PoruchikRzhevskiy Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Аккум убитый, первый раз не завелась, второй, третий (с интервалами в полминуты-минуту), смотрю - из-под капота дымок идёт. Сразу с бутылкой воды наперевес приготовился тушить. Решил чуть подождать не открывать капот, чтобы приток воздуха не давать. Дым пропал. Правильно ли я себе представил, что аккум даёт мало напряжения, соответственно стартер пытается тянуть больше тока, и это плавит изоляцию проводки? Прошлая машина так и сгорела, правда, с аккумом там вроде было более или менее. Правда, у старой был пробег за полмиллиона, а у этой в два раза меньше. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 скорее всего стартер умирает. 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 скорее всего стартер умирает. почему не аккум? 0 Цитата
Lot Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 почему не аккум? греется там где контакт плохой те смотри клеммы акб,минус с кузовом и правильно написали стартер те его контакты 0 Цитата
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 греется там где контакт плохой те смотри клеммы акб,минус с кузовом и правильно написали стартер те его контакты Ок. насчёт греется понял (т.е. там где сечение провода меньше нужного, там и греется). Но то, что слишком низкие обороты стартера, это оттого же? 0 Цитата
Lot Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ок. насчёт греется понял (т.е. там где сечение провода меньше нужного, там и греется). Но то, что слишком низкие обороты стартера, это оттого же? для начала исключи эти причины если не помогло смотри стартер 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 1 вариант: клинит стартер. Отсюда бешеный ток близкий к току короткого замыкания. 2 вариант: дерьмовый контакт с частичным окислением - тока недостаточно для пуска, но вполне хватает для разогрева контакта и близлежащей изоляции 0 Цитата
An72 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня дымок появлялся при заводке от плохого контакта провода к свечам накала на штатном болте, выкинул его и соединил напрямую. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Никакой связи с убитым АКБ быть не может. Проверяй контакты и стартер 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 если акум норм, провода в порядке то меняй якорь и щеточный узел. щеточный узел можно проверить на утечку лампочкой на 220, с якорем сложнее. У меня была подобная проблемма. крутил слабо, горели провода и клеммы. якорь носил на проверку электромагнитом, проверили, сказали что нормальный... Вобщем снимал стартер раз пятнадцать, потом все же купил якорь и все стало норм. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.