда поехал к дилеру чек энджин уже не тух ,ехал не более 50 км /час еле до них дополз .Очень долго копались спустя 4 часа вроде как сказали что то с турбиной .Ну а дальше все написано чем это закончилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня моня 08 г.в. у знакомого 11 г.в. таже история у него, только по приезду к дилеру джекичан сам погас и больше не выласит по сей день. ГЛЮК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дальше все написано чем это закончилось...

А ссылку можно?

 

Но как уж писал, начальные симптомы - загорание "двигатель неисправен" вызываются кучей причин... И в любом случае комп ограничивает мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылку можно?

 

Но как уж писал, начальные симптомы - загорание "двигатель неисправен" вызываются кучей причин... И в любом случае комп ограничивает мощность.

Замена турбины- ..в коннце темы ,надеюсь что у тебя не такая проблема ,а лишь глюк какого то датчика )).удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иначе как чего-то сбросили, чтоб не делать по гарантии, и мне не сказали. Уж три дня никаких "проверьте двигатель"..

 

Может оно , конечно, морозов не любит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что то есть оно в любом случаи вылезит снова ,главное чтоб ты в это время с гарантии не слетел .Мне вроде как повезло до конца гарантии оставалось 1700км когда это случилось .Не знаю что там было турбина или нет ,но факт что турбина новая а пробег немалый .Но самое интересное на мой вопрос /Гарантию продливать будете ?/он чуть не перекрестился ,но ответил -да вы что вам поменяли такую дорогостоющую деталь а вы .... Вот думаю как бы коробас мне бы поменяли ,ну чтоб новый был :) ,ну это так шутка ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если что то есть оно в любом случаи вылезит снова ,главное чтоб ты в это время с гарантии не слетел .

Вот и у меня вылезло второй раз за три дня, все симптомы те же, в первом случае сказали какой то конденсат на фильтре возможно солярка херовая, и скинули ошибку, но соляра экто от лука, пробег всего 27тыс. да и на прием к ним тут в нн как к английской королеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не турбина, 100%! На таких маленьких пробегах, она просто не может сломаться.

Если ошибка выскакивает на Конверсе и не горит лампочка чека, то это незначительная проблема из серии: "Низкий уровень омывающей жидкости".

Проверьте уровень заряда АКБ и работоспособность генератора. Писали, что даже автомат может "пинаться" из-за слабого аккума.

 

То что температура падает в пробках, это нормально для дизеля.

А такая ошибка возникает только по пытке резко ускорить на холодной машине??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая ошибка возникает только по пытке резко ускорить на холодной машине??

Если по моему случаю, то с тех пор больше не было. Причем во второй раз я даже не отследил, когда загорелся конверс. Увидел, что уже горит "двигатель неисправен"

Странно мне это.

То две поездки подряд, а после подключения компа ничего уже месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ссылку можно?

 

Но как уж писал, начальные симптомы - загорание "двигатель неисправен" вызываются кучей причин... И в любом случае комп ограничивает мощность.

ДАТЧИК ТЕМПРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА(ну или как то так)соит на корпусе дросельной заслонки с самого верха!

Похоже боится грязи можно попробовать помыть,сам правда менял,год отъездил без проблем,сейчас опять иногда выскакивает,почему то совпадает с патеплением!!!

Тут недавно с Шереметьева(80)км.ехал с этой проблемой(как чайник(((),несколько раз глушил ничего не помогло(((ну думаю вот тебе и оригинальная запчасть(((приезжаю к себе в город,остановился в магдаке,и о чудо после этог.больше пока ничего такого не прлисходило)))!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАТЧИК ТЕМПРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА(ну или как то так)соит на корпусе дросельной заслонки с самого верха!

Похоже боится грязи можно попробовать помыть,сам правда менял,год отъездил без проблем,сейчас опять иногда выскакивает,почему то совпадает с патеплением!!!

Тут недавно с Шереметьева(80)км.ехал с этой проблемой(как чайник(((),несколько раз глушил ничего не помогло(((ну думаю вот тебе и оригинальная запчасть(((приезжаю к себе в город,остановился в магдаке,и о чудо после этог.больше пока ничего такого не прлисходило)))!

ИМХО, датчик температуры входящего воздуха должен быть где то около интеркуллера или как вариант внутри MAFa. В дросселе датчик положения заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не турбина, 100%! На таких маленьких пробегах, она просто не может сломаться.

Если ошибка выскакивает на Конверсе и не горит лампочка чека, то это незначительная проблема из серии: "Низкий уровень омывающей жидкости".

 

 

 

Не много не соглошусь ..у меня тоже поначалу выскакивала зто надпись(неисправ. двиг.) без чека ,методом заглушил -завел сбивал .Но самое интересное что трижды это случалось на одном и том же месте (в р-не Гольяново на мкад-е )это прям мистика какая та :o все это продолжалось в течении недели пока чек не загорелся и больше не тух .2 мес. после замены турбины полет нормальный прет этот танк как сумашедший ,по быстрее бы зима закончилась

ато разогнатся негде :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не много не соглошусь ..у меня тоже поначалу выскакивала зто надпись(неисправ. двиг.) без чека ,методом заглушил -завел сбивал .Но самое интересное что трижды это случалось на одном и том же месте (в р-не Гольяново на мкад-е )это прям мистика какая та :o все это продолжалось в течении недели пока чек не загорелся и больше не тух .2 мес. после замены турбины полет нормальный прет этот танк как сумашедший ,по быстрее бы зима закончилась

ато разогнатся негде :) ...

Не самый благоприятный райончик))) А сколько пробег турбины на тот момент??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый благоприятный райончик))) А сколько пробег турбины на тот момент??

Всего лишь 88тыщ.)))согласен маловат пробег для таких глобальных проблем ,не повезло .Утишает что не за мой счет :siski: . Изменено пользователем Серхий тракторист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего лишь 88тыщ.)))согласен маловат пробег для таких глобальных проблем ,не повезло .Утишает что не за мой счет :siski: .

 

Ну так это должно радовать!))) Новая улитка - свежие ощущения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, датчик температуры входящего воздуха должен быть где то около интеркуллера или как вариант внутри MAFa. В дросселе датчик положения заслонки.

Да...хрен знает как он точно называется но эта штука стоит там где Я сказал(писька микроскопическая)!!!

Мне помогла её замена :D и стоит вроде не так дорого :D (неориг.ваще рублей 800)Я правда взял оригинал !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это не турбина, 100%! На таких маленьких пробегах, она просто не может сломаться.

Если ошибка выскакивает на Конверсе и не горит лампочка чека, то это незначительная проблема из серии:

А такая ошибка возникает только по пытке резко ускорить на холодной машине??

Чек горел на панели, никаких конверсов, диагностировали ошибку, "конденсат в трубке сажевого фильтра"

-я им какой конденсат там температура во время регенирации как в сопле мига,

-они нам сам форд из москвы сказал, мы связывались..

- правда езжу уже недели три все ничего, тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек горел на панели, никаких конверсов, диагностировали ошибку, "конденсат в трубке сажевого фильтра"

-я им какой конденсат там температура во время регенирации как в сопле мига,

-они нам сам форд из москвы сказал, мы связывались..

- правда езжу уже недели три все ничего, тьфу тьфу.

 

Конденсат это интересно! Может покрутить побольше и вылетит?

У меня у одного регенерация на холостых запускается??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...