Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Убитый аккум -> мало напряжения -> много тока -> плавится изоляция?


Рекомендуемые сообщения

Аккум убитый, первый раз не завелась, второй, третий (с интервалами в полминуты-минуту), смотрю - из-под капота дымок идёт. Сразу с бутылкой воды наперевес приготовился тушить. Решил чуть подождать не открывать капот, чтобы приток воздуха не давать. Дым пропал.

 

Правильно ли я себе представил, что аккум даёт мало напряжения, соответственно стартер пытается тянуть больше тока, и это плавит изоляцию проводки?

 

Прошлая машина так и сгорела, правда, с аккумом там вроде было более или менее. Правда, у старой был пробег за полмиллиона, а у этой в два раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


почему не аккум?

греется там где контакт плохой те смотри клеммы акб,минус с кузовом и правильно написали стартер те его контакты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греется там где контакт плохой те смотри клеммы акб,минус с кузовом и правильно написали стартер те его контакты

Ок. насчёт греется понял (т.е. там где сечение провода меньше нужного, там и греется). Но то, что слишком низкие обороты стартера, это оттого же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. насчёт греется понял (т.е. там где сечение провода меньше нужного, там и греется). Но то, что слишком низкие обороты стартера, это оттого же?

для начала исключи эти причины если не помогло смотри стартер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вариант: клинит стартер. Отсюда бешеный ток близкий к току короткого замыкания.

2 вариант: дерьмовый контакт с частичным окислением - тока недостаточно для пуска, но вполне хватает для разогрева контакта и близлежащей изоляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дымок появлялся при заводке от плохого контакта провода к свечам накала на штатном болте, выкинул его и соединил напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой связи с убитым АКБ быть не может. Проверяй контакты и стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если акум норм, провода в порядке то меняй якорь и щеточный узел. щеточный узел можно проверить на утечку лампочкой на 220, с якорем сложнее. У меня была подобная проблемма. крутил слабо, горели провода и клеммы. якорь носил на проверку электромагнитом, проверили, сказали что нормальный... Вобщем снимал стартер раз пятнадцать, потом все же купил якорь и все стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...