Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Убитый аккум -> мало напряжения -> много тока -> плавится изоляция?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аккум убитый, первый раз не завелась, второй, третий (с интервалами в полминуты-минуту), смотрю - из-под капота дымок идёт. Сразу с бутылкой воды наперевес приготовился тушить. Решил чуть подождать не открывать капот, чтобы приток воздуха не давать. Дым пропал.

 

Правильно ли я себе представил, что аккум даёт мало напряжения, соответственно стартер пытается тянуть больше тока, и это плавит изоляцию проводки?

 

Прошлая машина так и сгорела, правда, с аккумом там вроде было более или менее. Правда, у старой был пробег за полмиллиона, а у этой в два раза меньше.


Опубликовано

почему не аккум?

греется там где контакт плохой те смотри клеммы акб,минус с кузовом и правильно написали стартер те его контакты
Опубликовано

греется там где контакт плохой те смотри клеммы акб,минус с кузовом и правильно написали стартер те его контакты

Ок. насчёт греется понял (т.е. там где сечение провода меньше нужного, там и греется). Но то, что слишком низкие обороты стартера, это оттого же?

Опубликовано

Ок. насчёт греется понял (т.е. там где сечение провода меньше нужного, там и греется). Но то, что слишком низкие обороты стартера, это оттого же?

для начала исключи эти причины если не помогло смотри стартер
Опубликовано

1 вариант: клинит стартер. Отсюда бешеный ток близкий к току короткого замыкания.

2 вариант: дерьмовый контакт с частичным окислением - тока недостаточно для пуска, но вполне хватает для разогрева контакта и близлежащей изоляции

Опубликовано

У меня дымок появлялся при заводке от плохого контакта провода к свечам накала на штатном болте, выкинул его и соединил напрямую.

Опубликовано

Никакой связи с убитым АКБ быть не может. Проверяй контакты и стартер

Опубликовано

если акум норм, провода в порядке то меняй якорь и щеточный узел. щеточный узел можно проверить на утечку лампочкой на 220, с якорем сложнее. У меня была подобная проблемма. крутил слабо, горели провода и клеммы. якорь носил на проверку электромагнитом, проверили, сказали что нормальный... Вобщем снимал стартер раз пятнадцать, потом все же купил якорь и все стало норм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...