PoruchikRzhevskiy Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Аккум убитый, первый раз не завелась, второй, третий (с интервалами в полминуты-минуту), смотрю - из-под капота дымок идёт. Сразу с бутылкой воды наперевес приготовился тушить. Решил чуть подождать не открывать капот, чтобы приток воздуха не давать. Дым пропал. Правильно ли я себе представил, что аккум даёт мало напряжения, соответственно стартер пытается тянуть больше тока, и это плавит изоляцию проводки? Прошлая машина так и сгорела, правда, с аккумом там вроде было более или менее. Правда, у старой был пробег за полмиллиона, а у этой в два раза меньше.
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 скорее всего стартер умирает. почему не аккум?
Lot Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 почему не аккум? греется там где контакт плохой те смотри клеммы акб,минус с кузовом и правильно написали стартер те его контакты
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 греется там где контакт плохой те смотри клеммы акб,минус с кузовом и правильно написали стартер те его контакты Ок. насчёт греется понял (т.е. там где сечение провода меньше нужного, там и греется). Но то, что слишком низкие обороты стартера, это оттого же?
Lot Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ок. насчёт греется понял (т.е. там где сечение провода меньше нужного, там и греется). Но то, что слишком низкие обороты стартера, это оттого же? для начала исключи эти причины если не помогло смотри стартер
D-Stream Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 1 вариант: клинит стартер. Отсюда бешеный ток близкий к току короткого замыкания. 2 вариант: дерьмовый контакт с частичным окислением - тока недостаточно для пуска, но вполне хватает для разогрева контакта и близлежащей изоляции
An72 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня дымок появлялся при заводке от плохого контакта провода к свечам накала на штатном болте, выкинул его и соединил напрямую.
igorb78 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Никакой связи с убитым АКБ быть не может. Проверяй контакты и стартер
F.O.R.D. Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 если акум норм, провода в порядке то меняй якорь и щеточный узел. щеточный узел можно проверить на утечку лампочкой на 220, с якорем сложнее. У меня была подобная проблемма. крутил слабо, горели провода и клеммы. якорь носил на проверку электромагнитом, проверили, сказали что нормальный... Вобщем снимал стартер раз пятнадцать, потом все же купил якорь и все стало норм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти