Jya_mpm Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Пришла хана вкладышам коленвала, двигло начал трястись и терять тягловую силу,появился сильный стук возле первого и второго цилиндра относительно кпп,при нажатии на педель сцепления,стук становится тише,но не пропадает,спираль постоянно мигает. Вопрос:как поступить лучше,искать контрактный двигатель из за бугра,искать донора в россии или же заниматься ремонтом самостоятельно?!?!?!может кто знает тонкости какие?!может есть подходящие движки по подушкам по креплениям коробки по выхлопу?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А с чего ты решил,что хана вкладышам.Была диагностика двигателя,мерялась компрессия.Для начала сними ошибки,раз спираль моргает,может проблема с топливной,форсунками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jya_mpm Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А с чего ты решил,что хана вкладышам.Была диагностика двигателя,мерялась компрессия.Для начала сними ошибки,раз спираль моргает,может проблема с топливной,форсунками. Движка сильно стучит,селф тест показывает е 201,топливная система делфи всегда косячит,каталик вырезан предыдущим хозяином уродом,по этому даже не вижу смысла заморачиваться по этому поводу,выискивать ошибки,там все на глаз сказать мона.мне как ты понял другое интересно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Интересный подход - искать новый двиг при возможно неисправной топливной и маховике со сцеплением От выкидывания катализатора особого криминала для авто я не вижу, а вот на глаз ошибки по топливной определять это очень интересно ... Стук по цилиндрам и при форсах неисправных может быть, а "грохот" изменяющийся при выжиме сцепы - вполне признак убитого маховика ... Двиг диагностировали без замера компрессии и снятия "башки"? А так по поводу замены в целом - либо контрактный, либо перебор. Но вопрос по топливной все равно не решится заменой двигателя, это как две отдельные темы - т.к. по Делфи необходимы спецы :!: а это не одни и те же люди что двигатель переберают Изменено 20 декабря, 2012 пользователем DriverOK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Движка сильно стучит,селф тест показывает е 201,топливная система делфи всегда косячит,каталик вырезан предыдущим хозяином уродом,по этому даже не вижу смысла заморачиваться по этому поводу,выискивать ошибки,там все на глаз сказать мона.мне как ты понял другое интересно! Тест приборной панели,ошибки не очем серьезном не говорят.Топливная делфи у меня работает как часы.А менять двигатели по всякому поводу,не понятно какому,очень странно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.