Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Тащит в сторону


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня форд мондео 2 1998 года выпуска, недавно заметил такую вещь, после разгона до 80 км/час выключаю сцепление и машину начинает резко тащит в сторону. Подскажите, что такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня форд мондео 2 1998 года выпуска, недавно заметил такую вещь, после разгона до 80 км/час выключаю сцепление и машину начинает резко тащит в сторону. Подскажите, что такое может быть?

резина допустим. схождение. и еще подвеску смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать, резина новая куплена, только что отремонтировали подвеску (заменили шаровую опору и втулки стабилизатора, остальное сказали впорядке) и сделали развал схождение и все равно то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать, резина новая куплена, только что отремонтировали подвеску (заменили шаровую опору и втулки стабилизатора, остальное сказали впорядке) и сделали развал схождение и все равно то же самое

сказали что сказали не важно на это влияет много чего поэтому ищи нормальный сервис для проверки

 

а с задней подвеской как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с задней подвеской как?

+1

износ сйлентблоков задней подвески,особенно на продольных рычагах, приводит к такому "эффекту", все таки задняя подвеска подруливающая

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А изношенные тормозные колодки могут на это влиять?

 

Если клинит тормозной цилиндр - диск будет постоянно горячий. Накатом остановиться и пощупать тормозные диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вобщем было заменено:

-саленблоки передней подвески,

-шаровые опоры передней подвески,

-резинки стабилизатора поперечной устойчивости

 

В результате машину таскать не стало, сделал уще развал схождения передка. Теперь почему то машина стала на дороге искать колею, войдет в самую небольшую асфальтовую колею и с трудом её можно от туда вырулить, подскажите что ещё можно сделать? или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От резины зависит. Узкая зимняя очень колею любит, летняя полегче относится, она пошире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...