Smell Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Доброго дня, заранее извеняюсь что с непрофильным ам, но все же. ам Jaguar x-type, vjnjh 2.2 дизель 155 лс, с сажевым фильтром (145лс) (По сути тот же ФМ3) столкнулся с такой проблемой, второй день подряд обороты на холостом 950, ам полностью прогрета. причем это происходило и раньше, но проходило после энергичной поездки. последний раз обороты поднимались месяц назад, сейчас они стоят колом на 950 второй день. Что такое может быть и как богроться с этим. чека нет , спиралька не моргает. заправляюсь на газпроме, присадки не лью. +сегодня обратил внимание, что на высоких оборотах загорается лампочка аккума. Ну тут подозреваю что ремень генератора (пробежал без замены уже 75ткм) кончается и наступили холода под -20. Спасибо. 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 по оборотам на ХХ - нормальная картина... они зимой чуть выше чем летом. У меня на практически таком же двигле (нет только сажевика и слава богу) летом 910-920, сейчас 950 на глаз 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня на QJBA летом 805,зимой 900-950 в зависимости от окружающей температуры. 0 Цитата
steel_max Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня JAGUAR X-TYPE 2.0) Нормальные обороты) Если плавают, то тогда смотри ЕГР или регулятор давления топлива. -21 было, заводился отлично...без присадок и керосину) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.