Smell Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста, на моторе 2.2 есть ли такой насос? Сегодня меняли лильтр, устали его соляркой заполнять. снимаем подающий шланг с фильтра, включаем питания, солярка не идет, крутишь стартер, солярка по прежнему из подающего шланга не идет. Пока из шприца фильтр не заполнили, ам не заводился. Нормально ли это?
DriverOK Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) на TDDI есть, на TDCI нет ... грушей топливо из бака качается? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем DriverOK
Smell Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Я не знаю какой у меня мотор, грушей не пытались. мотор 2.2 155 лс (146 лс с сажевым фильтром) После заполнения фильтра работает как часы. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Smell
scoutik Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 у вас Уважаемый коллега отличнейший TDCI... после замены фильтр обязательно наполняем солярой, заводим чуть прибавляем газа, ждем 30-60 сек. и наслаждаемся ездой до следующей замены! Подкачивающего насоса у вас в машине нет.
Nasteka Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Еще раз,секция подкачки находится в основном ТНВД,она же и дает продукты износа, и еще кое что, в топливную систему.Полностью согласен с предыдущими,что фильтр нужно заполнять и ставить хорошего качества.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти